Приветствие Виктории

Виктория, приветствую тебя,
Моя милейшая подруга,
Прими слова вот эти от меня,
Ведь без тебя…
И жизнь была бы скукой.

Тебе слова пишу с утра,
Надеюсь, ценишь мои мысли,
В них о тебе идет молва,
Царице дня в лучах нелепой жизни.

Не будет лести, комплиментов,
Скажу как есть, что ощущаю,
Среди различных экскрементов,
Твой аромат прекрасен, - впечатляет.

Своей игрой несчастных строф,
Я изрекаю в буквах душу,
Пускай её покрыл уж мох,
Но ты мой стих в себе прослушай.

Я не прошу тебя о чувствах,
Не жду взаимных изречений,
Мне просто ночью стало грустно,
И в это время, меж сомнений.

Явился образ яркий в гости,
Но искренно: к себе его не ждал,
В душе от удивления сломались кости,
Для прочности мой разум,
Их когда-то там создал.

А ты возникла здесь, так сразу,
Я просто дверь забыл закрыть,
Теперь сижу и думаю над фразой,
И темой, о которой будем говорить.

Вот подошла ко мне ты близко,
Присела рядом, на диван,
Я в предварении, зубы стиснув,
Тебе милейшей, пару слов сказал.

Прошла минута незаметно,
Час так же быстро пролетел,
Здесь фраз игра и звуков лента,
Отнюдь не то, что я хотел.

Фекалии на стенах,
Пол из экскрементов,
Ментальных дефекаций водопад,
А ты – творение из абсорбента,
Зловония впитала и устроила парад.

Ты не поставила заранее вопрос,
О том, желаю ли тебя я видеть,
В моем ментальном мире слез,
Ведь душу появлением могла обидеть.

Она не терпит резкие приходы,
Внезапно ночью в дом гостей,
Душа – бессмертная и тонкая порода,
Теперь осталась без костей.

Тебя впустил и не жалею,
Грусть испарилась в диалоге,
От слов твоих слегка робею,
Ты – существо, одно из многих,
Кому я жизнь свою доверю.


Рецензии