Себе на 47 ЛЕТ

          

Какую мудрость в жизни я постиг,
Прожив на свете сорок с лишним лет,
Что изменил в себе, чего достиг,
Каков оставил для потомков след ?
Как тот Чапаев с Петькиной подсказки -
"Все-то я знаю  и везде бывал"…
Не буду Вам рассказывать я сказки -
Всю жизнь на службе и в дороге пребывал ...
Служил прилежно, но не лез в герои,
Друзей ради "карьеры" не сдавал.
Короче, просто был усердный воин,
По службе от друзей не отставал.
Кому служил? Оно и так известно:
Отчизне, Родине, народу своему.
Где побывал? Повсюду, повсеместно -
Потребность где была познаньям и уму.
Сегодня стал я на год старше,
И возраст к старости меня уже ведёт,
Но в целом, я таков, каким был раньше -
К прекрасным женщинам по-прежнему влечёт.
Год прожит. Подвожу его итоги:
Добился результатов неплохих.
Всему в нем было место, но дороги
Я разделил с женою - на двоих.

Октябрь 1999 года


Рецензии
Искренне. Достойно. Себя надо любить!

Стар618   28.04.2018 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку и добрую рецензию.

Виктор Няття   28.04.2018 18:19   Заявить о нарушении