Жаль...

«Что случилось» (Ишимм)
http://www.proza.ru/2013/02/23/448



Лето, лето... Родные просторы...
Жаль ушедшего детства шагов.
Помнишь, как рисовали узоры,
И плели мы венки из цветов?

Юность нежностью радужной пышет,
Ароматом весенних полей.
Лишь во сне отголоски услышим
Улетающих вдаль журавлей.

Перед зеркалом важная леди -
Неужель та девчонка в саду?
Может быть, она всё же приедет,
Превратившись в былую мечту...


Рецензии
Напомнила ты мне о зеркале:

Распалось зеркало на тысячи осколков,
Как будто кто-то изнутри его толкнул.
Кольнуло сердце острое стеколко,
И этот "Кто-то" - всё перевернул.
На миг моё исчезло отраженье,
Но, через миг оно возникло вновь.
Я делаю неловкое движенье,
Оно - такое же, и в жилах стынет кровь.

Я крест серебряный нащупала на шее,
И отраженье руку подняло.
Шепчу, шепчу молитву еле-еле,
И исчезает битое стекло.
Глаза закрыв на несколько мгновений,
Я снова слышу лёгкий звон стекла.
Холодным ветром обдало колени
И боль из сердца медленно ушла.

Боюсь глаза открыть, но открываю,
Себя преодолев, забыв свой страх.
О, слава Богу! Я стою живая,
А отраженье там, в других мирах...

Это одно из первых стихотворений, мною написанных,
десять лет назад. Хотя я всегда к стихам был расположен,
не считал это серьёзным.
Как видишь, написано от женского лица, почему-то.
Вот Я, с улыбкой -

Ишимм   17.04.2013 18:30     Заявить о нарушении
Зай, какое красивое...
Опубликуй немедленно.
Ну и что что от женского.
У меня много есть от мужского..

Никому Не Известный Читатель 1   17.04.2013 19:45   Заявить о нарушении
Как-то даже и не знаю...
Но рад, что тебе понравилось!!!

Ишимм   17.04.2013 19:51   Заявить о нарушении