1

Мы вошли в небольшой порт, когда было уже около трёх часов. Серые громадины зубчатых стен угрюмо возвышались над маленькой бухтой. Не успели мы привязать швартовы и бросить якорь, как нас уже окружили около двадцати лучников с грубыми луками, одетые в крепкие доспехи, утеплённые шкурами.
- Вракх тумм’ба? – спросил ближайший к нам лучник.
- Что простите? – не понял Рукхарим, как, впрочем, и все остальные.
- Он  спросил: «Кто вы такие?», - пояснил молодой лучник.
- Я – сэр Бериган из замка Мерлот, а это мой оруженосец. Я – великий факир Рукхарим! Я – капитан Алан Крашер! – хором ответили стражникам.
- С какой целью вы сюда прибыли? -  продолжал допрос лучник.
- Мы приплыли в ваши земли, чтобы схватить мага, пользующегося магией некромантии. Он совершил тяжкие преступления в моей стране и должен ответить перед нашим законом, - ответил за всех Бериган.
В ответ на это лучник, не говорящий на нашем языке запричитал на непонятном наречии. Молодой лучник еле успевал переводить:
- Какое благородство! Мы бы помогли вам, если бы не знали, что некроманты уже давным-давно все погибли! Думаете мы такие идиоты?! Думаете вы можете дурить нам головы? Эта никакие не некроманты, а ваши войска убивают всех, кого мы отправляем к границе! Вы не хотите, чтобы мы знали, что вы готовитесь к нападению на наши земли и поэтому дурите нам голову! Но мы не дураки! Вы расскажите всё о своих плана, даже если придётся вас пытать!
Мы уже готовились защищать свои жизни, схватились за мечи. Алан вышел вперёд  готовясь принять первый удар. Но внезапно раздался громогласный знакомый голос.
- Что здесь происходит?! -  огромный, похожий на огра Грон растолкал лучников и вышел вперёд. Он с любопытством осмотрел нас. – Бериган? – затем он повернулся к лучникам и принялся о чём – то расспрашивать и спорить  на непонятном языке. Сначала лучники озлобленно доказывали свою точку зрения, но  Грон привёл какой – то аргумент, все потупились и замолчали, опустив луки. Затем он снова повернулся к нам и сказал: - Пошли отсюда, пока они не передумали и не перебили вас всех.
Он повёл нас в крепость, в свой дом. По дороге он попросил рассказать всё, что произошло в с нами с тех пор, как мы встречались с ним в прошлый раз. Причём , когда мы дошли до битвы с драконом, то он одобрительно посмотрел на Рукхарима и на меня, а вот последние происшествия оказали на него гнетущий эффект. Он молчал до того момента, как мы пришли в его дом, который выглядел таким же громоздким, неотёсанным и очень крепким, как и сам Грон. Внутри всё оказалось таким же.  Грон проводил нас в столовую. Там стоял стол и семь стульев, за которые мы и уселись. Затем Грон принёс баранины, развёл в очаге огонь и принялся её обжаривать.
- Всё происходит самым неприятным образом! – вступил в разговор он. – Наш князь готовится к войне с замком Мерлот из – за нападений на границе. И всем глубоко плевать на другие объяснения, кроме как то, что ваш лорд собирает армию на границе и готовится к нападению. Наши люди не забыли и не простили то, что вы захватили города Беринслокк и Вунтрос в последней войне. Они копили ненависть очень долго, и им нужен был лишь повод к войне. И некромант дал им повод. Но мы не готовы воевать. Я пытаюсь сдержать моих соплеменников, однако мои позиции слабеют день ото дня, поэтому вы должны спешить. Через несколько дней будет военный совет, и проиграю, я в этом уверен. Однако,   если я приведу им живого некроманта, то тут уже им придётся со мной согласится. Поэтому отдохните здесь, а затем я дам вам лучших лошадей, лучшее оружие,  а также бумаги, чтобы вас нигде не останавливали.
- А почему ты не пойдёшь с нами или не дашь нам боевые отряды? – осведомился Бериган.
- Нет… Я не могу вот так просто оставить город… Тогда наш князь решит схитрить и не ждать моего мнения, а сразу атаковать… А отряд скорее просто перебьёт вас, чем будет помогать…
- Вот чёрт! – крикнул неожиданно Алан и вскочил. Его глаза загорелись синим светом. Голос его тоже изменился и через пару секунд мы узнали голос Марана. – Эй вы там?! Меня слышно?! Отлично! Здравствуйте, мистер Грон! Рад также видеть всех остальных! Рад, тому, что вы удачно отбили нападение трупов, вы отлично справляетесь! Я здесь, чтобы сообщить тревожные новости. Я навёл справки и узнал, где, скорее всего в заброшенном городе Форготтен.
- Только не Форготтен… - промолвил Грон.
- Я вижу, что вы понимаете к чему я клоню… Тысячу лет назад, во времена драконов на этот город напал один из этих ужасных созданий магии… Он выжег почти всё население и засел в сокровищнице, но викинги не сдались так просто. Они, под покровом ночи, пробрались в город, обрушили единственный вход в сокровищницу, а затем перевели туда реку, которая шла под городом. Однако, город не подлежал восстановлению и викинги ушли из него. И теперь, полагаю, некромант хочет вернуть дракона к жизни. Я отметил этот город на вашей карте, а теперь мне пора идти. Довольно – таки сложно поддерживать эту связь с вами. До встречи.
Алан вернулся в сознание и упал на стул. На нашей карте действительно проступили чернила и начертили точку и название: «Форготтен».  И светящаяся точка некроманта совпала с тем местом.
- Завтра отправляемся на рассвете! – сказал Бериган.


Рецензии