Женщина, которая хотела... Эпизод 12

- Давно мечтала об этом. Чтобы мы никуда не бежали, чтобы не звонил телефон, чтобы мы сидели в ванне? и я могла бы тебя искупать своими руками. Ой, расплескалась! О чем будет твой следующий роман?
- С чего ты взяла, что я буду писать следующий?
- Как?! Всеволод сказал, что хочет заплатить тебе аванс. Ты теперь богатенький Буратино.
- Да уж, Достоевский.
- Ему тоже много платили?
- Нет, просто он умудрялся со всех собрать авансы, тут же спустить их, а потом мучительно выковыривал из носа обещанные четыреста страниц.
- Но это не помешало ему стать гением.
- Слухи об этом сильно преувеличены. Это как детская игра: Река? Волга. Поэт? Пушкин. Гений? Достоевский. Того же «Идиота» можно было рассказать на шестидесяти страницах, и будет интересно. Но аванс взят за четыреста, вот и приходится пыхтеть, размазывать говно по стеклу.
- Ой, как непочтительно к мэтру. Фиг с ним, меня больше интересует твоя литература.
- Да что ты говоришь?! Много ли ты прочла, прежде чем узнала о гонораре?
- Но ведь ты не давал читать. Тихо, тихо, сейчас я потру мочалкой наши бедрышки, теперь здесь. Ну-ка, повернись на бочок. Так, теперь милые сердцу ягодицы. Какие у тебя божественные ягодицы!
- Нравятся - бери себе.
- Спасибо, пусть все остается на своих местах. О, что это у нас тут всплывает на поверхность? Какая прелестная вещица! Ну-ка, ну-ка, убери руки!
- Это перископ вражеской подводной лодки.
- А кто в него смотрит?
- Старый больной гарпунер
- А что он видит - старый, больной?
- Он видит прямо по курсу «плавучий док». Точнее не видит, а чувствует его спинным мозгом.
- И что делает гарпунер?
- Пьет грог и решает: «Куда нам плыть?»
- В док, голубчик, в док!
- Но ему нужен сухой док, а этот наполовину затонул, да и выглядит неисправным. Гарпунер паникует и нервно курит у перископа.
- Перекур закончен, паникеров – за борт, а перископ – в док на вечную стоянку.
- Вечной стоянки не бывает. Рано или поздно наступает вечная «лежанка» или «виселка».
- Не надо о грустном, капитан! Время «виселок»  еще не наступило. Команда, аврал! Всем стоять, с якоря сниматься и - полный перед!!!
***
- Мне кажется, что это не дождь, это Москва плачет оттого, что мы уезжаем, да? У тебя нет предчувствия, что мы еще вернемся?
- У меня есть уверенность, что сейчас мы попадем в тот же самый вагон, к той самой проводнице, которой ты нахамила.
- Через сорок минут сказка кончится. Жаль. Я теперь не представляю, как мы будем жить. После этого приключения я уже… не смогу без тебя. Прости за банальность. И, вообще, почему это наш поезд имеет такой странный номер- «26»? Они будто издеваются над нами. И дождь, как назло. Все к одному.
- Постой здесь, я сейчас.
- Ты куда?
- Забыл на вокзале одну вещь, сейчас.
- О, нет, только не бросай меня одну!
- Не паникуй! Я кое-что забыл. Не бей копытом, я быстро, бегом.

***
- Что это такое? Чучело?!
- Сама ты - чучело. Это подарок Принцессе, чтобы она никогда не плакала. Знакомься, этого милого пса зовут… гм-м…
- Бомбист!
- «Бомбист»? Почему?
- Он очень похож на Бомбиста.
- Ну, да, наверняка именно так его и зовут - Бомбист. Это тебе.
- Спасибо. У тебя такой вид, будто мы… прощаемся.
- Что ты, Принцесса, просто мы возвращаемся. Мы снова вместе, едем домой, к морю, к солнцу. Прочь из болтливой, развратной, сопливой Москвы. Я… тебя люблю, Принцесса!
- Не говори так, мне становится страшно.
- Почему?
- Потому что в фильмах после таких слов люди обычно расстаются и никогда больше не встречаются.
- Между прочим, все зависит от сценариста. В нашем кино сценарий пишу я… Но с твоим участием. Так что эти двое, которые сейчас ожидают поезд к морю, никогда не расстанутся, а , наоборот, будут жить счастливо. Тем более, мы теперь не одни, у нас есть Бомбист.
- Я плачу…
- В мире так много жидкости, не надо. Природа плачет, ты плачешь, сейчас я заплачу, потом Бомбист.
- Этот? Этот не заплачет. Такие как он не плачут, они огорчаются. Посадку объявляют. Ну, индо побредем?
- «И пошли они, зноем палимы…»
- Она так ехидно объявила посадку, словно подслушала наш разговор! Разве нельзя сказать спокойно: «Поезд №26 Москва - Севастополь отправляется с седьмого пути»? Так нет же, сучка, иронизирует: «Поезд Ма-асква - Севастополь от-правляется…» До свидания, Москва! Ты мне очень понравилась, и мы обязательно вернемся, правда?
- О чем спич! Вернемся и разорим.

                (Продолжение следует).


Рецензии