C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Путь на Олимп

Желая друга поразить, привёл меня на званный пати,
Мне удалось его сразить своим французским чёрным платьем.
Я знаю как себя вести и мне известны все законы.
Чтобы понравиться ему я не вникаю в разговоры.

Мужчины любят тишину, они боятся говоруньи.
Эксперимент я проведу и притворюсь, что я молчунья.
Молчанье - золото, но глаз с них не спускай, хотя так скучно.
Следи за мыслью, глазками моргай, тихонько смейся, но беззвучно.

Пустая болтовня претит, мужчина любит красоваться...
Он много, умно говорит, им надо молча восхищаться.
Пускай ты слышишь сущий бред, молчи и томно улыбайся,
А на его вопрос ответь и продолжай им любоваться.

Беспроигрышный сей вариант. Его усвоила я с детства.
 Теперь дурю их много лет и маскируюсь под кокетство.
Душа компании всегда. Всего делов то: стой и слушай.
Скажи с улыбкой слово: да, лапшу им вешая на уши.

Пришла с одним, ушла с другим.
Он лучше, да и чуть богаче.
Вот так я покорю Олимп
И все решу свои задачи.


Рецензии
По моему это у многих так))

Полина Вайт   06.05.2017 21:17     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий!
С пожеланием успеха в творчестве и радостных дней!

Нануля   07.05.2017 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.