Я кохаю

Мне нравится слово «любовь», но «кохання»*
Чувство моё выражает сильнее.
Сердцем горячим, его полыханьем
Я незаметно всегда тебя грею.

Я ль не берёг наше счастье от сглаза?!
Вот потому-то оно и не тает.
Горе любое нам меньше в два раза,
Радость в два раза с тобой вырастает.

Знаю, любимая: не без греха я.
Может, и часто блазнил меня леший,
Только уверен: покуда кохаю,
Перед тобою я вечно безгрешен.
               
Кохання (укр.) - любовь


Рецензии
спасибо
дякую
удачи Вам в творчестве
всего самого доброго

с уважением Олег

Олег Устинов   16.01.2014 18:24     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Олег!
Будете в Никополе, непременно заходите в гости. Свой номер телефона я уже Вам сообщил ранее.

Виталий Валсамаки   16.01.2014 20:26   Заявить о нарушении
Был в ноябре в миграционной службе на Богдана Хмельницкого
но времени было так мало ....
большое спасибо

с уважением Олег

Олег Устинов   16.01.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.