про бананы

Я говорила "апрель вынужден разогнаться, раздарить все цацки и побрякушки, расцеловать макушки воробьев", но рев бессилия сгустился над ним словно дым. В Рим, В Рим ведут все дороги - некто не робко и надуто возвещал, так и я завещала свое счастье самонадеянно деловитому весеннему месяцу, витаминами целуя что-то в себе, внутри. Ну что ж, нос утри, не утрируй детали происходящего, вон возьми ближайший ящик с бананами, вдруг в нем: твоя зашитая рана прячется, помятая панама и мячик со спущенным воздухом. Возьми и ухом не поведи, дивись на него, дивись, танцуй твист, рвись трепетом, петляй меж, сквозь, на авось, режь. Нежность уходящих дней, нежность на дне, извне/внутри? Я вновь рассчитываю на раз-два-три, смотри: я проигрываю, я брыкаюсь, я каюсь, я капитулирую, я зарываю лиру стихов, но вдруг "я_буду_таков"? Кто тогда придет навещать мой альков и освобождать от оков надменности, стирая волю в кровь, приноравливаясь к моей изменчивой сущности; будет обещать завести оранжевых меченосцев и нос утирать по вторникам? Кому упомянутое станет важным, если я окажусь третьей с конца, кто слегонца, приветствуя, похлопает меня по плечу, если я плачу как палач, ласкающей щекоткою шейку сам себе? Но кроткой я обещаюсь быть до последнего, что ж, свидимся после. Саша Негина.

16.04.2013 23:01


Рецензии