Шнурочек

Мама как-то рассказала мне про сценку, которую увидела однажды в Симферополе и
запомнила на всю жизнь: молодой морской офицер - красавец, в белом парадном кителе,
склонился на одно колено посреди улицы, завязывая выбившийся шнурок на ботинке
своей старенькой мамы...
Возможно, он и не был красавцем, но в глазах всех идущих мимо женщин - несомненно,
был.

Эту же историю я поведала и своему сыну, когда учила его завязывать шнурочки и
объясняла, что он обязательно научится, а когда-нибудь завяжет и мне.

И как-то незаметно для меня, Саша стал набираться сведений о том, как себя вести:
как правильно подать руку выходящей из транспорта женщине, как открыть дверь и не
столкнуться с другим выходящим, как вообще не запутаться, если двери две...
И я рассказывала и показывала на собственном примере.

И вскоре сын стал моим главным кавалером.
Из общественного транспорта мы выходили так: я пропускала Саньку вперед и, держа на
весу за ручку, снимала со ступенек. Обретя землю под ногами, сын протягивал мне руку
и поддерживал на выходе.
Подобная сценка так обычно шокировала случайных наблюдателей, что, собравшись было
поругать нерадивую мамашу за странный способ транспортировки ребенка вниз, они так
и застывали на полуслове с открытыми ртами.

А однажды - сыну было уже лет восемь, он дождался и своего первого "шнурочка".
В переполненном автобусе мне оттоптали все кроссовки и я не заметила, что шнурок на
одном совсем ослаб.
Саша снял со ступенек маленькую Наташку и, как обычно, протянул мне руку для поддержки,
и при этом заметил неполадку в моем гардеробе.

Надо было видеть восхищенные глаза девочки, идущей мимо нас со своей мамой!
В них светились восторг и изумление в такой концентрации, что свет этих глаз, думаю,
мог бы вдохновить на подвиги не одну сотню мальчишек.

Теперь я обычно отмалчиваюсь в разговорах с подругами о детях, которые жалуются
на невнимание своих, а на вопросы отвечаю:
- А меня дети - балуют...


Рецензии
Вы счастливая мама,сумев правильно воспитать своих детей,потому как
думаю Наташка,ни в чем не уступает Саньке. Верно говорят,все зависит от
родителей. А вот со мной был случай,обратный Вашему.Как-то у ларька с мороженым,молодая мама купила мальчику стаканчик,где с верху был
бумажный кругляк,Малыш спросил а это куда?Ответила-брось.И дернул же меня черт сделать замечание,как она меня поволокла,Боже мой и даже был -мат.
Я был красный как морковка,но прохожие ведь не знали в чем дело и как-то
странно на меня глядели. Сделал вывод,нужно смотреть и не видеть а свои
замечания, засунь подальше. Всего Вам доброго.

Валентин Ирихин   17.05.2013 12:55     Заявить о нарушении
Да, спасибо моим девчонкам - заботятся. Мне даже болеть бывает неловко -
возятся, как с маленькой.)

А мама, о которой Вы рассказали потом, извините за вульгаризм, "огребет"
по полной программе. И будет жаловаться, что улица виновата.

Я своим однажды сказала: - Да, на улицах много грязи, но нашей грязи на
них не будет.
Теперь носят бумажки в карманах домой, иногда забывая в урну выкинуть.))
А на природе - чистим лес вокруг, если нужно.
И Вам всего доброго.)

Ирина Тишкина 2   17.05.2013 13:30   Заявить о нарушении
Запятую пропустила перед "потом" ))

Ирина Тишкина 2   17.05.2013 13:31   Заявить о нарушении