Такое не у всех было - Дома диктор Голоса Америки

Такое не все могут – У нас дома диктор  Голоса Америки.
Написано 2013 году, а БЫЛО где-то 1975 году. 

Конечно, мне за ДЕРЖАВУ обидно, но если по-честному, то чисто из эгоистических порывов. Мне как-то все время кажется, что во всем мире плохо думают лично обо мне, ведь я же живу в этой стране, и если я поеду за границу (а я там ещё не разу не был), вдруг кто-то подойдёт ко мне и ПЛЮНЕТ в мою сторону. И как мне ОПРАВДАТЬСЯ?

Я могу промямлить в ответ, мол, это не я лично ИРАНУ помогаю бомбу создавать, мол, это не я с КОРЕЕЙ дружу и ракеты им передал, а про ПАЛЕСТИНЦЕВ и вообще молчу - совсем мол не мои. Но он иностранец, и он судит обо мне как я о тех же палестинцах, а среди них, наверное, есть приличные люди.

Когда-то в далёкие БРЕЖНЕВСКИЕ годы я по этой самой причине показать, что мы не бараны, ходил по всяким МЕЖДУНАРОДНЫМ выставкам. Там общался со стендистами и пытался их убедить, что мы не такие, что мы всё понимаем, и будь я на их месте, я бы не смешивал нас народ с нашим правительством.

К сожалению, в наше время сегодня у меня открылись глаза именно на это большинство нашего народа. Теперь я почти уверен, что не правительство такое, а это народ хочет именно такого правительства. Даже СТАЛИН отвечал чаяниям этого народа, а ПУТИН - для них просто ангел во плоти.

Ради этих моих прошлых заблуждений и желания доказать различие между народом и правительством я и совершал из ряда вон невероятные поступки для того времени. Например, однажды на одной из международных выставок я настолько разговорился с СТЕНДИСКОЙ (молодой и красивой девушкой лет двадцати пяти), что взял и пригласил её в гости, чтобы продолжить беседу. А она взяла да и согласилась, только сказала, что она не может одна, придется мне её пригласить с подругой по стенду.

«Да, с подружкой ещё лучше», - сказал я. И мы договорились встретиться на определённый день в определённом месте - у выхода из отеля «МЕТРОПОЛЬ» - там они жили. Учтите - это семьдесят пятый год, самый расцвет кухонного диссидентства, все разумные уже поутихли после короткой ХРУЩЁВСКОЙ ОТТЕПЕЛИ, а я продолжал жить свободно и даже не собирался задумываться о последствиях своих поступков.

Так вот, прихожу я на место встречи с девчонками, а народу тогда в этом месте на тротуаре было столько, как в метро в час пик на переходах сейчас, на улице лето, тепло, солнце светит, толпа валит из ГУМА в ЦУМ и столько же, если не больше, наоборот, из ЦУМА в ГУМ.
Машины у нас в семье тогда ещё не было, Родиону, старшему сыну на тот момент единственному пока сыну, всего года три, и он с детсадом на даче, мы с ЛИЛЕЙ - женой - свободные люди. Конечно, мы подготовились к встрече, даже утку нашли и купили по блату для зажарки, вроде американцы уток любят - кто-то нам сказал.
 
Выходит ЛИЗА и вторая - её подружка по работе, и я прямо к ним, и они ко мне, и мы сразу в подземный переход в эту толпу. Толпа несёт нас на другую сторону проспекта МАРКСА - главное не потерять друг друга. Вышли из туннеля, и сразу в сторону ДЕТСКОГО МИРА - там конечная остановка 42-го троллейбуса. Толпа ещё больше усилилась ДЕТСКОМИРОВСКИМИ покупателями, я же коренной москвич, рождён в центре, я как рыба в воде в этой толпе, а они за мной, не отстают, боятся потеряться. Одним словом если и были ВЕРТУХАИ, или как их там – СЕКСОТЫ, то они нас, естественно, потеряли в этой толпе, а может их и не было, но сведущие люди говорили, что такого не могло быть - чтобы без ШПИКОВ и ФИЛЕРОВ обошлось.

Одним словом, мы благополучно доехали на троллейбусе до проспекта МИРА, а там пешочком по БЕЗБОЖНОМУ переулку прямо до нашей четырнадцатиэтажной башни в нашу однокомнатную квартиру. Получили мы эту квартиру по великому случаю при сносе нашего деревянного дома на месте будущего олимпийского комплекса.
Вот всю жизнь везёт (плюю и стучу по дереву много раз). Входим мы в дом, а там уже к тому времени моя жена ЛИЛЯ, практически с накрытым столом, но пока без утки. Знакомимся, осматриваем квартиру, ещё совсем новую, но, естественно, без всяких там ЕВРО ремонтов (тогда этого слова просто не знали), но с настоящими паркетными полами, потому что квартира была на первом этаже, а тогда пологалось всем этажам линолеум, а на первом и последнем этажах паркет.

Садимся за стол, начинаем общаться. Я и ЛИЛЯ по-английски практически ни бум-бум, но зато ЛИЗА по-русски лучше нас и даже без всякого акцента, чисто по-московски. Вторая подруга тоже понимает, но чувствуется, что с трудом, и ЛИЗА ей кое-что переводит на более понятный английский, а вернее американский.  Говорим обо всем, в основном, чисто бытовом - а как у них, а как у нас.

На фотографии я стаю прямо за ЛИЗОЙ жена ЛИЛЯ сидит на кресле рядом с ней соседка по дому, а за соседкой вторая американка подружка ЛИЗЫ.

Одеты они совершенно не примечательно – как москвичи того времени, только у Лизы на черной кофте довольно увесистая золотая цепь. Я даже поинтересовался - настоящая или нет, вроде она сказала, что настоящая, и я спросил, а не опасно ли так ходить и ездить в метро с этой цепью. На что она парировала - а всё равно мало кто поверит, что она настоящая.
Дело в том, что эти тематические выставки из США - это отголосок ХРУЩЁВСКОЙ оттепели. Это он договорился с АМЕРИКАНЦАМИ обмениваться выставками, уж больно ему, как и мне хотелось, чтобы АМЕРИКАНЦЫ узнали о нас больше, а то, что и мы узнаем о них такое, чего не знали – это, конечно, плохо, но что делать, надо чем-то жертвовать.
Первая такая выставка прошла в МОСКВЕ В СОКОЛЬНИКАХ, и было это в 1959 году. Выставка была потрясающая во всех смыслах этого слова. Эта выставка совершила переворот сознания буквально миллионам советских посетителей. Эти выставки перемещались по всем столицам СССР и длились больше месяца в каждом городе.

ХРУЩЁВ просто открыл ящик ПАНДОРЫ, который, конечно, закрыли после его снятия, но для этого пришлось очень сильно постараться ГЕБИСТАМ и всяким таким органам.
БРЕЖНЕВЦЫ - они всё поотменили, что удалось сделать ХРУЩЁВЦАМ, но некоторые соглашения пришлось соблюдать долго, вот и продолжались эти выставки обмена ОПЫТОМ аж до восьмидесятых годов прошлого столетия.

Так вот, мы сидим, общаемся и интересуемся, как это ЛИЗА так здорово говорит по-русски. «Да просто у меня отец русский прибалт, и во время войны попал в США, а мать чистокровная американка, но в семье говорили по-русски и поэтому она может свободно мыслить на любом из языков». К тому же ей русский язык очень даже нужен на работе, так как она ни мало ни много, а ДИКТОР «ГОЛОСА АМЕРИКИ».

Представляете, в то время диктор «Голоса АМЕРИКИ», да это ГАГАРИН по популярности в СССР. Вся страна только то и делала, что слушала «БИ-БИ-СИ» да «ГОЛОС АМЕРИКИ». Я же впервые с этим делом СЛУШАНЬЯ познакомился ещё пионером в пионерском лагере, при заведовании радиорубкой. А потом и дома была радиола «ЛАТВИЯ», купленная ещё мамой, вся сознательная жизнь с «Голосом АМЕРИКИ», и вот у меня дома диктор прямо из этого «Голоса» - ЛИЗА АРХИПОВА.

Цифровой фото камеры или видео записи на флэшь память с мгновенным показом на экране в полтора метра по диагонали в плоском жидко-кристаллическом телевизоре с качеством ФУЛ ЭЙЧ ДИ – тогда, сами понимаете, не было.

Из всего перечисленного любой житель ЗЕМЛИ того времени понял бы только слово «фотокамера», даже слово «видеозапись» тогда - дикий бред для всех. А понятие – компьютер - просто отсутствовало, самое большее - это уже было понятие ЭВМ (электронно-вычислительная машина), и то только для сильно продвинутых. Предел вычислений для всех - это СЧЁТЫ, а для совсем заумных АРИФМОМЕТР «ФЕЛИКС». Самое гениальное множительное приспособление - это очень популярная среди инженеров и конструкторов ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА, очень удобная может даже и сейчас используется.

Лиза, да и её подружка очень хороши как просто красивые молодые девушки, да и моя ЛИЛЯ под стать им, в то время она просто двойник СОФИИ РОТАРУ, даже путали на улице не раз. Но то, что ЛИЗА ещё и диктор такой известной радиостанции превосходило все наши ожидания. Незаметно подошло время, и поджарилась утка в газовой плите, и мы, действительно, не смотря на разность стран и народов, с удовольствием съели её за милую душу, как настоящие голодные русские, так и такие же американцы.

Интересовались, что им понравилось из нашей еды, совершенно удивительный ответ дала ЛИЗА, смысл которого мне стал ясен только через много лет. ЛИЗА сказала, что больше всего понравилось это - сливочное масло. Да, масло у нас, действительно, было неплохое и, пожалуй, наиболее доступный продукт на прилавках любого магазина. Практически не ДЕФИЦИТ в нашем понимании - и вдруг так нравится американке. Правда у нас в тот момент на столе оно было ещё и «Вологодское».

Ответ на эту загадку ЛИЗЫ я понял, когда началась перестройка и ГАЙДАРОВСКИЕ реформы. Вот тогда мы все узнали, что когда в букваре написано что «МАМА МОЕТ РАМУ» - что само по себе - это просто нонсенс.
Так вот, по новым понятиям оказывается РАМУ мыть нельзя, её можно только ЕСТЬ.

БЕДНАЯ ЛИЗА в США ВЫРОСЛА на «РАМЕ», а настоящее сливочное масло - это по их понятиям преступление против собственного организма - ЭТО СТОПРОЦЕНТНЫЙ ХОЛЕСТЕРИН. Вот ЛИЗУ и не кормили сливочным маслом, а только маргариновой "РАМОЙ", и ещё тысячью различных подобных "РАМ".

Одним словом, мы очень мило провели время совершенно довольные друг другом. Я наснимал много черно-белых фоток на свой «ЗЕНИТ-Е», и пообещал постараться сделать им фото и передать перед их отъездом. К этому времени они уже пол года мотались по СССР с этой выставкой, и их должны были подменить другие гиды.

Я пошел их проводить по БЕЗБОЖНОМУ переулку до проспекта МИРА. Посадил на 42-й троллейбус, и они сказали, что доедут сами, всё равно это конечная у ДЕТСКОГО МИРА, не проедешь, даже если захочешь. Было уже часов двенадцать ночи, но тогда, действительно, мало кто боялся ходить в любое время суток.

Я выполнил свое обещание и перед самым их отъездом успел напечатать (естественно сам, тогда все делали сами) три комплекта фотографий - два им и один себе. Лиза выбежала из МЕТРОПОЛЯ, и я быстро передал их и попрощался. Опять толпа поглотила меня как в прошлый раз.

Естественно, я продолжал слушать «ГОЛОС АМЕРИКИ» даже с большим интересом, чем раньше. И вот однажды, на «Голосе» объявили, что диктор ЛИЗА АРХИПОВА будет выступать со своими очерками о пребывании в СССР с международной выставкой. Лиза делилась своими впечатлениями как бы в беседе с другим диктором, и он задает ей вопрос, а как относились к ним в РОССИИ обычные люди, удалось ли им с ними пообщаться в неформальной обстановке. Надо сказать, на самой выставке люди только и делали, что общались с гидами, которые все говорили по-русски. ЛИЗИН ГОЛОС слышался издалека, и вокруг нее всегда была толпа желающих поговорить.

Собственно говоря, я и сам также говорил, говорил и договорился, что предложил прийти ей в гости. Так вот ЛИЗА, отвечая своему собеседнику по «Голосу АМЕРИКИ», конечно, не могла рассказать о нашей конкретной встрече, но она воспользовалась моментом и передала наилучшие пожелания всем тем, у кого они побывали в гостях. Конечно, кроме меня я думаю, вряд ли у кого они были просто так в гостях. Может, и были, но не так как у нас с ЛИЛЕЙ. Одним словом, я это обращение полностью воспринял как свое личное и даже исхитрился записать на чудо того времени – катушечный магнитофон - эту её реплику. Просто я знал, что идут повторы передач, и однажды на одном из повторов, когда было хотя бы что-то слышно из-за треска глушилок, записал ее это приветствие к нам с ЛИЛЕЙ.

В продолжение темы.
У меня, уже сейчас к сожалению, был школьный друг ВИКТОР. Так вот, он закончал МГУ – факультет  «Новейшая история США». Работал в то время он у Арбатова в институте США и КАНАДЫ. Когда я ему поведал эту историю, у него волосы встали дыбом, и у меня сложилось впечатление, что ему страшно не только участие в таком деле, но даже слушать то, что я ему рассказываю. Но мы были лучшие друзья, и деваться ему было некуда, пришлось продолжать дружить с сумасшедшим.
 
Да, совсем забыл сказать, почему-то раньше мне практически не нравилась мемуарная литература, а вот теперь если кого-то надо прочитать на «Прозе», так выбираю мемуарное произведение у этого автора. Почему-то не люблю миниатюры, стихов так же мало читаю.  Есть желание поболтать, тянет к подъезду на лавочку к бабкам (шутка), то, о чем там болтают, даже в десятом приближении не интересует меня.

Я, как настоящий пенсионер, свободен целый день, жена ЛЕНЬ (Лена) работает и содержит нашу семью из двух человек и одной кошки Клары. Дети по денежным вопросам к нам не вяжутся, для этого есть МАТЬ – ЛИЛЯ (моя бывшая жена, с которой мы и встречали ЛИЗУ) но вот уже давно у неё новый муж ВАЛЕРА. Мы с моей настоящей женой ЛЕНОЙ, а на самом деле "ЛЕНЬ" (несусветная)так я её называю ЛЮБЯ. Мы детям, в этом денежном вопросе для них не интересны, а вот ЛИЛЯ с ВАЛЕРОЙ - другое дело.
ВАЛЕРА руководит небольшой фирмой, а это материально лучше пенсионера.
 
Так вот, я свободен целый день, но практически постоянно не успеваю что-нибудь доделать до конца и опаздываю даже к метро, чтобы встретить жену Лену (по домашнему ЛЕНЬ) с ее работы. В нашей совместной жизни очень много распределённых обязанностей между нами. Некоторые из обязанностей пересекаются, например, мытьё посуды - кто хочет тот и моет. Причём, в основном посуда всегда мытая даже после гостей. Но есть такое, что, например, "ЛЕНЬ" просто не может выполнить сама. Например, она не может просто физически полностью разложить диван с нашей постелью, и в случае моего крайне редкого отсутствия на даче, в этот день, я просто должен заранее ей его разложить, а то ей  придется спать на не разложенном диване. Кстати, в этом месте я могу посоветовать прочесть мой рассказ - быль «Каждодневное утро»

http://www.proza.ru/2012/11/09/1732

Даже если не читать сам рассказ, то там просто хорошее моё с ЛЕНЬ совместное ФОТО. Мне кажется, оно вполне удачное и сделано на дне рождения как раз ВАЛЕРЫ, мужа ЛИЛИ, к которым вяжутся наши дети по различным денежным вопросам.

Вот так хорошо мы устроились в этой жизни (опять плюю и стучу по дереву). Больше люблю, хорошие критические рецензии, критический текст полезнее хвалебного, но высказать критические пожелания всегда сложней, чем хвалебные. Я не против и просто порассуждать над чем-то, поспорить. В конструктивном споре даже если и не истина, то какое-то понимание всё же рождается.

В продолжение для желающих можно прочесть мою БИОГРАФИЮ, она вполне забавная.
http://www.proza.ru/2010/06/17/1444


Рецензии
Сравнил... Дикторша какая-то захудалая, которая вкуса нормальной еды никогда не узнает и Гагарин...
Да это только для тебя дикторша эта - Свет в оконце...
Тёмным ты был, - слушаться тебе надо было во всём своего папу, а не всяческие голоса.
- И в кого ты только пошёл?

Юрий Казаков   04.02.2019 08:10     Заявить о нарушении
Возрождение России – неизбежно, поскольку всё возможно изменить, всё управляемо! - Все, что нас окружает рукотворно и управляемо.
Обыденное сознание воспринимает течение событий «само собой» происходящим, а в действительности это чистый результат управления.
- Кому придет в голову рассматривать алкоголь инструментом управления здоровьем, а ведь это элементарное оружие геноцида.
- Без единого выстрела уничтожаются миллионы и миллионы, а от них десятки миллионов не родившихся, при этом жертва агрессии собственноручно финансирует свои похороны, не хило?
- Нет неуправляемых процессов, их просто не существует.
- Каждое действие и каждое слово не беспричинно и не бесцельно.
- Девушка ярко красится, чтобы управлять твоим вниманием. Закатывает истерики, чтобы вменить чувство вины и подчинить своим интересам, другими словами управлять твоим поведением, управлять тобой.
- Когда магазин устраивает «сногсшибательную и межгалактическую» акцию, это значит товар плохо продается. - Песни, фильмы, критика, еда, статьи, разговоры, книги, любая информацию, любое действие несет собой управляющее воздействие, то есть управляет.
- И это круглосуточно и успешно используется манипуляторами. Если ты не разбираешься в вопросах управления, ты будешь использован теми, кто в них разбирается.
Это закон. Власть - это реализуемая на практике способность управлять. - Управляйте во благо себе, своей семьи, Родины и человечества!

Юрий Казаков   04.02.2019 08:18   Заявить о нарушении
Совершенно мимо внимания широкой общественности прошла новость о первом шаге к защите российского информационного суверенитета - Минкомсвязи и Роскомнадзор поддержали законопроект о реформе управления рунетом. Напомним, что в нём предусматривается создание инфраструктуры, «обеспечивающей работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения российских операторов связи к зарубежным корневым серверам сети Интернет».

В российском интернет-сообществе данная тема поднималась неоднократно, но всякий раз сталкивались с непониманием частью сограждан важности вопроса. Работа над суверенным интернетом воспринимается как инструмент цензуры, хотя речь о другом. Речь идет о том, чтобы интернет просто был, чтобы он работал, о том, чтобы обезопасить себя в случае попыток отключить Россию от глобальной сети.

Это не фантазия и не шутки. Технически сделать это очень просто. Сегодня российский сегмент сети Интернет не является независимым, а находится под контролем правительства США. Система адресации Интернет была разработана в Министерстве Обороны США, а с 1998 года контролируется Департаментом Торговли США. Управление Интернетом находится под пристальным вниманием Конгресса, который относит его к числу стратегически важных ресурсов доминирования.

В прошлом году в США была принята стратегия национальной кибербезопасности, в которой декларируется принцип «сохранения мира силой», а Россия в числе прочих стран заявлена как прямая угроза. По факту это значит, что уже началась подготовка к отключению России от глобальной сети – юридическая. И это серьёзно, так как техническая уже давно готова.

Интернет – это не только котики и другой развлекательный контент, это ещё и элемент управления критической инфраструктурой – системами жизнеобеспечения финансовых объектов, предприятий, городов и так далее.

Обсуждаемый законопроект позволит частично снизить риски попытки отключения, но полного суверенитета он не гарантирует. Для этого России ещё предстоит создать собственную инфраструктуру и перейти на использование родного языка в адресах Интернет-сайтов и электронной почты. То есть сделать то, что давно сделал Китай. Вернёмся к этой теме в следующих выпусках.

Время производства

В предыдущем сюжете важно понимать, что Россия (мы хотим особо это подчеркнуть) не стремится к самоизоляции. Напротив, мы открыты для сотрудничества со всеми странами, но на взаимовыгодных условиях, потому и исключаем попытки шантажировать нас любыми способами. И это даёт результаты.

Санкции санкциями, а на днях был подписан специнвестконтракт между АвтоВАЗом, российскими представительствами Renault, Nissan, Mitsubishi и Минпромторгом. Он предполагает гарантированные инвестиции от 70 до 200 млрд рублей в ближайшие 10 лет для обновления модельного ряда. В итоге в России будет создано несколько тысяч новых рабочих мест в Самарской и Калужской областях, Удмуртии, Москве и Санкт-Петербурге. Средства пойдут на полное обновление модельного ряда LADA, модернизацию сборочных линий, углубление локализации производства, и что немаловажно – на производство бесступенчатой трансмиссии и газомоторных двигателей.

Время экспорта

При том, что Россия не против включать в свои производственные цепочки иностранные технологии и капиталы на условиях глубокой локализации, мы не перестаём бороться и за иностранные рынки. Так во вторник Петербургский тракторный завод начал официальные поставки серийных тракторов «Кировец К-743» в Канаду. «Кировцы» поставлялись на североамериканский рынок в конце 1980-х, но потом торговля была свёрнута. Теперь канадские дилеры с удовольствием отмечают, что качество тракторов значительно выросло, а цена по сравнению с конкурентами стала намного привлекательнее.

Вместе с этим один из ведущих российских производителей строительно-дорожной техники осуществил первую поставку машин в Южно-Африканскую Республику.

Спецтехника российского производства отправлена во Вьетнам.

В Казахстан отгружен магистральный грузовой тепловоз, кстати, эта модель первая в России на 90% собранная из отечественных комплектующих.

А тем временем петербургские инженеры спроектировали кузов для одного из крупнейших автопроизводителей в мире. Благодаря использованию собственной платформы, конструкторам удалось облегчить кузов на 7,5%, что является рекордным достижением в автомобилестроении. Первые экземпляры оптимизированного в России внедорожника уже произведены и успешно прошли испытания.

Юрий Казаков   04.02.2019 08:20   Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРЕ.

Вот чем ВЫ, ЮРА, молодец!
Допустим, я не знаю, ваши или чужие статьи, но вы их присылаете МНЕ.
Но разве это главное?
Главное, хотя статьи и кажутся вам подтверждающими ваши взгляды, но часто они просто против ВАС.
Вот вы знаете, какой я предатель и враг, и я тоже знаю, какой вы защитник и почитатель РОССИИ.
Беда между нами в том, что если по правде, то я думаю о ВАС как вы думаете обо МНЕ. Мы оба имеем противоположные мнения друг о друге.

И самое интересное в этой истории, что ТРЕТЬЕМУ, со стороны смотрящему на нас, ЕМУ совершенно НАЧХАТЬ на то, что мы думаем друг о друге.
Вот интересно, вы можете согласиться хотя бы с этой простой мыслью - НАЧХАТЬ?

Допустим, вы согласились с «начхать», хотя я даже и в это не верю.
Так вот, то что я сейчас хочу написать, и то что вы прислали мне, это совсем не наше с вами личное ПРЕПИРАТЕЛЬСТВО, это, как не громко звучит, уже касается ВСЕХ.
Они естественно этого не ПОНИМАЮТ, за исключением того меньшинства, которое желает действительно ДУМАТЬ ЛОГИЧЕСКИ.

В первой части вашей рецензии вы подняли тему, что практически всё, что происходит, то оно происходит не с бухты-барахты, а с определённой целью вынудить НАС «не мытьём, так катаньем» совершать то, что совершать не стоит.
Практически все примеры, приведённые ВАМИ, совершенно верные.
Но есть небольшая разница, которая только между нами.
Вы убеждены, что буквально все происходит по велению каких-то сил, причём больших или маленьких, для вас не имеет значения, главное, по ВЕЛЕНИЮ всегда КОГО-ТО.
Я же, в отличие от вас, СОГЛАШАЮСЬ, но с оговоркой.
Конечно, многое, особенно на низшем уровне иногда совершается УМЫШЛЕННО кем-то, но есть многое, ПРОИСХОДЯЩЕЕ просто по СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, без всякого злого умысла.

Во второй части рецензии вы затронули тему, как злобный ИНТЕРНЕТ вмешивается в жизнь нашего ГОСУДАРСТВА, и главное, вы видите ПРИЧИНУ такого вмешательства в том, что Интернет управляется ЗАПАДОМ и, естественно, самими США.
На первый взгляд картина совершенно простая и понятная буквально любому, даже тому, который задумался впервые в жизни, то и ему понятно всё сказанное просто до последней запятой.
ВРАГИ окружают нас, но мы не сдаёмся и главное, ПОБЕДИМ.

Но это тем, кто впервые задумался, а если такой как я, который уже несколько раз ЗАДУМЫВАЛСЯ.
Вот наша ДУМА голову сломала, как запретить и как сделать так, чтобы не США, а мы сами руководили ИНТЕРНЕТОМ, и тогда мы не позволим им руководить, а сами всё это сделаем за них.

Возникает ВОПРОС.
Чем эти США руководят в этом ИНТЕРНЕТЕ?
Они что такое запрещают?
Перекрывают этот ИНТЕРНЕТ одним и открывают ДРУГИМ?
Что они там КОНКРЕТНО делают и РУКОВОДЯТ?
ЮРА, большая просьба к вам, напишите мне, не что они сделали и ВЫЛИЛИ на НАС «ушат грязи», это мне понятно.
Меня интересуют, что они запретили для НАС, и особенно для СЕБЯ, и вообще для ВСЕХ, также желательно УКАЗАТЬ.
Если речь об убийствах, терроре, наркомании, то ЭТО понятно, и я «с руками и ногами» ГОТОВ запретить САМ.
Меня интересует, что они запретили писать про них самих?
Конкретно, именно то, что считается ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ в их ЖИЗНЬ, и желательно то, что они делают против НАС.
УКАЖИТЕ, где особо беспрепятственно ОНИ вмешивались САМИ и не давали делать то же самое НАМ.

ТЕПЕРЬ.
Вот то, что я САМ считаю, надо делать ПОСТОЯННО.
Надо ПОСТОЯННО писать для всех, и в том числе и для ВАС, ЮРА, что тем ИНТЕРНЕТ и хорош, что именно им НИКТО не руководит.
Именно это и есть ГЛАВНОЕ достоинство в ИНТЕРНЕТЕ.

Может, именно по этой причине КИТАЮ пришлось создавать СВОЙ собственный Интернет, чтобы именно иметь возможность РУКОВОДИТЬ тем, чем никто не руководит.
Может, по этой причине именно мы и мечтаем о таком Интернете, а тот, которым нет возможности руководить, именно нам ОН и ПЛОХ.
Это не они руководят всемирным ИНТЕРНЕТОМ, а мы мечтаем о таком ПОСЛУШНОМ нам Интернете.
Кстати, для НАС и санкции именно для того, чтобы мы НИКОГДА не смогли создать себе такого Интернета, как в КИТАЕ.
Хватит миру и того одного китайского - КАСТРИРОВАННОГО.

Но вы, ЮРА, не переживайте, совсем скоро и КИТАЙСКИЙ Интернет «накроется медным тазом». Я думаю, в ближайшем будущем и это обязательно нужно сделать, чтобы ИНТЕРНЕТ принимался НАПРЯМУЮ от мощных ретрансляторов прямо из КОСМОСА.
И тогда в любой точке планеты ваш личный телефон сможет принимать всё что угодно без всяких там УРОДСКИХ ДУМ.
Забыл добавить – конечно, КИТАЙСКИХ дум.

Вот как-то так выглядит ближайшее будущее ИНТЕРНЕТА в моих ПОНИМАНИЯХ.
ЛОГИКА «черт побери».
А мы можем как всегда потратить последние народные деньги на создание своего (как у китайцев) ИНТЕРНЕТА,
УРА, УРА, УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последнее УРА - ПРОТЯЖНО, как на ПАРАДЕ.
Просто сердце замирает, когда это слышишь, только по этой причине и смотрю ПАРАДЫ.

С уважением. ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   06.02.2019 14:51   Заявить о нарушении
Как можно с помощью интернета выдавать любой бред за истину, так это уже всем известно... И Госдеп США тратит на эти технологи немало денег... Вот и тебе голоса из Эхо и Дождя мозги полностью запудрили...
Так что, Эдя, не бзди... В России и в остальных странах, не все такие дураки, как ты!

Юрий Казаков   06.02.2019 20:45   Заявить о нарушении
О цензуре в Интернете
Юрий Казаков

Как много копий сломано на этом поприще в России. Как только адепты свободы слова не писали о душителях её... Мол, в России этой нельзя писать правду, и сайты, типа, - блокируют, и всё такое...
Враньё...
Попробуйте-ка сами залогиниться на русскоязычном сайте заграничном и написать о событиях, происходящих в мире, мнение своё... Премодерация, это в самом лучшем случае. Не регистрируют..., вот, собственно, и всё. А нам сами пишут гадости, и вони подпускают, а если сайт этих "дорожелателей и борцов за правду", - прижать, или публикации удалять с российских сайтов, то вой и хай сплошной в он-лайн эфире.
А сами они...

Юрий Казаков   06.02.2019 20:48   Заявить о нарушении
На телеканале "ДОЖДЬ"

Я на ютубе фильм смотрел о построенном мосте на остров Русский, вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=cHMxHoOO1KU
Фильм знакомит с уникальным сооружением - вантовым мостом на о. Русский, возведенным менее чем за 4 года специалистами группы компаний "СК МОСТ" во Владивостоке. В фильме были даны общие сведения о параметрах моста, его конструктивных особенностях, а также об основных этапах сооружения мостового перехода, технике, технологиях и материалах, применяемых при строительстве уникального сооружения. Документальные кадры дополнены компьютерной графикой.
А вот пройдя по следующей ссылке http://www.youtube.com/watch?v=HI7ehvQtz-I
в записи, можно увидеть, как на телеканале «ДОЖДЬ» один ведущий там обсирал его.
Не знал уж даже к чему придраться… И МОСТ, типа, дорогой. И что дорог в России, типа, мало, у тут мост такой отгрохали, а на хрена?
Нормативы какие-то приводили полувековые, которым дороги наши не соответствуют… А тут красавец мост.
Потом умолк ведущий.
И начал про дорогу в Сочи, в Красную поляну…
Озвучил свой вопрос, что ой-ой, как дорого, а зачем, он, ведущий, – мост этот был построен, так и не понял… Манилова упоминали, что тот мост тоже хотел построить… Но хорошо, что Маниловоу тому не удалось, и как плохо, что мост на остров Русский таки построен… Типа, какой ужас. Ведь на сэкономленные деньги можно было бы столько-столько отремонтировать… Расчеты хотел потребовать у Грефа.
Но потом сразу перешёл на Никарагуа и завершил этим свой репортаж…


Юрий Казаков   06.02.2019 20:51   Заявить о нарушении
Что и кто стоит за фасадом инноваций в образовании/Юрий Казаков
http://www.proza.ru/2016/04/30/1336
Управление передовых оборонных исследовательских проектов Министерства обороны США DARPA ведет в России сеть кружков детского творчества.

В последнее время в России широкое распространение приобретают различного рода образовательные проекты и программы, имеющие зарубежное происхождение.

Для того, чтобы эти программы не вызывали отторжения общества их лоббисты прибегают к различного рода ухищрениям.

В презентации этих чужеродных по своему происхождению проектов, в целях их маскировки, активно используется символика и мемы советского периода – пионерия, дворцы пионеров, кружки детского творчества и др. В то время, как эти проекты, на самом деле, имеют содержание радикально отличающееся, не имеющее ничего общего с советским периодом.

Сеть детских лабораторий технического творчества FabLab активно разворачивается в России наряду с детскими технопарками.
Однако удивительным является тот факт, что соучредителем и куратором программы FabLab является DARPA (Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Министерства обороны США с бюджетом около 3 млрд $).

Идеи трансгуманизма и движения мейкеров в полном объеме отражены в российских форсайт-проектах. В частности, в Форсайт-проекте "ОБРАЗОВАНИЕ-2030", созданном одной из компаний Сколково и представленном Агентством стратегических инициатив АСИ.

В 2013 году министр образования Ливанов, выступая на парламентском часе в Госдуме, сообщил, что Министерство образования и науки РФ намерено корректировать свои планы в соответствии с форсайт-проектом "ОБРАЗОВАНИЕ-2030".

Распространение в России сетей мэйкерского движения FabLab, тесно интегрировано с зарубежными оборонными ведомствами недружественных стран.

Хочется задать вопрос – чью именно конкурентоспособность будут повышать данные образовательные сети?
- Если между Россией и западом в настоящий момент имеет место серьезная политическая напряженность, то каким образом подобные программы могут вообще иметь место?

Или же, для определенных высокопоставленных группировок российских элит, тесно интегрированных в транснациональные западные элиты, никакого противостояния на самом деле не существует и все, что мы наблюдаем на международной политической арене, для них это всего лишь «борьба нанайских мальчиков»?

Не кажется ли странным то, что в период жесточайших санкций и разрыва отношений по многим направлениям, американцы так охотно берутся заниматься развитием нашей молодежи? Что это за благотворительность такая?

- Представьте себе ситуацию, что техническими кружками в дворцах пионеров при СССР занималось бы ЦРУ.

Сеть лабораторий FabLab - международная, развернута по всему миру, акцент делается на развивающихся странах.

Вообще то с трудом верится в то, что Министерство обороны США является благотворительной организацией. Или в то, что транснациональный капитал решил заняться подтягиванием развивающихся стран до своего уровня.

Каковы тогда истинные цели данного проекта?

Возникает вопрос – будет ли в рамках подобных, зарубежных по своему происхождению программ, распространяться идеология, и какая именно?

Идеологемы типа - "инновационный бизнес", «стартапы», «как заработать на инновациях» и подобное из этого ряда, хорошо известны и распространены в среде типа Сколково. Это хорошо известный нам классический капитализм, к которому мы уже привыкли.

Но то, что двигается за робототехникой и 3D принтерами - это идеи постчеловека, искуственного интеллекта, гибридизации человека и киборга, замены человека роботами - это уже трансгуманизм и это уже страшно.

В своём романе, "ФЕНОМЕН БАЛАКЛАВЫ", аннотацию к которому можно прочесть на странице http://www.proza.ru/2014/08/03/596 я рассуждаю о тех опасностях, которые нас ожидают в самом ближайшем будущем.

Юрий Казаков   06.02.2019 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.