Весна

Весна ворвалась в город без оглядки.
И зажурчал асфальт, вот грязь и лужи...
Поверь, с тобой я не играла в прятки,
Ты просто больше мне не нужен.

И обновляет свой природа лик,
Водой смывает прошлого закаты,
А ты совсем ведь не привык
Себе сам нарезать салаты...

Уйду - ведь в кровь порежешь руки,
Хотя, мне их совсем не жалко.
С тобой я разгоняла скуку,
А ты считал меня подарком.


Рецензии
А А
А

В Ы

Е Д
Й
С
Т В
И
Т
Е Н О

С А М А П О С Е Б Е ,

А К
К

В Е С Н А ,

Л И
И

Р П
О
С
Т О ,

А Т
К

Н А З Ы В А Е Т Е С Ь . . . ? ? ?

Поэтишка   17.04.2013 20:53     Заявить о нарушении
Абсолютно сама и абсолютно по себе) буквы не теряйте по дороге)
Спасибо за интерес)

Самапосебе   17.04.2013 20:56   Заявить о нарушении
Г Л А В Н О Е ,

М С
Ы
С Л
Я
С
Е Н . . . ! ! !

П С
А
С
И Б О ,

И З В И Н Я Ю С Ь ,

Б Ы В А Е Т . . . ! ! !

Д У
А
Ч И ,

О П
К
А . . . ! ! !

Поэтишка   17.04.2013 21:16   Заявить о нарушении
Не стоит извинений) я просто наблюдательная.
И Вам творческого вдохновения!!!

Самапосебе   18.04.2013 04:48   Заявить о нарушении
У К
Ч
К А

Н А Б Л Ю Д Е Н И Й -

Е В
Е
Р

Л Д
Я

С О М Н Е Н И Й . . . ! ! !

О П
К
А . . . ! ! !

Поэтишка   18.04.2013 05:19   Заявить о нарушении
Вы очень правы, нельзя ни в чем быть абсолютно уверенным)

Самапосебе   18.04.2013 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.