Зачем нужна память?

Зачем нужна память?
Когда попадаешь в ад, единственное что тебя спасает это твоя память, хотя она же тебя и закапывает. Даже не знаю, нужна ли эта память, требующая сравнения и сопоставления с тем, что было и то, что сейчас. Конечно, память может и поднять, напомнив про события, из которых ты вышел победителем, но почему это не вспоминается в «чёрную полосу» твоего существования?
Вытяжка осколочной памяти, не лежит на поверхности, для всяких случаев жизни. Она, сука, так закопана, что не вырыть её без труда, психоэмоционального напряжения и душевных травм. Нате потом получите, типа она знает, и она хранит, но память без профилактического применения, без предупреждения, не имеет никакого смысла. Только давит на мозоли того что было и как счас.
Мне надоело самому себе врать, записывать в эту корзину мусора своей жизни, то, что не имеет никакого коэффициента полезного действия. Единственное на что она способна, так это бесконечно, постоянно, рефлексировать на всё что происходит вокруг!!!!! Достало!!! Необходимость реагировать и озвучивать, что я заметил, и тут же выдавать то что хранится в аналогах, того что происходит в моей черепушке. Бестолковая безграничная тупость.
Я пробую думать после, много после события… и что? Это просто самообман! Таже самая рефлекс-реакция, дополненная самоперевариванием. Только не говорить, только не говорить и не реагировать, не отражать этот мир, постоянно, говорю я сам себе. Я понимаю, что большая часть моего существования не имеет никакого значения. Что толку от моих животных рефлексов? Кому и для чего они могут пригодиться? Почему бедные люди должны их слушать и почему я должен аналогичные вещи слушать от них?
Борьба за ум, на фоне, я тоже знаю одно слово… и вот что я по поводу этого думаю! Я расскажу о том, что тот другой хотел рассказать!
К чему сводится поиск истины? К поиску соответствия или несоответствия внутри моего записывающего устройства. Даже если там записано миллионы гигабайт информации, она не хранит их как равнозначные варианты, нет, это всё сформировано по принципу «в каждом случае одна единственная, она же последняя ПРАВДА». Философы не могут быть добрыми. Выражение относитесь к этому по-философски, не оправдывает себя. Философ, дословно, любитель истины. Знаем мы их! Все алкоголики Великие правдолюбы. Уж они то знают как что и почему. Им и пить то приходится в качестве протеста, против этого «нетакого как надо мира».
И что делать с памятью, у которой нет однозначного ответа, или ответ мне не нравится. Память которая тебя предает, нет ничего хуже. Пьяницы живут в комфортных условиях, их ничего не гложет. Выключить нельзя, включить тоже. Зачем ты нам? Память?
среда, 17 апреля 2013 г. Станислав Граховский.


Рецензии
похоже пьяницы живут в своем, параллельном мире, где только одна проблема - где выпить?))) зачем им память... но ведь каким-то образом и зачем-то они пытаются из него выйти, шагают к тем, у кого после общения возникает тоже один вопрос - а на фига я с ними вожусь?))) держитесь Стас, слив эмоций состоялся.
Так всё же - память предает или не нравится ее ответ?
АМ)

Алиса Манки   17.04.2013 23:27     Заявить о нарушении
Мешает и давит, уж слишком её много стало, прям горе от ума)))) видел втоё присоединение в контакте приятно, спасибо всегда рад, счастья)))

Станислав Граховский   18.04.2013 08:08   Заявить о нарушении