Раньше

Забери меня раньше,
Чем ночь и зима. -
Черный автомобиль
Навестил,перед сном,
И уехал,как только
Я взглянул из окна. -
Черный автомобиль
С голубым огоньком...





Ты,наверное,спросишь,
Почему я спешу? -
Я мечтаю о Счастье
Для Тебя и меня. -
Расскажи о хорошем... -
Я Тобой лишь дышу,
От наставшего
До ненаставшего дня.





Я боюсь не успеть.
Смерть идет по пятам,
Смерть играет в игру
С временами Земли. -
Что мы сможем ответить
Всем возможным богам,
Если спросят опять,почему
Мы ушли?..





Я люблю Тебя,делаю
Все,что могу... -
И вплетаю строку
В иероглиф Судьбы.
Видишь,черным на белом,
На весны берегу,
В том и этом веку -
Нет честнее мольбы:





Забери меня раньше,
Чем ночь и зима. -
Черный автомобиль
Навестил,перед сном,
И уехал,как только
Я взглянул из окна... -
Черный автомобиль
С голубым огоньком...


Рецензии