Аки нелюдь

Как, по-вашему: чем бегство отличается от тактического отступления? Ну, что, герои, небось, думаете, что все едино. Ан нет, ребята, не на вашей стороне правда-матушка. Разнятся, пожалуй, эти понятия, ой как разняться. И, ежели, вы, витязи непобитые считаете, что героем помереть, все лучше, чем бежать с позором, то я всеми силами возьмусь за ваше переубеждение, нам ведь с вами еще пару страниц вместе куковать.
Начнем, пожалуй с численного превосходства басурман-неприятелей. Чай их, втрое больше, чем меня одного. Ну, это ежели по ушам считать, а вот если по живому весу сравнение вести, тут уж можно в шесть-семь раз превосходство углядеть. Ты, друг мой, в праве, конечно, привести мне в пример каратиста заморского, что аки нелюдь один против дружины постоять может, но давай будем честны: всю свою жизнь я незатейливо прозябал в своем маленьком городишке, а единственный спорт, в котором я достиг каких-никаких, а все-таки успехов – подкидной дурак…
Кстати, у моей мамы все еще нет внуков. Разве могу я умереть, не предоставив ей желаемого. Очевидно, что нет. Кто ж еще род наш, дворянский продолжать будет как не я? Неужто, сестра моя непутевая? Ну уж нет, братцы, вы как хотите, а пока внуками матушку не обеспечу, нельзя мне в схватку вступать с неприятелем.
Ну и финальный мой довод в пользу отступления – невеста моя не выгуляна, а собака в кино не свожена. То бишь нет, не так… Хотя неважно, обеих ведь люблю. В любом случает, от графика отклоняюсь, все ведь по расписанию, так что отступать, ну просто необходимо.
Бежал долго. Следить за дорогой необходимости не было, ибо заблудиться в нашем захолустье может разве что топографический кретин. А все потому, что есть в городе бюджетная версия Полярной Звезды, представляющая собой светящуюся вышку элеватора. Светит она правда только в ночное время, а днем ее видно и так. Вот и на этот раз, когда я остановился глотнуть кислорода, вышка добросовестно возвышалась над хилыми пятиэтажками, которыми пестрил весь город.
Ну, что ж, погоня, видимо, отстала, следовательно пришло время разобраться, кто есть ху. Звать меня Григорием, а по-домашнему Гоша. Да-да, спорить не буду – логика хромает на все протезы, но объясняется это недоразумение тем, что родственники мои нерадивые, самую малость запуталась в том, как должно выглядеть мое имя в сокращенном варианте. В результате чего, я весь свой горшочный период радостно агукал на Гошу, а Гришу, которым пытались меня наименовать более внимательные граждане, я неустанно смешивал с остальным речевым потоком, исходящим из уст моих тогдашних собеседников. Разумеется, попытки переучить меня в более поздние периоды моей жизни, предпринимались, но все они с треском проваливались, и поэтому перед вами хоть и Григорий, но все-таки Гоша. Смотрите, не перепутайте…
Шаг за шагом, ступенька за ступенькой, и вот оно – мое пристанище. Пристанище, хитро замаскированное под квартиру в панельном доме, но при этом ничуть не теряющее в своей значимости. Место, в котором я живу вместе со своей любимой невестой, и с не менее любимой собакой. Любвеобильный я, коммуникабельный.
- Бзззззыыыинь, - отозвался на мое прикосновение звонок.
- Бзынь-бзынь, - Задумчиво ответил ему я.
- Кто там? – Вмешалась в наш со звонком диалог, Олька.
Я показал в глазок язык. Сколько же раз я ее просил: не показывай своего присутствия в квартире, пока не узнаешь, кто решил почтить нас своим приходом, но, по-видимому, мои просьбы так и не добираются до адресата.
- Гав-гав, - Внесла ясность Герда. Это она имела в виду, что недоброжелателю, рискни он наведаться в наш дом, от нее целым никак не уйти.
Дверь открылась, и я торопливо вошел в квартиру. Следуя изречению одного из многочисленных мыслителей, который говорил, что дом, это не то место, где нужно проводить досуг, а место, куда нужно возвращаться, я всегда с радостью возвращался в свою обитель, после моих многочисленных геройств, совершенных в течение дня.
Вот и на этот раз это неповторимое чувство защищенности вновь захлестнуло меня счастливой волной, и я, чмокнув Ольку в макушку, радостно бухнулся на диван, перевалившись через спинку. Диван угрожающе заскрипел. Пожалуй, чрезмерно угрожающе. Нечто мне подсказывало, что через пару дней из него полетят пружины. Ну да ладно, мне сейчас никто не вправе испортить настроение. Кроме…
- Гоша, нам пора идти, - Заявила Олька.
Ах, ты ж! Сегодня же вторник. То-то я думаю, от чего же грустно мне так сегодня. А ведь сегодня вторник. Неужели, я настолько к этому привык, то умудряюсь теперь забывать и об этом. Дела… Ну, ничего не попишешь, придется брать своих зазнобушек, и в очередной раз идти и спасать мир.

Декабрь, 2011.


Рецензии
Начало, однако, интересное. Жду продолжение.) Немного стоит отшлифовать текст - и будет отлично! Удачи!

Алексей Пислегин   18.04.2013 12:06     Заявить о нарушении
Будем думать...

Денис Семисал   18.04.2013 19:02   Заявить о нарушении