Глава 4

Я рассмеялась.
- Алекс, не время для шуток.
- Шуток? Ты хочешь, чтобы я показал тебе видео?
- Что? Какое видео?
- Пошли.
Алекс встал и направился прочь из комнаты. Я последовала за ним. Он нашёл ноутбук, фотоаппарат и сел на диван в гостиной.
- Жди, сейчас всё будет – сказал он.
Я уселась рядом и не могла поверить. Неужели я занималась сексом на столе? Да не может быть такого. Последний раз у меня секс был два года назад. Самый первый секс в моей жизни. Секс с моей тогдашней любовью Стефаном Нэтом.
Меня взяла дрожь. Вот мой лучший друг чуть ли не с самого детства, сидящий рядом со мной, собирался показать мне доказательство моего секса на столе. Но я всё равно не могла в это поверить.
- Видео не для слабонервных, - оторвал Алекс меня от размышлений, - наслаждайся просмотром, - сказал он, положил мне на колени ноутбук и встал к окну.
Меня передёрнуло, но я нашла в себе силы нажать на play.
- Ты снимаешь, Алекс, ты снимаешь? – донося мой голос из динамиков.
- Снимаю, начинай.
Я смотрела на себя, снимающую трусы при толпе народа. Я бросила их  в толпу, наблюдающих за мной людей. Легла на стол, раздвинула ноги и… позвала Юджина, мать твою, Юджина.
- Юджин, я уже готова, - даже по голосу я слышала, что была безумно пьяна в тот момент.
- Да, крошка, я уже почти готов, - раздался из динамиков голос Юджина.
Он подошёл, раздвинул мои ноги ещё шире и…
Я больше не могла на это смотреть. По моим глазам текли слёзы. Я отбросила ноутбук в сторону и побежала в спальню, в которой спала этой ночью. Я не верила своим глазам. Как я могла решиться на такое? Да ещё и с Юджином, чёрт побери.
Я не могла успокоиться, мои рыдания переходили в истерику.
Стук в дверь и просьба войти.
- Эмели, прости, я не знал, что ты так на это отреагируешь, - пытался извиниться Алекс.
- Да нет, ты не причём, я не верю в то, что совершило такое.
Я, правда, не винила Алекса. Я винила себя. Да, что уж там говорить, я проклинала себя.
Алекс обнял меня. Я и не думала сопротивляться. Алекс Смит был мне самым дорогим человеком на всей этой планете. Я знала его, чуть ли не с пелёнок. Он всегда меня поддерживал, всегда смешил. С ним я чувствую себя в безопасности.
- Алекс, прости, прости, пожалуйста, - молила я.
- Да за что? – не понимал он.
- За этот мой поступок. Я, правда, не понимала, что творила тогда, - уткнулась я ему в плечо.
- Я не виню тебя, Эмели, всё хорошо, - ещё сильнее Алекс прижал меня к себе.
- Нет, всё не хорошо, всё просто ужасно, - начала стучать кулаками в его грудь, - я трахалась при таком большом количестве народу, у тебя есть видео всего этого, что тут может быть хорошего? – сорвалась я на крик.
- Для начала успокойся, - ласково произнёс Алекс, - я принесу тебе валерьянки.
Алекс пошёл на кухню, а я всё больше ударилась в истерику. Я рвала всё, что попадалось мне под руку, то бишь это одеяло и подушка.
- Ты может потише будешь? Мне не жалко, но всё-таки.
- Да, извини, - опомнилась я и попыталась собрать перья из подушки в одну кучу.
- На, выпей, - протянул мне две таблетки Алекс.
- Это валерьянка?
- Да.
Я взяла в руки стакан и проглотила две таблетки. Попыталась дышать ровно и снова угодила в объятья Алекса. Я вернула ему объятья с ещё большей силой.
- Всё будет хорошо. Ты помнишь, что завтра в школу? – спросил меня Алекс.
- Как? Уже? Я совсем забыла про неё, - вскочила я.
- Ты успокойся, - Алекс пытался посадить меня снова на кровать, - ты ложись спать, я пока съезжу к тебе домой, возьму твои школьные вещи и наплету, что-нибудь твоей маме.
Я легла на кровать, Алекс укрыл меня одеялом. Когда он уже подходил к двери, я окликнула его:
- Спасибо тебе.
- Сладких снов, малышка, - улыбнулся Алекс и вышел из комнаты.


Рецензии
Если Алекс такой замечательный друг,то почему же он не смог просто-напросто увести ее с этой вписки? Почему он позволил ей все ЭТО,так еще и снимал на видео?
И еще один вопрос: первый секс ,я так понимаю,у нее был в 14? Мда уж...
Мне не очень понравился рассказ.
Может ,конечно,дальше будет лучше,не знаю. Удачи.

Ники Рай   05.09.2014 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.