Я пью этот опыт, пропитанный горем насквозь


 Я пью этот опыт, пропитанный горем насквозь.
 Горячий как кофе. Глотками секундо-мгновений.
 И день ото дня всё больнее тавро откровений
 от страшных предательств, что мне испытать довелось.
 Калёным железом сомнений - в ночи тишина.
 Нахохлилась старой вороной вселенская бездна.
 Конечная станция мудрости мне неизвестна.
 Чужой средь своих к ней бреду, сердцем обнажена.

 От тех, кто казался мне близким, удары терплю.
 Пытаюсь понять и простить. Получается плохо.
 Надежда не хочет мириться с фальшивой эпохой,
 где души катком безразличия сводят к нулю.
 Я пью этот опыт с кофейной горчинкой обид,
 что жизнь намолола из памяти времени Оно.
 Тюрьма и сума  обретают поддержку закона.
 А совесть и честь - исчезающий в прошлое вид.

 16.04.13
 ____________

 P.S. Слово «тавро» в приволжских регионах означало оставленный после какой-либо раны или болячки рубец. То есть – клеймо на всю жизнь.
 ___________
 источник фото - vk.com


© Copyright: Ирина Львовна Ашомко, 2013


Рецензии