Странные игры ночи

   Странные игры ночи

    Strange: Тебе понравилось?:)
    Спрашиваю, со странным волненьем, словно она не где-то там, на другом конце линии, а рядом со мной и может влепить мне разочарованную пощечину… Хотя если б она была рядом я бы уже знал понравилось ей или нет.
    Iris: Да! Это было супер… Спасибо…:)
    Strange: И Тебе спасибо Ирис… Мне с тобой было хорошо. Я почти чувствовал Тебя.
    Воображение однако великая сила, а уж когда оно встречается с другой великой силой – основным инстинктом, мозг рождает такие шедевры в стиле ню, что не в один музей по цензурным соображением не влезут…
    Iris: Ты меня высосал! Рубашка вся мокрая, и кресло в душ хочется…:)
    Strange: От Тебя так вкусно пахнет, Ирис…
    Iris: Фантазер!;)
    Strange: Ну, генераторы запахов не такая уж и фантастика… Да мне оно и не надо. Мне Тебя хватает…
    Iris: Так Ты идешь со мной?;)
    Strange: Куда?:)
    Iris: Ха, ну вы сударь и валенок! Куда-куда, в душ?..
    Strange: Да не откажусь… Я тут и сам изрядно испачкался…:)
    Вру, как сивый мерин, черный бумер и горбатый запорожец, вирт для меня не способ  «слить» в кулак, как сеть не место для зачатия детей… Вирт для меня, это возможность довести партнершу до экстаза… Ведь какое-то исследование доказало, что самый долгий и полный оргазм получается при автоэротике… Видеть Ее, срывающейся в пульсирующую бездну наслаждения и разделить эту бездну с Ней!.. Вот сверхзадача и сверхудовольствие.
    Iris: Пошли, я скидываю перед кабинкой рубашку и бросаю ее Тебе на голову…
    Strange: Блин! Невидно же ничего… Но я балдею вдыхая Твой запах… Глубоко, медленно втягиваю ноздрями Твое тепло и чувствую как завожусь… Осторожно стаскиваю рубашку с лица…
   Iris: Я открываю воду в режиме гидромассажа… Начинаю водить распылителем по шее, груди, животу и ниже, там все бурлит… Мне снова хочется…
    Strange: Да, ты заводишь меня… И я не могу это скрыть… Я хочу Тебя!!!
    И это уже сущая правда. Евнухи в такие игру не играют, трудно кого-то возбудить, не возбудившись самому, а самоконтроль лишь острит финальные ощущения.
    Iris: Я беру осторожно ласкаю свою грудь, сжимаю ее ладонью, в пальчиках мну сосок… Он твердеет от страсти…
    Strange: Я вижу, как с него срываются капельки воды… Мне хочется их выпить…
    Iris: Ну так присоединяйся скорее!!!
    Соединение порвалось как всегда, мгновенно и напрочь. Я несколько раз пытался вернуться в сеть, но так и не смог… Или не захотел?.. А сбой на сервере провайдера, отразил мое подсознательное желание порвать связь?.. Эдакий  «глюк по Фрейду».
    Перечитываю нашу с Ирис встречу и убеждаюсь, что прав. Красивей, мощнее и слаще было именно в первый раз, всорой раз уже возникает инерция, ведь это все же не реал.  Перечитывать оказалось даже приятнее чем участвовать в написание. Так может быть только в первый раз, когда партнер для тебя загадка, снова начать удивлять друг-друга, можно лишь после разлуки, хотя бы на несколько часов. Загадка-загадка…
    Интересно, а что она думает?.. Хотя как это проверить, E-mail ее я не знаю, сеть вырубилась, Короче: «ждите ответа в следующей серии». Мы знакомы 3 час, у нас уже был секс, а кроме этого мы твердо знаем, друг о друге лишь то, что совершенно по разному относимся к творчеству Сергея Лукьяненко и Дена Брауна, зато прочих сходств хватило, чтоб начать любовную Игру в желание, блаженство, страсть, ласку. Симуляция и сублимация любви, без обязательств, без чувств, без комплексов без ограничений, виртуальный разврат  извращает самое святое, что есть в реальных отношениях между Мужчиной и женщиной!
   Встряхиваю головой. Блин, вопрется же в голову такая чушь, это наверно подсознательная тоска по внезапно прерванному общению. Так все-все, это переутомление (зевая кошусь на постель), спать-спать немедленно! Но в место этого,  зачем-то завожу MSWord, начинаю. Записывать за собственным мозгом:
    «Когда-то думали, что авиация убьет мореплаванье, телефон отучит людей писать письма, радио умертвит театр, а телевиденье удавит большое кино. И что, люди слушают радио, ходят в театры и кино, говорят по телефонам и, как тысячи лет назад, пишут друг другу письма, правда, теперь чаще электронные, но ведь пишут, и будут писать.  Теперь вот боятся, что из-за Интернета люди разучатся общаться в живую, а настоящую любовь заменят суррогатами вроде виртуального секса. Бред, все равно, что полагать, будто Компьютерные симуляторы футбола и гонок «формулы-1» вытеснят реальные виды спорта. Просто каждой вещи есть свое место под этим небом, а также свое время и, что очень важно для человека, свое настроение, будь то любимое радио за рулем, поход в мультиплекс на «Девятую роту», или виртуальный секс».
    Перечитываю написанное… Ужасаюсь банальности! Даже на заготовку статьи не покатит. Тянусь, чтобы стереть… Но вместо этого снова кликаю «подключение к сети» И меня выносит вы носит в сеть, словно из узкой стремнины на широкую, спокойную воду, неожиданно, но приятно… Ирис в сети уже нет, зато… Сердце чуть екает и я начинаю стучать…
    Strange: Привет!:)
     Мои секунды ожидания, быстро скручиваются тугой спиралькой.
    Настя: Привет!;) Как Ты?:)   
    Strange: Все более чем здорово… Сдал две работенки для журналов у же отослал. Взялся роман набалтывать…:)
    Спиралька раскручивается нелепой, дурацкой улыбкой на лице. Уже отбив фразу спохватился и отстучал вдогонку:
    Strange: А Ты, чем денек жила?:)
    Настя: Денек, да неплохой денек.:) А как это набалтывать роман… Кому Ты его набалтываешь?
     Strange: Диктофону набалтываю.:) Секретарю такому же безотказному как и бессловесному. За рутиной нет времени взяться за что-то настоящее… А так отдам когда-нибудь в расшифровку-распечатку.
    Настя: Можешь мне прислать свои записи, печатать мне нравится, а заодно приобщусь к созданию великого бестселлера…
    Strange: Спасибо конечно, но до бестселлера там как пешком до Луны, пока материала и на пару глав нет…
    Пишу, а сам глупо и благодарно улыбаюсь. Мы познакомились с ней в сети, на одном литературном форуме. Она там спросила: писал ли кто о временах и местах индоарийского единства, и тут же получила отповедь с обвинениями в пропаганде идей фашизма. Я вступился за нее, пытаясь  доказать, что понятие арийцы и свастика это не выдумка Гитлера, но спор, с ортодоксами ант фашизма, был бессмысленным, но мы познакомились и как поется песне «это здорово!».
    Настя: Ну что ж подождем, но тогда это должен быть настоящий бестселлер, чтоб Гарри Поттер отдыхал!:)   
    Strange: ОК!;) Пока ничего не обещаю, но постараюсь.
    Настя: А что это за сомнение в голосе!? Я же Тебе говорила, смотри на любую вещь, как на уже существующую, на ментальном плане.
    Strange: Да я стараюсь…:)
    Вот так, она младше меня на два года, а я оправдываюсь, без капли злости… Общаясь, мы довольно мы выяснили, что оба балуемся изящной словесностью, она прислала мне и пару рассказов, рассказы были, хорошими для дебюта, но главным оказалось другое, и вспоминая об этом, я завидую и горжусь одновременно.
    Настя: Ты не старайся блин, а просто будь.:[]
    Strange: Да будет так миледи! Благословите же рыцаря пера и бумаги на очередной подвиг.:)
    Настя: Благословляю Вас сэр Странный на подвиг написания романа!
    Strange: Клянусь всеми демонами в преисподние, этот роман я первым принесу к Вашим ногам миледи.
    Настя: Ох, силен же Ты бедную девушку в беспросветную романтику загладь…;)
    Strange: Так это все от полноты чувств… Да, и что же там видно?..
    Настя: Где?
    Strange: Ну, там… В беспросветной романтике?
    Блин, почему именно с ней я не могу сдержаться?! Она живет далеко, в страшной провинции, где-то на Южном Урале в Белорецке. Она мне симпатична как начинающий автор, но откуда берется что-то еще?   
    Настя: Не знаю, что в ней видно… Она ж беспросветная… Хотя вот, похоже, вижу новый сюжет...:)
    Strange: И что это за сюжет?:)
    Спрашиваю, заранее зная ответ. О, как же я улыбаюсь, и чему…   
    Настя: Нет, обломайся. Сейчас разболтаю сюжет, вещь потом не напишется, скажи, красиво это будет?
    Strange: Ну, сюжеты иногда вообще до бумаги не доползают, но чаще доползают матируя до неузнаваемости.
    Настя: Ну, это вы маститые писатели и можете свои детища в мутантов обращать. А мне это сюжет уже дорог и отдавать его всяким изготовителям мутантов, не хочется!
    Strange: Извини, но таков уж я есть. К таким эфемерным штукам как новый сюжет без пиетета отношусь их у меня много а я один, вот и приходится выбирать… А порой такая красота в мусорную корзину уходит…
    Как же мне от нее хорошо! Даже по зубам получать. Отклика пришлось ждать долго. Обиделась, или мои сентенции о красоте достигли цели. И конка упорно горела зеленым показывая, что она все еще в сети. Я тихо напрягся, обижать таких как она нельзя, их мир слишком суров и без нас. И узнал я это, лишь пообщавшись с ней. 
    Настя: Может, поделишься..;)
    Strange: Чем поделиться Настен?:)
    Напряжение отлегло. Я даже плечами передернул.
    Настя: Чем-нибудь из той красоты, которая в мусор уходит… Может у меня они воскреснут? Но если это посягательство на твои авторские права…
    Strange: А это, миледи, удар ниже пояса, напоминать друзьям про копирайт на идею… Пушкин с Гоголем так вроде не поступали.
    Вот же мелкая природа людская, ничего приятней нет, чем загнать ближнего в неловкость. Ну, ее я понимаю, ляпнула от обиды, а себя как понять?.. Блин, меня какой таракан за язык тянул…
    Настя: Прости, просто прочла тут, как два писателя судятся из-за плагиата, и какие деньжищи друг с друга требуют. Ужас ведь…
    Strange: О, ну, про этих клоунов я тоже слышал. Во-первых, это самый дешевый вид пиара, а потом даже если комы-то что-то и присудят, то раз в тридцати меньше того, что запрашивали. Но Ты надеюсь, меня не клоуном считаешь?
    Настя: Мне хочется считать Тебя, сэром Странным…:)
    Strange: Обещаю им для Тебя и остаться.    
    Strange: У меня есть для Тебя пара сюжетов, хочешь послушать?..
    Настя: Знаешь, сейчас мне немного другого хочется…
    Strange: И чего же?:)
    Настя: Ты сейчас один?..
    Я наконец начал догонять и в голове взвилось сонмище противоречий… Ведь Настя была вовсе не Ирис.
    Strange: Не считая тараканов голове, я совершенно один…
    Настя: Я сейчас перечитываю ту нашу фантазию… Знаешь, мне тогда первые было так хорошо… В этом плане… Первый раз после случившегося Ты понимаешь
    Strange: Понимаю Настенька.
    Я прекрасно понимал. «После случившегося» – это два года назад, когда на вечеринке в честь своего дня рожденья, она упала с балкона четвертого этажа. Глупо, нелепо заработала второй день рожденья в один день. Ее вернули с того света, нейрохирурги собрали ее позвоночник, но красивая, спортивная девушка стала инвалидом. До нее для меня это понятие было чужим далеким, видя редкого инвалида на улице, я отворачивался с мысленным воплем: «чур меня!», полагая что большинство из них профессиональные попрошайки. А потом появилась она, вернее ее сообщения и письма.
    Интернет чем-то похож на маскарад, можно, можно прикинуться кем угодно, Лица за монитором все равно не видно. Главное чтоб хватило фантазии и ума поддерживать выбранную маску. Причем таких масок, может быть несколько для разных случаев
     Вот и Настю я сначала представлял совсем иначе, голове рисовался образ интеллектуальной и романтичной экстрималки, в перерывах между безбашенными приключениями пишущей стихи и прозу.
    Но в сетевом, общение есть и еще один нюанс, возможность раскрыть для себя человека. У знать его так что он этого и не заметит. Для этого не нужно быть психологом знать какие-то изощренные методики общения, достаточно тех спонтанных нейронных связей в мозгу, что называют интуицией. И тогда на каком-то этапе общения за любой маской можно разглядеть настоящее лицо. Но чаще всего, видя истинное лицо человека видишь то, что хотят спрятать маской, а прячут обычно не лучшие свойства натуры. Сорванная маска выглядит глупо
    Но с ней было иначе, она как-то исподволь в «разговорах не о чем», рассказала мне о себе. И я увидел, внутри ее искалеченного параличом тела светящийся стержень, который не дал ей сломаться, помог найти силы и новое занятие в жизни.      
    Настя: Мне сейчас ужасно хочется, хочется это повторить… И даже не повторить, а чтобы все было иначе по новому… Понимаешь?..
    Strange: Тебе понравилась та наша игра?
     Мы тогда обсуждали ее рассказ о любви экстрималов-каякеров. Мне казалось, что опус слишком фриволен в плане эротики, непонятно чего там больше, каякинга, прекрасной природы или секса. Она приводила мне цитаты из Денежкиной и говорила, что в жизни все еще хлеще бывает. Настроение образовалось игривое и я не заметил, как мы начали фантазировать… В общем отключился я тогда с кретинской улыбкой недавнего девственника, а главное ощущал себя именно Лишившийся целомудрия и внезапно открывший всю прелесть процесса.   
    Настя: Ты сам помнишь – безумно понравилась.
    Strange: Да помню…
    Настя: Только прошу, не начинай, что это всего лишь игра, что между нами тысячи километров, что это всего лишь симуляция, сублимация и самообман, что все это у меня еще будет в реале. Я не знаю когда, и что у меня будет в реале, но я живу здесь и сейчас. Мне в первый раз так  этого хочется.
    Strange: Что на Тебе одето, Настен?:)
    Человек единожды прикоснувшийся к наслаждению будет снова его искать, я показал ей, для нее это больше и реальней чем симуляция – это единственная оставшеяся у нее форма секса. Если мне выпало помочь ей в этом, я ей помогу.      
    Настя: Трусики, длинная футболка и свет от монитора… Тебе это нравится?;)
    Strange: О, я уже тихо завожусь от одной мысли!:)
    Настя: Не тяни, начинай…
    Strange: Я подхожу к Тебе чуть отклоняю голову. Осторожно целую в шею…   
    Strange:  Твоя кожа теплая и шелковистая под моими губами. Нащупываю Твой пульс…
    Настя: Он учащается…
   Strange: Я это слышу, мне и самому становится жарко…. Я целую Твою кожу прихватываю ее губами…:)
    Настя: Продолжай, мне так хорошо... По телу бегут мурашки… Поднимись выше, я хочу попробовать Твои губы на вкус… 
    Strange: Поднимаюсь выше по щеке целую в уголки рта, потом в губы… Их вкус пьянит и поцелуй глубок и нежен… Мои ладони скользят по Твоим плечам по спине по шее
    Настя: Ты такой жаркий и сильный… Мне хочется Тебя больше, я руками порывисто   ласкаю Твою грудь, забираюсь под рубашку, рисую кончиками ногтей спирали у Тебя на коже… А мой проворный язычок проскальзывает в твой рот к своему собрату…
    Strange: Теперь уже по мне начинают мурашки бродить, я отвечаю на Твою ласку, нежно борюсь с Твоим язычком, проскальзываю к Тебе в ротик      
    Настя: Я осторожно прихватываю Твой язык зубками…
   Strange: О! Это так остро…
    Настя:  Будь расторопней!;) Я уже нашла молнию у Тебя на джинсах… Расстегнуть?;)
    Strange: Подожди.. Мои ладони забираются Тебе под футболку, взбегают к Твоей груди и начинают ее ласкать…
    Настя: Сними с меня футболку!
    Strange: Хорошо я снимаю себя футболку и продолжаю ласкать Твои груди.   
    Strange:  Хватаю твой сосок ртом… Втягиваю, ласкаю его языком сжимаю в губах…
    Настя: Я начинаю постанывать от удовольствия…
    Мы стремительно погружались в объятья яркой и странной игры, мне хотелось быть нежным и изобретательным, а ей напротив хотелось шалить и дерзить, но все это вместе было приятно до дрожи, до стона, до извержения всех страстей. И было что-то еще, Тихое и искрящееся, как роса на заре. И голову осветила странная фраза, со множеством знаков вопроса на хвосте «А может это любовь?»…


Рецензии
Очень чувственно, интересно и завораживающе... Спасибо, очень понравилось.
С уважением,

Надежда Вешоффская   28.09.2016 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.