Песня А на улице мороз. ОТрывок

Тихий голос солистки:
А на улице мороз, мороз.
А на улице мороз, мороз.
Песня:
Затушила, сигарету.
Всё пора встаю в куплете.
Почему меня забыл, почему со мною не был?
Слёзы капают в котлеты.
Не чего, не беда.
В холодильнике, всё пусто
Мама мне пора-а
Ухожу туда,
Где есть пропасть и вода-а
А на улице мороз.
Припев:
А на улице мороз,
А на улице тебя нету.
А на улице мороз
 А на улице тебя нету.
Нету.Нету.Уууу
А на улице мороз, а на улице мороз.
А на улице тебя нету
Песня
Ухожу я в глубину, плохо мне, сжимают стены
Стены, стены-ы
Стены улиц и дорог, стены зла и расставания.
Плохо мне прошу спаси.
Не могу без тебя выжить, а на улице такси еле, еле, еле дышит-ыт
А на улице мороз,
А на улице тебя нету.
А на улице мороз
А на улице тебя нету
Жёлтые глаза врача, медленно меня увидят, плохо мне прошу спаси,
Мне ведь без тебя не выжить
А на улице мор-оооз
А на улице тебя нету-уу


Рецензии