Судьбинушка

Знавал я человека, грешил, который на судьбу.
Он говорил, что лишь судьба во всем вину имеет,
Но его слов я до сих пор понять никак уж не могу,
И что за мысль в его сознании назреет.

Винил судьбу в людском грехе, в каком не важно, в каждом,
Винил ее в смертях героев наших лет,
И все же, я уверен, что он поймет однажды,
Что все его слова, не более чем просто бред.

Поймет тогда, когда его рука судьбы коснется,
Рука, что, будучи предметом оправданий,
Заставит все понять его, он обернется,
Но не остановить ему своих страданий.

Тогда забьётся в угол он, зарывшись с головой в неверье:
“Мол, как же так, и в чем моя вина?”
И что же скажешь ты, как запоешь теперь ты,
Про ту, которая уж отомстит сполна…

Судьба, есть, безусловно в жизни нашей,
Что рядом нет ее, бессмысленно считать,
Все больше кажется, что становлюсь я старше,
Судьба направить может, но не дано ей управлять.

Ноябрь, 2011.


Рецензии
Очень точно сказано. Нет, бывают ситуации, когда кроме судьбы винить некого, но в большинстве случаев человеческий фактор. удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.05.2013 15:40     Заявить о нарушении
Бывают такие ситуации - не поспоришь. Но это скорее случайности. Спасибо.

Денис Семисал   02.05.2013 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.