Размышления циника о любви

Я начинаю новый стих,
Здесь строки будут о любви,
Сейчас, в этот прекрасный миг,
В мозгу рождаются они.

Что есть любовь?
Зачем была сотворена?
Чувство – от него леденеет кровь,
Как мог создать такое сатана?!

Чудесные мгновения, объятия,
Кипяток из теплых слов,
Сексом праздные занятия,
И вечерний вкусный плов.

Прогулки лунными ночами,
Красивые и нежные признания,
Поэты восхваляли их веками,
Респект ребятам за старания.

Но я возьму другой аспект,
Зачем месить банальности,
Любовь – одна из пошлых сект,
Предел людской маниакальности.

Любимым верность мы храним,
С утра в постель приносим кофе,
Но в тоже время их виним,
Распять желаем на Голгофе.

Здесь лицемерие и подлость,
Лишь призрак честного доверия,
Красивые слова – маска – пошлость,
«Любимые» часто попадают за двери.

Так дорожим мы эгоизмом,
Что ревность распыляем на ветру,
Торнадо крутим, извергаем мысли,
Натягивая недоверия струну.

Мы лицемерим и пошлим,
Мы ненаглядных предаем,
Счастливый мир – он мним,
А мысли только о своем.

Банальном, скудном эгоизме,
Пропитаны им наши жизни,
Кричим, ругаемся и бьем,
Потом в разлуке с горя пьем.

Есть чистые и искренние чувства,
Доверие без обвинений,
Но, это редкость – очень грустно,
Что мы все в луже из сомнений.

Прошу прощения, за сей цинизм,
Я просто выразил суждение,
Я тоже, люди, эгоист,
Но у меня иное мнение.


Рецензии