Литература и математика

Я стою на берегу, не могу поднять ногу. Или еще так:
Вот стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е----тый!

На первый взгляд таких лыжников вроде бы не осталось. Все мчатся по асфальтовому шоссе на хорошеньких иномаристых автомобилях, и все нормальные, и все только хотят тебя объехать и оказаться быстрее у цели. Никто не ведет себя, как тот новичок, который стоит посреди улицы, сигналит, и все никак не может завестись. А между тем публика на прозе.ру ведет себя именно как тот новичок или этот непонятливый лыжник на асфальте.

Проза, на мой взгляд, собирает лыжников, думающих, что им здесь будет легче ехать. Да, думающих лыжников! Однако здесь не лыжня, а такой же твердый асфальт, как и везде. Есть, правда, одно преимущество, что здесь не так много машин. Однако этим преимуществом опять же лучше воспользуется тот, у кого есть машина, а не лыжник на асфальте.

Что я понимаю под машиной?
Собственный сайт. Потому что умно сделанный литературный сайт это генератор посетителей и денег. А здесь вы ничего не получите. Здесь вас будут только подвозить за деньги до автобусной остановки. Я имею в виду платные анонсы произведений. Человек видит, что у него ничего, и он голосует, и отдает 500 рублей, и получает на свою страницу человек 200 читателей. О, Боже мой! Один нахальный посетитель - за два с половиной рубля! Да его можно было купить, за сорок, за двадцать, за десять, за пять копеек!


Рецензии