Ежиха

       - Смотри! Все девки с парнями! А я, как всегда, кукушка без дятла! -  две подруги вошли в кафе.
       - Ты только не прыгай по столу, Ирка!..  Сейчас я тебя буду окольцовывать,                кукушка!
       И как по команде к столику подошел молодой человек:
       - Очаровательные! Вы позволите?!
       - Это жена так откормила? Щеки такие… добрые! – отреагировала Ира.
       - Это мама постаралась! - молодой человек виновато развел руками.  - Предупреждала, что при жене похудею до вешалки!
       -  А-а! Маменькин сынок! Бабушкин внучек! – странно отреагировала Ира. - Ну-у, я-то кровь пью молодецкую! А нервы изматываю в половую тряпку!
       Парень потерянно посмотрел на ее подругу, но та увлеченно рассматривала стену.
       - Что еще умеете разрушать? Ломать? – продолжила нападать Ира. - Мама до сих пор молоток от вас прячет?
       -  Может о музыке поговорим? О филателии… - предложил потенциальный кавалер.
       -  О скрипке? Или на гармошке играешь? – оживилась Ира.
       -  У меня дедушкин рояль… Я в детстве ему ножки все хотел подпилить… - молодой человек попытался пошутить. - А сейчас могу на нем….  под Стаса Михайлова спеть!
       - Пытаешься понравится? – усмехнулась Ира. - Сложно тебе придется! Ты ж планктонишь?
       - Ну вы воркуйте, а я отлучусь на секундочку… - подруга встала так, чтоб кавалер ее не видел и стала подавать знаки Ире.
       - Планктонишь? – не понял молодой человек. - Я плаваю в бассейне…
       - Да-а, за словом в карман не полезешь – глубокий у тебя карман!! А плавает знаешь кто?
       - Знаю! Около школы жил! – кавалер явно разозлился.
        - Ты и  толстые книги читаешь? Дома, небось. Шкафы да полки?
        - А что, толстые самые-самые? Толщина – главный ваш критерий? – у кавалера аж перекосилось лицо.
        -  Да ты хам! На что намекаешь?
        - Та-ак! Мне пора! – молодой человек вскочил так, что стул упал.
        -  Поцелуй маму, бабушку и… своих кошечек! – победно крикнула Ира.
        Подруга вернулась и Ира вдруг запричитала:
        - Что я за дур-р-р-ра! Такого кадра упустила! Опять! Сколько можно? И опять я одна? Ну почему они бегут от меня?!
        -  Я тебе тяжелую гайку подарю… Должна помочь! – раздраженно произнесла подруга.
        - Гайку? Зачем?
        - Во рту будешь держать! И молчать! Может поможет… Ты ж красавица!.... Когда молчишь…


Рецензии