Мои требования к клиентам

Это – тридцать шестая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Мои требования к клиентам

Если сказать клиентам заранее, что у меня есть какие-то требования к ним безотносительно от наличия у них денег, они могут удивиться, так как: какие могут быть требования у человека, который зависит от клиентов? Но все дело в том, как я объяснял, что я свободен от привязанности к клиентам и их деньгам.

Я требую, чтобы клиент с моей помощью стал способен отыскать истину во всех тех своих приключениях, которые он принес ко мне и еще собирается совершить, и дальше начал действовать самостоятельно в соответствии с обнаруженной истиной, а не под воздействием своих извращенных желаний и якобы безвыходных обстоятельств.

Эта шоковая перестройка всего внутри и снаружи себя несколько отличается от легкой прогулки за покупками. Ну, а как отказаться от этого, если я так или иначе доказательно показываю человеку, как минимум, два варианта его судьбы и предлагаю сделать самостоятельный выбор?

Можно-нельзя оставить старый вариант, можно выбрать новый.

Просто придется приложить гораздо меньше услилий, но по-другому.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

17.04.13


Рецензии