Глава 3

***
- Мм, Эмели, у тебя прекрасные формы, – чуть дотронувшись до моих губ, произнёс Стефан.
- Я не удивлена – ответила я, прежде чем поцеловать его, - когда ты вернулся?
- Неделю назад. Я уже думал, что не встречу тебя, - опустил он руки на мои ягодицы.
- Когда уезжаешь?
- Надеюсь никогда – он страстно впился своими губами в мои, - может, уединимся в одной из спален Юджина?
- Ах ты, маленький мерзавец. Пошли, – подмигнула я ему.


Мой резкий рывок вверх заставил горячую воду перехлестнуть через бортик ванны. Я быстро высушила волосы, оделась, привела себя в порядок и побежала искать Алекса.
У родителей Алекса большой красивый дом. Стоящий почти в самом центре города. Два этажа, десять комнат. Идеальное место для игры в прятки.
- Алекс, ты где? – заорала я, что есть мочи.
- Тут – услышала я в ответ.
- Где именно? В какой ты комнате?
- В игровой.
Влетев в игровую комнату с ошарашенными глазами я не заметила, лежащего на полу, Алекса и упала, споткнувшись об него.
Мы оба рассмеялись.
- Куда летишь, ночная бабочка?
Я постаралась не обращать внимание на ещё одно сравнение с проституткой и сразу перешла к волнующему меня вопросу.
- Я переспала со Стефаном? – быстро спросила я.
- Память возвращается? Это хорошо.
- Я вспомнила только отрывки позавчерашней ночи.
- И что ты уже вспомнила? – наклони он голову набок.
- Ну, я вспомнила то, что меня узнали несколько мальчиков, когда мы с тобой только пришли к Юджину. И то, что мы со Стефаном пытались уединиться в одной из спален квартиры…
- Ох, так ты ещё и со Стефаном?
- Что значит ещё и? – не поняла я.
- Я хочу, чтобы ты сама всё вспомнила.
- Так расскажи мне хоть что-нибудь, мне это поможет, - умоляла я.
- Ну, хорошо, - нехотя согласился Алекс, - начну я, пожалуй, с твоего секса на столе.


Рецензии