Хочу ли я понравиться?

Да, естественно, я хочу понравиться вам. Изо всех сил стремлюсь понравиться своему читателю. Представляю себе при этом очень симпатичную, умную, добрую женщину или изощренного в литературе понимающего проницательного мужчину. И хочу им понравиться!

Вы скажете: чего-то он плохо хочет! Если бы хотел, то понравился бы.
 
Ну, что ж делать. Значит, не судьба. Хочу, но нарочно угождать всем никогда не буду. Я хочу понравиться, но не хочу понравиться ВСЕМ!
Для меня достаточно понравиться одному человеку из ста, посетивших мою страницу и читавших мою ничем не выдающуюся собачью чушь. Это нормально. Я таких людей сразу распознаю. Они пишут рецензии без того, чтобы я первый им что-либо написал или заявился на их страницу. Я аккуратненько заношу их в избранные авторы и регулярненько посещаю их страницы. Когда у меня будет 1000 читателей, я накоплю 10 друзей. Когда читателей будет 10 000, накопится уже сто друзей в моем списке избранных авторов. И я буду регулярно посещать их страницы и раз в неделю писать рецензию. Значит, считаем - сто делим на семь - четрнадцать рецензий в день. Вот столько я буду получать.

Теперь смотрите! У вас уже 20 000 читателей, а сколько вы получаете рецензий? Одну-две в день. Почему не 28?

Ответ простой: вы хотите понравиться ВСЕМ. А это роковая ошибка, из этого ничего никогда не выйдет. Будьте сами собой, хотите, но не старайтесь понравиться. Пишите, что на ум взбредет - это самая умная тактика. И вы будете успешнее в пятнадцать и более раз!


Рецензии
Полностью с Вами согласен, Марк! Конфуций так и учил - свой жизненный опыт - самый трудный, но и самый перспективный путь к успеху... Делать из всего выводы, вникать в каждую букву написанного произведения, обобщать и анализировать - вот и есть самое главное на жизненном пути... Именно это и рождает по настоящему умного человека, личность - всесторонне образованную и гармоничную во всем... Удачи Вам!

Валерий Шпинев   31.05.2013 20:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валерий за отзыв!

Марк Алан   04.06.2013 19:20   Заявить о нарушении