Завтрашний день

         


 
   В электричке я думал о том,что бросать учёбу не стоило.Ну и пусть-зимние облезлые ботинки в мае.Нечего есть..Да надо было терпеть!Все студенты живут впроголодь.И притом некоторые-становятся академиками..Ну да ничего.Поработаю,накоплю деньжат,а потом-восстановлюсь.В кармане лежала зарплатная пластиковая карта ставшего почти родным мясокомбината,где последние полгода полунищий бывший студент стремительно восстанавливал пониженный "чойсами" вес.Карта грела мне душу.Приятно осознавать что впереди у тебя-заработанный отпуск!Что скоро на эту карту переведут отпускные + зарплату!Я буду богат, господа, чудовищно богат!Только это будет немного впереди.А сейчас-я просто молод и счастлив.. И я еду домой.
   Дома меня ждали..Их было трое-Холод.Голод.И наглая мышь.Она сидела на столе, смотрела на меня.
   "Нет,ну ты совсем охренела"-возмутился я.
Мышь наклонила голову,как-бы соглашаясь со мной, и не спеша,с достоинством,удалилась куда-то за холодильник.Я стал бороться с холодом.После получаса манипуляций, я вынужден был признать полное поражение.Сырые дрова не хотели гореть никак!Разжигать было уже нечем.Нет,ну был конечно стакан бензина в бутылке,но использовать бензин для розжига печи..Это немного опасно.Залитый в печь бензин при поднесённой к нему зажжёной спичке вспыхивает как-то неожиданно..Как-то со взрывом..После чего у того индивидуума, который додумался до этого необдуманного решения,долго отрастают сожжёные огнём волосы и брови,а лицо приобретает кирпично-красный оттенок..Откуда я это знаю?..Ну..Просто знаю и всё.А вот солярка-это самое хорошее средство.Политые соляркой дрова разгораются ровно,через 2 минуты в печи уже весело гудит огонь..Я знаю у кого есть солярка.
   Мой лучший друг Тёма жил совсем недалеко.  В окне его старенького домика торчала углом подушка.Видимо она была заменой отсутствующему оконному стеклу.Ухмыльнувшись,я постучал в двери.Потом ещё постучал.Потом я походил по снегу вокруг дома и по-очереди постучал в окна.Через некоторое время передо мной возник Тёма.Обдав меня перегаром он молча,приглашающе махнул рукой..
  Тёма бухал давно.В доме царил бардак.В полумраке,возле печки, виднелся мужчина.Зад мужика располагался на маленькой скамеечке.Голова лежала в ведре с золой.При каждом выдохе в воздух поднималось лёгкое облачко..Раздавался богатырский храп.Храп издавал другой мужик.Сидящий на печке,там где по-идее должны сушится дрова.Поза сидящего напомнила мне нахохлившегося над падалью грифа.Его рука время от времени падала на горячую плиту,он с коротким мычанием перемещал её в пространстве и продолжал храпеть..
 -"Присаживайся Серёга.Сейчас я дорисую"- в руках у Тёмы появился флакончик с зелёнкой и клочок ваты.У лежащего головой в золе уже была задрана кофта на спине.На ней виднелась непонятная пока зелёная роспись..
 -"Я тебя не отвлёк?"-проявил я свойственное мне чувство такта.
-"Да нет,я рад тебя видеть"-ответил склонившийся над "полотном" Тёма-"Бухнёшь?"
  -"Да я это..За соляркой пришёл.."- с сомнением ответил я.
  -"Да давай за встречу,давно же не виделись!"
  На столе появилось два одинаковых красных пластмассовых ковша наполненных прозрачной жидкостью и две огромных стопки,больше похожих на два стакана.
 -"В одном - спирт.В другом-вода."- с видом Морфиуса из "Матрицы" сообщил Тёма.-"Смотри не перепутай"..
 Какой же русский не любит быстрой езды..
 Через полчаса я забыл о стремлении разжечь дома печь.Включил свет,чтобы другу было удобнее проявлять свои садистко-художественные наклонности и с интересом смотрел как появляется на спине неизвестной мне личности остров и пальма.Голая развратная женщина и курящий сигарету кот..Ковш со спиртом вскоре благополучно исчез в наших бездонных недрах.Тёма таинственно и пьяно улыбнулся.
-"Давай стол отодвинем"-
-"Давай"-.
Под столом,в погребе,стояли три пластиковых канистры.Извлечённые и поставленные на стол, они ясно давали знать о своём содержимом."Льдинка"-крупными буквами гласила этикетка.-"Средство для розжига костров и мытья ванн.." В моей душе воцарилось спокойствие за своё ближайшее будущее..
  Из появившегося магнитофона орал  "Dr.Alban",мешал общаться.Проснулись  спящие в районе печки мужики."Жертва художественного произвола" вскоре не выдержала ударных доз "моющего средства" и упала навзничь,как сражённый вражеской пулей красноармеец,предоставив обрадованному Тёме вновь заняться творчеством,уже на животе и лице..Второй,тот что спал на печке ушел за сигаретами..
   В пьяном угаре прошло время,оставив обрывочные воспоминания о неожиданно появляющихся и исчезающих "падших женщинах" о бегающей за нами по комнатам,матерящейся Тёминой матери,о разбитой люстре и паре пьяных драк..
   На третий день я добрался домой.Дома было тепло,стояла сковорода с яичницей и вещи младшего брата. Лежала записка-"Где ты шляешься?Я поехал в деревню.Топи печку!Я купил средство для розжига костров."В углу стояла знакомая пластиковая канистра.Я улыбнулся. Я вновь обретал уверенность в завтрашнем дне..

   


Рецензии