Нищий

               

Так и живёшь: Никому не нужный,

В тине затхлого моря

Болтаясь в прибое,

Что  грязной волною на берег тащит…


Так и поёшь: никому не слышный,

Как рыба рот открывая

в струях воздушных  задыхаясь

беззвучно…


Так и любим:  чёрной печалью

Рот полоская,

Боль утираешь  с кровавого сердца..


 - О, мой сплюнутый о Земь  нищий !


  ... Утешимся вскоре...

               

               

                /9 Евангельских заповедей о Блаженствах по Матфею Мф 5,3-11/
                1 Блажени нищии духом, яко тех есть    
                Царствие Небесное.
                2 Блажени плачущии, яко тии утешатся.
                3 Блажени кротцыи, яко тии наследят землю.
                4 Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии    
                насытятся.
                5 Блажени милостивии, яко тии помиловани будут...

               
               


Рецензии
Здорово сделано. И фото обалденное. У меня есть похожая тема "Старик" - тоже этакая подпись под картиной. Будет время заходите в гости!
Теперь по поводу Ваших стихов к моей картине "Одиночество"
Одно слово - Конгениально! Вы позволите, уважаемая Марина сей шедевр поместить после моего заумного текста под картиной, с указанием автора и Вашей страницы? Жду ответа.
Кстати после посещения галереи Юры Зеленого на стихиру и на прозеру, у меня родилась идея не просто выставлять тут свою живописную нетленку, а еще и подписывать ее необычно. Так и родился клон Скрип Ник.
Спасибо Вам!

Михаил Скрип Ник   02.11.2013 22:12     Заявить о нарушении
ОЙ, спасибо большое! Я только сейчас заметила Ваш отзыв! Так приятно! Конечно, помещайте себе "мой шедевр"))) , раз такое дело!) Вам спасибо большое!

Марина Оде   02.02.2014 01:38   Заявить о нарушении
Спасибо. Я уж думал, что Вы забросили творчество.

Михаил Скрип Ник   02.02.2014 02:10   Заявить о нарушении