Колонна

               

Построены машины друг за другом,
Водители спешат на инструктаж,
Связисты вместе встали полукругом –
 Дают настройку и ведут монтаж,

В хвост и начало встали Бэ-Тэ-эРы,
Радийная машина подошла,
Охрана передёрнула затворы.
Все - на местах. И вот она - пошла!!!

Машины скорость и дистанцию набрали,
По графику прошли исходный пункт,
Водители педали в пол прижали –
И приближается уже конечный пункт!!!

21.8.99 г.


Рецензии
Хорошо, когда все хорошо кончается.
Очевидно спокойная у вас была служба ;-)
У меня почему-то совсем по другому получается, хоть и в запасе уже больше десяти лет.
И вот, опять, тревога в путь срывает.
Колонна, пыль, дороги серпантин.
На склонах лес сомненья навевает.
Першит гортань, соляры сизый дым.

Надрывный рёв моторов, к перевалу,
ползёт неспешно рваный караван.
Мутит чего-то, пыль в глазах усталых.
В кювете вверх колёсами рыдван…

Броня под нами, знойный ветер в лица.
Блокпост подорван, догорает дот.
В кошмарном сне такое не приснится.
Вертушки кружат. Мы идём вперёд…

А дома в лужах солнца блик искрится,
и искры те голубка тихо пьёт.
А рядом голубь важный весь кружится,
воркует нежно, ввысь её зовёт…

Юрий Воякин   26.06.2013 11:18     Заявить о нарушении
Да, у Вас совсем другая колонна. Соответственно и впечатления совсем иные. Спасибо Вам за комментарий. Удачи и здоровья.

Виктор Няття   27.06.2013 07:16   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, другое время, другая колонна, и я тогда был другим... Всё течет, все меняется.
Удачи и Вам!
С теплом,

Юрий Воякин   27.06.2013 11:43   Заявить о нарушении
Юрий, прочтите стихотворение "К выводу войск из Афганистана". Говорят, я написал его искренно и правильно.

Виктор Няття   27.06.2013 18:26   Заявить о нарушении
Юрий, прочтите стихотворение "К выводу войск из Афганистана". Говорят, я написал его искренно и правильно.

Виктор Няття   27.06.2013 19:07   Заявить о нарушении
Вот здесь споткнулся:
"Хранят в граните постаменты
ФАМИЛЬИ (?) павших там Солдат"...
Может быть как-то по другому? Ну вот (к примеру) один их вариантов: "Хранят в граните постаменты
Ушедших в небытье Солдат"?
Читаю дальше...

Юрий Воякин   27.06.2013 20:15   Заявить о нарушении
Виктор, Вы автор и Вам решать, я всего лишь выскажу своё мнение, и покажу на шероховатости которые мне кинулись в глаза. Хорошо?
Войска встречая на границе,
В Термез въезжавшие чрез Мост,(Казалось мне что всё финал),
Уверен был – не повторится (Ошибка та не повторится:)
Подобный вывод наших войск (Война, как жуткий карнавал.)

Но до чего ж я заблуждался (Как я наивный заблуждался):
Явились Грузия, Чечня (Баку, Абхазия, Чечня) …
Бой для России продолжался (Везде Россией в бой кидался)
Ребят положено - сполна (Солдат... И полегло их там сполна)

За всех за тех, кто не вернулся, (За всех ребят кто не вернулся)
За тех, кто ранен, кто живой, (за тех, кто ранен но живой)
За всех Афганцев не вернулся, (Помянем стоя, круг сомкнулся)
Ребята, выпьем по одной (Наш третий тост – он фронтовой)…

Ну, как-то так если навскидку, хотя, можно подумать, перефразировать, но мне кажется Ваш вариант немного хромает в конце: на "не вернулся" нет рифмы, а "по одной" как-то не подходит...

Удачи Вам!
С Уважением,

Юрий Воякин   27.06.2013 21:05   Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за подсказки и варианты. Обдумаю с их учётом. Замечания считаю справедливыми. Согласен - в финале что-то не так. Скатываюсь на простую пьянку. Спасибо ещё раз. Мнение читателей важно для меня, ибо стороннему читателю сразу бросаются в глаза все недочёты.

Виктор Няття   28.06.2013 13:31   Заявить о нарушении