Из Крестового. Нестандартный вагон

Когда лес был непроходимым, я зря не рисковала - шла вдоль железной дороги.
Когда же теряла равновесие на рельсах,- шла по шпалам. Но они никак не хотели
подстраиваться под мой шаг и, устав прыгать, я переходила на гравий. Но он был
самым противным. Ноги в кедах начинали болеть. Тем не менее, около тридцати
километров в день оставались позади.

Мысли... Были разными.
Одни - как белые снега. Они лечили душу.
Другие налетали, как стая ворон.
Тогда отгоняла их, что-нибудь напевая.

Вот так, напевая, топала между скалой и рельсами, когда услышала сначала шум
товарняка, потом - его свист и гудки.
Расстояние между скалой и товарняком было вполне адекватным, я знала, что поезд
пронесется мимо, но на всякий случай пошла совсем вплотную к скале.

Свист и гудки нарастали.
- Здоровается,- подумала я, и повернулась махнуть рукой, как вдруг увидела, что
прямо на меня несутся поперечные бревна.

- ... Размажет... Лягу - рюкзак все равно зацепит...- Примерно так
происходила оценка ситуации, только в миллион раз быстрее. И в доли секунды я
скинула рюкзак назад и упала на этюдник вперед.
Бревна пролетели над головой, обдав меня ветром и запахом смолы.

Я села. Ноги были ватными и вставать не было резона.
Я сидела и тупо смотрела перед собой.
Потом явилась мысль: а кто мешал идти с другой стороны дороги...

Где ты, машинист, который сигналил мне до последнего, и у которого я убила немало
нервных клеток? -
низкий поклон тебе.


Рецензии
Вы в рубашке родились,читал аж зацепило,у Вас наверное появился очередной
день рождения,да...А на картинке видно,что ж.д. запущена,не стало путевых
обходчиков,ну да ладно " жираф большой ему видней",-а кто мешал идти
с другой стороны дороги...сие науки не известно.Но Ваш ангел хранитель
Вас спас. С Уважением. Пойду читать дальше.

Валентин Ирихин   17.05.2013 12:20     Заявить о нарушении
Это еще не самое страшное, что со мной тогда приключилось.))
Никак не могу собраться с духом, чтоб рассказать ту страшилку.)
Дети любили слушать о моих приключениях - и теперь сыты ими настолько,
что для себя не ищут ни на какие части тела.)) Что меня вполне устраивает.))
А моему Ангелу- хранителю благодарна бесконечно... Пришлось ему со мной повозиться.)
С теплом.-

Ирина Тишкина 2   17.05.2013 13:41   Заявить о нарушении