Козочка

                КОЗОЧКА
                Сказка

   Жили – были старик со старухой и была у них ещё
совсем молодая коза, которая, тем не менее, ежеднев-
но давала по два литра молока. Но однажды коза смог-
ла выдоить только один стакан молока.
  - Что с тобой Феня происходит? – озаботилась ста-
рушка,- заболела наверное?
  - Нет, старуха,- грубо ответила коза,- у меня теперь
другое предназначение: я должна блистать на поди-
уме и быть великосветской львицей… Посмотри
какой у меня бюст! – и тут коза потрясла своим выме-
нем.- А если рога, копыта, губки покрасить и при-
чёску на бороде сделать, то не дать, ни взять – звез-
да эстрады!
  - Милая, ты же коза, а не какая – то там львица изу-
милась старушка. – Скажу деду, что ты сошла с ума.
И только хотела старушка выйти из стайки, как коза
её опередила и выскочила за ворота усадьбы.
   Надрала коза пук ивовой коры, который отдала в
качестве вознаграждения бобру – парикмахеру; он
был грамотным стилистом. Так у козы появилась
модная завивка бороды, в желтый цвет, под золото,
выкрашены рога, копыта стилист окрасил в синий
цвет. В таком виде коза пошла по дороге к большо-
му городу.

    Идет, на встречу ей Заяц.
    - Феня, у тебя сегодня такой «прикид»,- ты явно
идешь не на пастбище? – удивляется он.
   - У меня теперь сценическое имя Фаина,- повела
глазами коза, и покачав задней частью, обозначила
свой бюст.
    - О-о-о! – удивился Заяц.- Я готов взять тебя в
жены,- неожиданно делает предложение он.
   - Ты посмотри на себя вислоухий,- неожиданно
серчает Фаина.- Сравни кто ты и кто я. Что я буду
делать с тобой? – траву вместе есть?  А на зиму
ещё и самой заготавливать? Нет. Такая жизнь
ещё хуже старой,- там хоть на зиму сено заготов-
ляли старик со старухой. Прощай!
Заяц помахал её рукою и бросился на ближайшею
полянку щипать травку.
 
   Идёт, на встречу старый Лис.
   - Феня, ты сегодня вся гламурная,- у меня
полный восторг от тебя! – начал с комплиментов
Лис.
   - У меня теперь псевдоним Фаина. Помни!
   - Выходи Фаина за меня  замуж. Жить будешь
припеваючи. У меня есть птицефабрики, фермы
по выращиванию пушных зверей… Отдыхать
будем в обезьяньих странах… Перспективно?
   - Нет. Ты посмотри на меня: сплошная сексо-
фильность, а ты стар, как тот высохший вяз,
- она показала на сухое дерево у дороги.
- Прощай!

  Идет, на встречу Медведь.
   - Феня! Я не буду долго разглагольствовать, и
как мужик скажу: выходи за меня замуж,- не одна
тварь не обидит.
   - У меня теперь имя другое: Фаина, - теперь
знай мужлан, ты, этакий! А что я зимой у тебя
буду делать, когда ты спишь? – а я ещё девушка
в самом расцвете сил. Прощай!

    - Идет она дальше, а на встречу Волк.
    - Здравствуй милая козочка!
    - Фаиной меня зовут,- отвечает ему коза,- Можешь
ли ты оценить во мне индивидуальность? – Она
потрясла бюстом – выменем, поиграла глазками с
длинными ресницами.
   - Конечно! – ответил Волк, приближаясь к ней.- Я
вижу в тебе ту неповторимость, какую сейчас уже
невозможно найти во всем мире, а тем паче на нашей
эстраде.
   - Правда! – расцвела Фаина.- Она ждала от него пред-
ложения  руки и сердца. Этот парень ей очень нравился.

   Волк подошёл к ней совершенно близко и неожиданно
впился зубами в шею. Через некоторое время он, отло-
мив веточку берёзы, начал  чистить зубы.- А ничего
деваха была! По крайней мере, я подарил ей смерть
в соответствии  с её индивидуальностью, а так бы
старик зарезал её ножом, как всех  домашних животных.
Другой роли на этой сцене жизни у меня нет: этой дуре
знать бы надо было!
 


Рецензии
Козочку жалко...
Спасибо, Павел!
Удачи!

Эльвира Гусева   17.04.2013 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо! В жизни у каждого своя роль, и если вдруг кто - то начинает
играть не свою, то последствия могут быть самые плохие. Жалеть - то
надо старика со старухой.
С уважением Павел Патлусов. А Вы рано проснулись? - Жаворонок?!

Павел Патлусов   18.04.2013 05:38   Заявить о нарушении