Экстрасенс гл. из пов. Кружение лет

               

    Школа экстрасенсорики ,,БИОСОЗНАНИЕ”. С ней связаны весьма  любопытные воспоминания.  Окончание второго курса.  Основы ясновидения.  Перерыв между лекциями. Мы с Николаем Ивановичем, руководителем курса стоим в коридоре беседуем. Нас окружила группа слушателей, задают вопросы преподавателю. Проталкивается молодая, симпатичная  женщина:
   - Николай Иванович, я хочу обратиться к Вам с просьбой. Можно?
   - Отчего же, пожалуйста, обращайтесь.
   -У меня вот какая проблема возникла. Давно болит правый бок, часто возникает тошнота, вплоть до рвоты желчью. Пошла проверяться. Узи показало камни в  желчном пузыре. Сказали, что,  вероятно, придётся делать операцию. А это значит, что я лишусь желчного пузыря. И это в тридцать-то лет! Может, возможно, что-либо сделать с помощью ваших методов? А? – она с надеждой посмотрела  на Заикина.
Николай Иванович перевёл взгляд с подвижного лица женщины на меня:
    - Вот тебе, Эдуард, прекрасная возможность проверить твои открывшиеся в тебе способности к ясновидению. Для начала  посмотри девушку, её камни. Как вас зовут? Ага, Галя, спасибо.
   Вокруг со вниманием затихли мои однокашники. Я,  сдвинув в сторону нескольких человек, освободил небольшое пространство стены коридора, и попросил стать девушку напротив него. Что ж, буду пробовать.
    - Прислонитесь Галя, пожалуйста, к стене спиной и закройте глаза. Расслабтесь, не напрягайтесь и не двигайтесь.
    Галя охотно выполнила мою просьбу. Дело за мной, а я что-то заволновался вдруг. Столько глаз наблюдают за мной. Моё волнение заметил Заикин:
   - Спокойно, спокойно, Эдуард, входи в изменённое состояние. Делай, как ты умеешь. Создавай ,,фантом” и работай с ним.
   Я, свёл глаза на переносицу, зафиксировав на ней на  несколько секунд взгляд. Потом этот сведённый взгляд поднял насколько было возможно вверх, под лоб,  мысленно несколько раз  сказав себе: -,,я вхожу в изменённое состояние”. Зафиксировав его на десять секунд в этом положении,  с установкой ,,я вошёл в изменённое состояние”, - глаза закрыл. Открыв через секунду глаза  и окинув этим изменённым взглядом мою подопечную, с внутренним монологом ,,смотрю желчный пузырь”, перенёс взгляд с девушки на свободное пространство стены рядом с ней, создавая ,,фантом” желчного пузыря. И я увидел своим внутренним зрением её пузырь,  заполненный песком и камешками разных размеров.
    - Вижу, - сказал я. - Пузырь на треть заполнен камешками разных размеров и песком. Что будем делать дальше?
    - Сделай небольшой лючок в пузыре, - сказал Николай Иванович, - и открой крышечку.
Мысленно вырезаю лючок на поверхности пузыря и отгибаю крышку: - Что дальше?
    - А теперь, возьми в руки чайничек с горячей водой и маленькой струйкой вливай в отверстие воду из  него.
    Организовываю чайничек, (до сих пор вижу его никелированный и что-то отражающий бок), и лью  тонкую струйку воды в люк.  Неожиданно вижу пульсацию пузыря и из отверстия, небольшой шапкой, поднимается желтоватая пена.
    Девушка рядом дёргается и  восклицает: - Ой, тепло-то как, тепло!
    - Вижу жёлтую пену  из отверстия,  -  говорю я. – Начинает опадать… Исчезла. Что дальше?
   - А теперь, - говорит учитель, - можешь крышечку закрыть и разгладить. Всё, сеанс закончен. Выходи из состояния. Молодец, очень показательно. Как Вы себя чувствуете, Галя?
      -Знаете, Николай Иванович, как-то очень необычно, Как будто  я в полусне нахожусь, и это происходит не со мной,  но вот тут очень тепло и сейчас, - показавает она на живот.
- Всё будет хорошо, Галя. Будем считать, что операция прошла успешно. Перерыв закончен, все в аудиторию. Вот сейчас вы видели, как работают Советские экстрасенсы! – пошутил Заикин.
    Зашумели, задвигались, заволновались мои болельщики и восторженной толпой пошли в класс.
    Самое интересное то, что через год получилось продолжение этой истории.
Я, в качестве экстрасенса работал в Медико-психологическом центре ,,ТРИН”.
Выйдя  подышать и размяться в коридор, вижу, быстрым шагом направляющуюся ко мне, молодую женщину. Она, улыбается и подойдя ко мне почти вплотную, с  явным намереньем обнять меня, но по-видимому не решаясь,  говорит:
    -  Эдуард Яковлевич, вы наверное не узнали меня. Я Галя, у которой вы смотрели желчный пузырь.
    - А-а, Галя, - вспоминаю я, - ну как же, как же, помню. Такое не забывается. Но самое-то главное, как ваше ничего? Как здоровье, операцию делали?
    - Какая операция? – смеётся она. – Вы так хорошо меня вылечили. На повторном осмотре выясняется, что никаких камней не стало. Пузырь абсолютно чистый. Дважды  УЗИ делали. Чистенькая я. Огромное вам спасибо. Я ваша должница. Я ещё подойду к Вам. Теперь знаю где Вас искать.
    Мы очень мило расстались. А через два дня она принесла мне бутылку ,,Наполеона” и огромную коробку конфет. Где только умудрилась достать в это непростое, точнее, тяжёлое время?

    Возвращаюсь с занятий по экстрасэнсорике. Настроение приподнято-возбуждённое. Сегодня на занятиях моё ясновидение не подвело меня. Пытаемся все, разобравшись на пары,  увидеть друг у друга внутренние органы. Мне составила компанию рядом сидящая женщина, лет так под пятьдесят.  Обследуемый  находится около стены, а ,,человек рентген”, как мы обзываем исследующего, напротив.
    Женщина долго пытается усмотреть у меня ,,фантом” почек. Настраивается несколько раз, начинает смотреть. Смотрит, смотрит… Наконец сдаётся:
    - А ну её к чертям, почку твою, если она есть у тебя.. У меня такое ощущение, что ты вообще без почек живёшь. Не вижу я ничего. Я закончила. Николай Иванович, - кричит она прохоживающемуся по классу учителю, - ничего я не усмотрела, не способная я. Пусть Эдуард смотрит.
     - Ну, что делать? Не видишь и не видишь. Не сразу Москва строилась. Вероятно плохое вхождение в изменённое состояние. Надо поработать над этим.
    Теперь настала моя очередь рассмотреть её почки. Делаю вхождение и смотрю левую почку. А, вот она, красавица. Да, красавица, но не очень. Как-то развёрнута не так, как должна бы быть, и ощущение, что приспущена чуть вниз. Ну-ка, ну-ка, посмотрим правую. Та-ак… А где же она? Что за чертовщина! Не вижу почку и всё. Я и так и эдак смотрю – нету почки. Да! Похоже, что её вообще нет. Почему, что за причина? И тут же перед мысленным взором встаёт пролёт заводского цеха и тело, летящее вниз по ступенькам железной лестницы. Вот оно что. Да, женщина, наверное, крановщица, сорвалась с большой высоты и сильно разбилась. Почка одна размозжена и была удалена, а левая от удара получила смещение. Да, пожалуй, так оно и есть.
    - Ну, - раздался голос появившегося около нас Заикина, - как тут у вас дела, что увидели?
    - Да вот, Николай Иванович, нет правой почки. И  другая не совсем в порядке, приспущена и немного развёрнута. Повидимому произошло падение с высоты. Правая была сильно повреждена, и её пришлось удалять. Вы крановщицей работали? – обратился я к женщине. В ответ она, уткнувшись в стену, громко зарыдала.
    Мы долго успокаивали её, пока она нашла в себе силы ответить на вопросы. Как оказалось, она действительно работала крановщицей в одном из цехов завода, и, оступившись при спуске с крана, полетела вниз по ступеникам. От сильнейшего удара о край металлического листа внизу, у неё оторвалась правая почка, которую пршлось удалять. Теперь она, вот уже два года как инвалид первой группы.
    И вот я иду после занятий домой, окрылённый и, пристроившись  за какой-то парой,  пытаюсь на ходу рассмотреть  у них почки. Не получается, не могу войти в изменённое состояние, да и движение мешает.
    Дома застаю за  чаепитием,  задумчивого отца.
   - Ты чего такой мрачный? – спрашиваю.
   - А чего радоваться-то, - слегка поворачивая голову в мою сторону и искоса посмотрев на меня, отвечает он. – Почки вон разваливаются.  Вот,  глянь-ка, – приподнимает он штанины рейтузов. Я  вижу синюшные, опухшие, как колабашки, ноги отца.
    - Э-э, - чуть не радостно восклицаю я, - моя темка. Дай-ка я посмотрю  почечки твои, может что и сделаю, подремонтирую.
    Отец,  зная о моих увлечениях и занятиях, устало произнёс: - Смотри, за погляд денег не берут.
   Зайдя со спины, я, проделав определённые манипуляции с вхождением в изменённое состояние, начал рассматривать почки отца. Увидев, что обе почки приспущены, я, хорошо визуализировав их, поставил   на место. Левая, и снова левая, выглядела какой-то дряблой, сморщеной, безжизненной. Я постарался вдохнуть в неё жизнь, расправив её, разровнял складки, расширил зауженные, полузасохшие протоки и проделал всё это с твёрдой уверенностью, что я  кудесник и что мне по плечу любое волшебство.
    - Ну, всё, батя, можешь спокойно идти спать. Завтра   будешь здоров.
Отец дёрнул плечом и, ничего не ответив, только скептически хмыкнув,  вышел из кухни.
На другое утро, он, выйдя из своей комнаты, молча показал мне свои ноги. Ноги как ноги, ничего особенного, только это были ноги без опухоли, нормальные ноги.
    - И почки не болят, - улыбаясь и качая головой, произнёс он.- Спасибо, сын!
Отец ушёл из жизни  на девяносто третьем году.


     После очередных занятий по экстрасенсорике. Настроение приподнятое  - у меня всё хорошо получается. Тамара после распросов о теме занятий, о результатах, говорит:
- Ездила в Славянку к маме и застала  у неё в гостях соседку, Валентину Ивановну. Обижается она на тебя.
    - Да? С чего бы это? Я вроде ей ничего не должен.
    -Да нет, должен. Ты её хотел как-нибудь подиагностировать, болячки её посмотреть, а всё никак не соберёшся.
         Вспомнил, что, верно, был как-то такой разговор с Ивановной, подругой матери Тамары. Обещал подиагностировать её,   посмотреть что, где и как. Да за занятостью, недосуг было встретиться с нею. Надо бы как-то собраться, съездить, посмотреть. И вдруг меня осенило, а не попробовать ли продиагностировать её на расстоянии, не выходя из своего дома. Тем более, что тема занятий совершенно соответствовала настоящему моменту; ,, Диагностика на расстоянии по фантому или фотографии”.
    - Знаешь что, - сказал я Тамаре, - пожалуй, попробую я посмотреть её прямо вот отсюда. Сейчас руки помою, настроюсь и займусь. Кушать только хоцца, ну да потерплю  пятнадцать минуток. А ты, если хочешь, побудь со мной, только не мешай и ни о чём не спрашивай. Что надо я сам скажу. Пойдём-ка в большую комнату, посмотришь, как я буду работать. Пойду помоюсь пока.
    Вымыв хорошо руки с мылом, и тщательно,до жжения, протерев их плотенцем, я пошёл в гостинную. Тамара охотно последовала за мной, говоря на ходу, что  к Валентине Ивановне приехал на днях сын Борис из Гамбурга и, по знакомству, устраивает  её в военно-медицинскую академию,  для обследования и лечения.
    - Ну и чего же я буду её смотреть, время терять? – скривился я, - там её и посмотрят…  А, впрочем, если ради любопытства, что-ли.
    После  трёхминутного настроя на вхождение в изменённое состояние и подготовке рук, я приступил к свещеннодействию. Создав мысленно образ Валентины Ивановны и определив его ,,фантом” на оконной, зелёной портьере гостинной, начал обследование с головы, громко произнеся:
    - Смотрю голову.
   Хорошо подготовленными руками, провожу несколько раз над головой фантома и отчётливо, ладонью и кончиками пальцев левой руки, чувствую сильную вибрацию над теменем черепа. Правую руку отвожу чуть в сторону, сбоку, образуя экран. Ощущения усилились. Из теменной области, из так называемой ,,сахасрары”, - седьмой чакры, уходя вверх, бъёт, брызжет энергетический столб, ощущаясь, как тёплая, вибрирующая, достаточно плотная материя.
    - Так-так, - говорю я. – Очень большие энергетические потери, у Валентины Ивановны. Возможны изменения в мозге,  сужение сосудов, склероз их, значительные ухудшения памяти. И, как мне кажется, это всё происходит не без вмешательства какого-то третьего лица. Возможно, Ивановна крепко с кем-то поругалась, и на её голову вылился ушат неких нелестных фраз. Скверно, – заключил я, встряхивая руками и снова поднимая их до уровня лба ,,фантома”. И снова я, проводя рукой ото лба до подбородка, чувствую вибрацию. Что за чёрт? Простуда что-ли?
    - Смотрю гайморовы пазухи, - ровным голосом произношу я. – Сильные вибрационные ощущения, но горячности той нет. Уж не гайморит ли  у неё? Да, похоже, что он.        Отсюда и насморк постоянно, – делаю я заключение, посмотрев в сторону Тамары, которая сидя на диване старательно что-то записывает. Снова переведя взгляд на портьеру, обнаруживаю отсутствие ,,фантома”.
    - Ах ты, чёрт! – выругался я. – Контакт  разорвал, снова надо настраиваться.
Сходил попил водички, расслабился и снова, вхождение. После изрядных усилий на сосредоточение, вошёл-таки в изменённое состояние.
    - Смотрю пищевод, - сказал и удивился вставшему перед внутренним взором видению длинной, бледно-розовой трубки. Поразительно, но трубка двигалась, изгибалась, дышала. И вдруг по ней быстро  заскользили вниз какие-то беловатые комки. Что это? Трубка задышала, раширяясь и сужаясь. Комки меняли свою форму, повторяя все изменения трубки. Вот в средней части, на уровне грудины произошло наибольшее расширение, комок нырнул  в эту нишу, следом подоспел следующий комок и, не давая первому выбраться из ниши, покатился вниз. За ним подоспел следующий комок и, минуя заполненную нишу проскочил вниз и только после этого из ниши вяло выполз застрявший в ней комок и растекаясь, тонкой струйкой потёк вниз. Бог ты мой! Да ведь это Валентина  Ивановна что-то пьёт, чай или кофе.
Да нет, навряд ли, кофе. Кофе пьют утром, но никак не на ночь. Скорее всего, это молоко. А вот что это за полость? Уж не грыжа ли пищевода у неё?
    - У Ивановны я вижу похоже грыжу пищевода, - уверенно  сказал я.
 Досмотрев до конца картинку передвигающихся вниз комков, я спустился в желудок. Но там   ничего, кроме заполнившей полость желудка беловатой массы, не увидел.
    - Надо смотреть желудок натощак, перехожу на печень.  Смотрю желчный пузырь, - произнёс я и тут же из зеленоватой мглы возникло видение желчного пузыря, наполовину заполненного сероватой массой, состоящей из камней разных размеров и песка.
    - Да, многовато у неё камешков, накопила бабуля за жизнь-то. Постоянно, наверное, мучается болями, - рассуждал я. – Печень, печень, печень. Смотрю печень. Ага, вот и ты, - узрел я очередной объект. - Какая ты неровная, да деформированная. В нижней части вздутая, увеличенная. Пятна какие-то выпуклые, белёсые, которые чередуются с  гладкими, желтовато-коричневыми частями железы. Жаль, не медик я, чтобы по виду железы определить, что за беда с ней происходит. Но сдаётся мне, что кроме холецистита, у Ивановны ещё какая-то болячка печени.
   Переключившись на живот, я увидел тёмносерую массу с неясным обозначением кишок.
    - Перехожу на зондирование рукой, - разогревая руки и, похлопывая ими  друг о друга, произнёс я. И снова, водя рукой по области живота ,,фантома”, ощутил местами сильную вибрацию со странным, как будто кто-то дул мне в руку, холодком.
    - Кишечник забит каловыми массами и воспалён. Плохая проходимость. У неё постоянные запоры, и очень, похоже, что   опухоль охватила большую часть кишок. Вероятно, надо срочно оперировать бабулю. Ты об этом ей не говори, Тамара. Но хорошо, что она ложиться на обследование.
После такого открытия, я потерял всякое желание диагностировать дальше.
    - Ну, папа, - сказала Тамара. – Посмотрел бы ты ещё сердечко у неё. Ну, пожалуйста, я тебя прошу.
    - Ты понимаешь, что я уже вышел из этого состояния. Ещё раз я войти сейчас не смогу, устал. Да и чего там смотреть сердце её. Можно и так догадаться,  что сердце у неё плохое, весь организм изношен, в её-то 78 лет, и если дойдёт дело до операции, она умрёт прямо на столе.
    Вымывшись под душем, я, очищенный и освежённый, пошёл ужинать.
Как в дальнейшем оказалось, в момент моего обследования, Валентина Ивановна, ровно в десять часов вечера, пила на ночь своё козье молоко.
А на обследовании в академии, все мои выкладки подтвердились.
И последний штрих. С операционного стола она уже не встала.
    Благослови Господи душу рабы Божьей Валентины. Очень хорошая была женщина. Царствие ей Небесное.


    - Папа, - это старшая дочь Марьяна, -  ты же знаешь мою подругу Свету, у меня на дне Рождения была, помнишь, светленькая такая, высокая…?
    - Да, помню. Так что?
   - У неё бабушка живёт в Ушаках. Что-то у неё с ногами, с суставами, что ли. Без костылей не может ходить. Я Светке рассказала о твоих чудесах, и она попросила, чтобы ты попробовал заняться с ногами бкбушки. Вдруг, что-либо сумеешь  сделать. Может, скажешь, когда можно будет привезти бабулю в Колпино. Света живёт на проспекте Ленина и тебе не проблема будет приехать туда. Только дай согласие и назначь время.
    Я, подумав, согласился попробовать. Как знать, может, методики Кандыбы помогут подлечить старушку. Правда, такими болячками я ещё не занимался. Тем интереснее.
В ближайшее воскресенье отец Светланы привёз свою мать на машине. Марьяна сказала мне, что бабуля на месте и меня ждут.
   Я взял с собой белый халат, в котором всегда бывал на занятиях по массажу в 8м мед.  училище. Там всегда все занятия проходили в халатах и тапочках. Тапочки тоже прихватил. А белый халат всегда у всех вызывает уважение и доверие, и это,  несомненно, был  неплохой ход.
    Приехав на квартиру к Светлане, познакомился с бабулей, которая оказалась очень простой и говорливой женщиной. Надев халат, попросил всех находящихся в комнате,  минут на двадцать удалиться, и, усадив бабулю на стул посреди комнаты, приступил.
    Сказав ей, чтобы она не волновалась, постаралась расслабится  и  на мои действия пока не обращала внимания, я зашёл сзади и стоя за её спиной, сам вошёл в изменённое состояние с соответствующими установками. После чего, выйдя из-за её спины, ввёл и её в это состояние. Увидев, что её лицо приняло бордовый оттенок, и сидьно покраснели уши, я понял, что она готова для суггестивного восприятия.
    Твёрдым голосом, не терпящим никаких возражений и сомнений, я начал ей наговаривать на ходу сочиняемый текст лечебной установки на выздоровление её конечностей, на исчезновение боли, на увеличение подвижности суставов, на твёрдую веру  в сказанное, на  стабильность лечебного эффекта. И, наконец, произнёс заключительные фразы:
    - Всё, что я сейчас сказал, прочно вошло в  Ваш мозг и теперь послужит программой Ваших будущих действий, ощущений, настроений и переживаний. Сечас вы спокойно, с твёрдой уверенностью в том, что вы можете сделать это, встанете со стула и без всяких костылей будете ходить по комнате и не только ходить, но и танцевать. Вставайте, пожалуйста.
Она, вытаращив глаза, со страхом смотрела на меня.
    - Не бойтесь, вставайте смелее. Ннн-ууу, -  грозно прикрикнул я. И, растопырив руки, она медленно приподнялась со стула и сделала небольшой, робкий шаг мне навстречу, затем другой, третий. С каждым шагом уверенность её в себе крепла и она, изумлённо улыбаясь, поохивая и что-то бормоча  про себя, всё твёрже ставила    ноги на пол.
    - Танцуйте же! – улыбаясь, воскликнул я и запел: - Барыня угорела, много сахару поела, барыня ты моя, сударыня ты моя…
Бабуля, как бы проверяя свои ноги на прочность, топнула сначала одной ногой, потом другой и, широко улыбаясь, пошла кружиться по комнате. Неожиданно, бухнувшись на коленки, она молитвенно протянула ко мне руки:
    - Миленький ты мой,  да как же это! Может ли такое быть? Ведь ничего не болит, всё двигается! Это что у тебя, от Бога или от чёрта?
    - Не волнуйтесь так, Нина Дмитриевна, не волнуйтесь - сказал я, поднимая её с колен, - от Господа это у меня, от Господа, не сомневайтесь.
   Она, держась за мою руку и целуя  её, вдруг заплакала:
    - Господи, Господи, вот чудо-то, чудо! Спасибо тебе огромное, а я-то думала, что обезножила совсем и теперь, только лежать осталось, да смерти ждать!
    - Ну, нет, Нина Дмитриевна, теперь жить надо, да радоваться. Жить Вам ещё долго.
Она, рассыпаясь в благодарностях, пошла к двери, отворила её и, крича  во всё горло:
    -  Вы только посмотрите, что он со мной сделал! - пошла в соседнюю комнату, где сидели сын с невесткой и Света.
Нина Дмитриевна  уехала в свои Ушаки, и я потерял её из виду. Ко мне больше обращений с её стороны не было. Через  Марьяну я узнавал, что бабуля жива-здорова, занимается своим хозяйством и мне передаёт большие приветы.

    ,,Слухом земля полнится”, и это так действительно. Ко мне стало обращатся за помощью всё больше и больше страждущих. Однажды ко мне обратились с просьбой помочь матери двое взрослых её сыновей. Та страдала непонятным   недомоганьем, с которым врачам никак не удавалось справиться.    Оно заключалась в необыкновенной чувствительности её тела к боли. Малейшее прикосновение вызывало у неё сильную, до слёз боль, что делало её жизнь невыносимой.
    Как она рассказывала потом, даже прикосновения детской ручёнки внука к какой-либо части её тела, заставляло её страдать. Жила она в посёлке Сапск Волосовского района за триста километров от Колпино и её сыновья, в случае моего согласия,  готовы были привезти её на встречу со мной.  Старший из них имел в Колпино квартиру и здесь же работал водителем  на автотранспортном предприятии. Договорились, что она поселится на время лечения у сына, а я буду  раз в день приезжать к  ним  на дом и делать общий массаж тела. Я не очень представлял себе, как я буду при такой чувствительности тканей к боли, его делать,  но решил пробовать.
     Её привезли и начались наши муки. Конечно ни о каком нормальном массаже не могло быть и речи. Ей даже лежать на массажном столе, в который мы превратили большой обеденный стол, раздвинув его, было очень больно. Даже простые поглаживания заставляли её стонать. И тогда я снова решил объединить методику настроя В. Кандыбы с приёмами массажа. Я вводил свою пациентку в изменённое состояние с соответствующими суггестивными внушениями на ослабление чувствительности к боли, после чего делал массаж.  После успешно проведённых двенадцати сеансов, моя клиентка уехала к себе домой, к своему хозяйству, в очень неплохом состоянии. Мы договорились с ней, что она через три месяца обязательно приедет на  новую встречу со мной.
    Прошло  около двух месяцев, и я получаю от неё письмо, в котором она слёзно благодарит меня за всё и говорит, что по моему настоянию выкинула все таблетки вон.  За всё это время не вызывала ни одной скорой помощи, хотя раньше, чуть не каждую неделю приходилось её вызывать. И обратилась с просьбой приехать на встречу со мной для закрепления достигнутого эффекта, не дожидаясь  оговорённого срока. Я созвонился с её сыном и дал добро на встречу.
    Мы провели ещё десяток сеансов, и она благополучно, в полном здравии, уехала, взяв с меня обещание, прехать к ней летом в гости.
    В августе 1995 года,  приехал второй её сын,  и отвёз меня в Сапск. Мне была предоставлена однокомнатная квартира и я, на время своего пребывания там, превратился в некую ,,притчу во языцех” на устах жителей Сапска. Ко мне повалил народ с самыми разными просьбами, которые я, по большей части успешно выполнял. После месячного пребывания там, я почувствовал, что теряю силы и поспешил  уехать оттуда.
     Вернувшись домой и слегка  придя в себя, встретился с астропсихологом Сергеем Кисловым, с которым работал в ,,ТРИНЕ”. Тот ждал меня  с неким предложением. Оказалось, что он собрался ехать на заработки в железнорудный Ковдор  под Мурманском, и предложил мне поехать с ним вместе. Что ж, сказано- сделано. На месяц мы отчалили в Ковдор, где успешно потрудились, заработав некую сумму бабок. Я в основном занимался массажем и конечно же с Кандыбовскими настроями, что делало мою работу более результативной.  Так что свой отпуск директора спортивного клуба, я использовал весьма плодотворно.
    Хочу сказать, что эти поездки, в Сапск и Ковдор не укладываются в рамках нескольких строчек. Им можно было бы посвятить не одну главу.

    Вот   несколько эпизодов из моей целительской практики. Но, работая  в ТРИНЕ, как я уже упоминал, я  начал  часто болеть.  Изрядно обесточившись энергетически,  ушёл оттуда и в дальнейшем, если и занимался,  то только классическим массажем и что мне было интересно, джень-дзю  терапией – иглоукалываньем и прижиганием, руководствуясь книгами китайской учёной-медиком Джу-Лянь и ,,Рефлексотерапией”Э.П.Яроцкой.
      Кое-какие оставшиеся способности  по эксросенсорике, иногда подключал, но очень редко.  Но почему же эти способности были утрачены? Мне сдаётся, что Господь лишил меня этого дара, как только у меня появилась тяга к деньгам, и я стал брать их с людей, обращающихся ко мне за помощью. Так-то. Надо было оставаться, бессеребренником, вероятно тогда мог бы людям  принести ещё много пользы, радости  и счастья.
    Последние шестнадцать лет я работаю учителем физкультуры и ЛФК в школах.  Сначала в течение семи лет в 432 коррекционной, а теперь  в финале жизни в 455.
    Всё ближе момент, когда можно будет поставить  точку и сказать: ВСЁ! Я СДЕЛАЛ ВСЁ, ЧТО СМОГ! 


Рецензии
Фантастика! Я слышала о диагностике, но чтоб лечили?... Я понимаю, повесть автобиографическая, все в ней правда, но... мне трудно принять все описанное на веру. А вообще здорово и интересно!

Валентина Симакова   08.06.2013 22:15     Заявить о нарушении