Ум Обрывки разумной деятельности

Ангелы уведомили меня, что когда Меланхтон скончался, ему в мире ином предоставили дом совсем такой, как на земле.
Х. Л. Борхес «Смерть богослова»

Вокруг всегда один шум…
Да гам.
Все просят отдать чей-то ум:..
Фиг вам.
Все просят: «Продай, продай»…
А я
Вдруг понял, что этот лай – ..
Про меня.

Какой там мой ум, народ – ..
Сброд.
Его и в помине нет…
Бред.
И тело моё уже вот-..
Вот.
Покинет печальный свет..
Бед.

Народ же кричит: «Жлоб»…
Ты
Носил его столько лет!..
Бред!
Теперь ты ложишься в гроб…
А мы
Терпели сто тысяч лет…
Нет?

В гробу мне не нужен ум…
Дум
Мне мыслить там будет лень…
День
На свете на том,..
Дом
Там…
Стоит одинок и в нем…
Гам.

Тут шум и в раю тот же самый…
пляс
Мне страшно: а вдруг там так много…
вас
мне более слушать ваш шум…
не в мочь.
Берите мой мозг и пойду я…
В ночь.


Рецензии
Стих - словно лестница, ведущая вниз!
Там, говорят, сырость и холод. Но они сами никогда туда не сходили.

С уважением,

Алла Мартиросян   17.04.2013 04:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла. Вся наша жизнь - лестница, либо вверх, либо вниз. Чаще, к сожалению, вниз...

Алексей Владимирович Бойко   17.04.2013 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.