ОН и ОНА. Диалоги в рыболовном магазине

В моей биографии был период, когда  пришлось работать в специализированном магазине по продаже рыболовных снастей.
Для постоянных  посетителей такой магазин - не просто магазин, а клуб по интересам.
Здесь рыбаки друг от друга и от продавцов узнают, какая рыба клюет в данный момент времени, где клюет и на что ловится. Умный продавец использует полученную информацию в работе. Например, поймали в таком-то месте такую-то рыбу на серо-буро-малиновую приманку. Будьте уверены, что именно эта приманка на следующий день будет полностью распродана.
Здесь, в магазине,  разыгрываются нешуточные баталии в спорах о том, как правильно ловить, какие снасти и какие приманки лучше использовать. Ведь у каждого рыбака, как и у женщин, свои секреты.
  Я не буду передавать все эти разговоры, а приведу здесь только те из них, которые мне больше всего запомнились.


Он (мужчина за пятьдесят волевого типа, скорее всего руководитель на производстве):
- Девушка, помогите подобрать снасти для летней рыбалки моей жене.
Она (женщина лет сорока, использовавшая последний шанс выйти замуж) подмигивает продавцу из-за плеча мужа.
Продавец:
- Вы вместе рыбачите? Это здорово!
Он:
- Да, я всю жизнь искал такую женщину.  Мы недавно поженились. Вот, завтра вместе на рыбалку едем.
Она  лукаво:
- В свадебное путешествие.



Он (молодой человек лет тридцати пяти, скорее всего, клерк в офисе) долго разглядывает витрины.
Она (молодая женщина того же возраста ведет за руку ребенка) подходит и недовольным голосом:
- О-опять рыбалка…  Ну, ладно, если тебе что-то надо, бери.  Только быстрее!
Он, сразу отходя от витрины, грустно оглядываясь на продавца:
- Вот так всегда…


Он (энергичный молодой человек лет двадцати) набирает товара на полторы тысячи рублей.
Она (его девушка) с обожанием смотрит на него.

Он (тот же молодой человек) смущаясь.
Она (его мама)
- Посоветуйте что-нибудь на подарок сыну. Ты сам-то чего хочешь?
Он, показывая на самый дешевый ассортимент:
-  Ну, можно набор грузов и леску.
Она:
- Так,  давай я тебе что-нибудь получше куплю. (Показывая на финский балансир “Rapala”) Вот эта красивая рыбка сколько стоит?  Тебе надо такую?
Продавец: 
- Двести пятьдесят девять рублей.
Она:
- Сколько?!?
Он  нервно:
- Мама, я же сказал, груза и леску.
Она  недовольно:
- И сколько это будет стоить?
Продавец:
- Пятьдесят девять.
Она:
- Ничего себе твоя рыбалка стоит. Ну, раз уж обещала…


Он (мужчина лет сорока с автомобильными ключами в руках, похож на таксиста) перед закрытием долго ходит вокруг витрин, поглядывая на продавца. Наконец заговаривает:
- Представляете, был сегодня на Коммунистической. Там одни старухи… лет двадцати двух. Совсем нечего выбрать.
Она (продавец далеко за тридцать):
- ?!?
Он, помявшись:
- Ну, раз вы ничего не хотите, я пошел.
Продавец  вслед:
- Похоже, что мне восемнадцать?


Он (мужчина за пятьдесят, одет неряшливо и, мягко говоря, недорого) свысока:
- Дай мне мормышек десять штук.
Она (продавец) набирая мормышки, отвечает на телефонный звонок на беглом английском:
- Извините, что отвлеклась. С Вас тридцать рублей.
Он, заглядывая ей в глаза, изменившимся - елейным голосом:
- Вы по-немецки разгова-ри-ва-е-те. Давайте, я Вам пудру подарю. Я тут грузчиком работаю, так она из коробки выпала.


Он (молодой человек лет двадцати пяти):
- Я только посмотрю
Она (его девушка лет двадцати двух):
- Ну, давай что-нибудь купим. Смотри, какие рыбки (показывает на воблеры). А может быть тебе удочку надо? А может леску? А ледобур не надо? А ящик рыболовный?
Он, смеясь:
- Я же сказал, что только посмотрю.


Он  (небритый мужчина в собачьей шапке-ушанке, валенках  с огромной затертой сумищей в руках):
- Покажите, пожалуйста, катушку “Shimano”.
Она (молодая хорошенькая продавщица) нехотя:
- Она стоит пять пятьсот.
Он:
- Так покажите. (Посмотрев). А что-нибудь получше у Вас есть?
Она  небрежно:
- Да, за восемь пятьсот.
Он  недоуменно:
- Я, что, у Вас цену спрашивал? Покажите. (Покрутив в руках, поизучав в действии). Да, вот это то, что надо. Я беру.
Она  суетливо скороговоркой:
- Сейчас я коробочку найду, вот инструкция. А это наша дисконтная карта. Приходите к нам еще.


Он (мальчик лет семи):
- Тетенька, продайте мне, пожалуйста, крючки на щеклею.
Она (взрослая женщина-продавец):
- Пожалуйста. А на рыбалку ты тоже один ходишь?
Он:
- Не-а. С братом. Он уже большой. Ему девять лет.

Он же  в другой раз:
- Тетенька, посмотрите, мой лотерейный билет выиграл 25000 рублей.
Она же с недоверием:
- Покажи. (Затем испуганно) Иди быстрей домой и никому его не показывай. Ты хорошо меня понял?

Он же  8-го Марта с тремя тюльпанами в руках:
- Я специально сэкономил на обедах, чтобы Вас поздравить. Мама сказала, что Вы очень хорошая.
Она  растроганно:
- Спасибо, ты настоящий мужчина.


Он (рыболов лет сорока), молча, слушает продавца.
Она (продавец примерно такого же возраста) долго и обстоятельно рассказывает обо всех функциях рыболовной катушки, о материалах шпули и корпуса. Показывает ее в действии.
Он:
Ну ладно, уговорили. Возьму.
Она:
- ??? 

Он (мальчик от двух с половиной до трех лет):
Она (молодая женщина, его мама):
- Скажи тете, кто у нас папа?
Он:
- Ибак.
Она:
- А куда папа уехал?
Он:
- На ибалку.
Она:
- А что он там будет делать?
Он:
- Ибачить.


Он (хозяин магазина лет тридцати пяти) в течение сорока минут рассказывает о возможностях того или иного удилища.
Она (молодая дама с накладными ногтями и нарощенными ресницами в вечернем платье, на каблуках) кокетливо:
- Значит, Вы мне советуете эту удочку?
Он  продавцу:
- Ну вот, кажется, мы определились. Я побегу.
Она (обиженно):
- Раз здесь со мной разговаривать не хотят, я пойду в другой магазин.


Он  (пожилой мужчина):
- Разрешите преподнести Вам эти скромные цветы.
Она  (продавец):
- Это, по какому же, такому поводу?
Он:
-  А разве для этого нужен повод?
Непросто, наверное, женщине с нами, рыбаками.
Она:
- Бывает непросто. Спасибо за цветы. Удачи Вам на рыбалке.


Удачи вам всем на рыбалке, дорогие рыболовы!

28.10.2010г.   


Рецензии
Шутка в тему.
Приходит муж с работы. Жена говорит:
- Помнишь, девять месяцев назад ездил на рыбалку?
- Ну?
- Одна русалка сегодня звонила. Родила от тебя.

Вера Редькина   16.06.2014 11:37     Заявить о нарушении