Пробуждение

      Стою на краю скалы… оступаюсь… лечу в бездну... кричу... И вдруг сквозь сон ощущаю, что моей щеке становится тепло. Картина и ощущения сразу меняются: ромашки, тёплый ветерок, умиротворение в душе... Кто-то невидимый отрывает один за другим белые лепестки. Они летят, играя с ветром, и каждый шепчет: люблю… люблю… люблю… Так много любви! Щеке становится горячее. Это мама! Она пришла меня будить и, как обычно, гладит тёплой рукой моё лицо.
     Но вдруг в сон вкрадывается реальность: этого не может быть! Мамы нет рядом, она – там, на небесах. Просто она послала на землю ангела, чтобы  спасти меня. Он успел подхватить  и вынес на своих крыльях из ада в рай. Но  почему вместо нежного пения райских птичек я  вдруг слышу грубое  «ку-ка-ре-ку!»?
    Чуть приоткрываю глаза, обвожу взглядом комнату. Пучки сухих трав на стене. Печка, совсем не похожая на нашу. Около неё на верёвке – мои брюки и свитер... Почему тут висит моя одежда? Наверное, это продолжается сон. Плотно зажмуриваю глаза. Сейчас снова засну и   узнаю, где нахожусь.
    И вдруг  – опять «ку-ка-ре-ку!». Теперь ближе и громче. Это уже мало похоже на сон. Это из реальной жизни… такое привычное и хорошо знакомое. Снова открываю глаза. Прислушиваюсь. В доме никого... назойливо пищит комар. За окном  поют птицы, уж точно не райские…
    Скидываю одеяло, сажусь. На подушке, где только что лежала моя голова, играет солнечный лучик. Так вот кто грел  щеку! Выглядываю в окно. По двору важно ходит петух. Вот он расправляет крылья – и  сейчас снова прозвучит его побудка. До конца окунаюсь в реальность. Память услужливо подкидывает события вчерашнего дня. Поход за грибами… блуждание по лесу… гроза… ливень… дом лесника… А где же он сам?
   Одеваюсь, выхожу на крыльцо.  Вижу капельки влаги на траве, которые ветерок усердно сбрасывает на землю. Посвежевшие, омытые вчерашним дождём, деревья. Воздух ещё влажный, но уже тёплый. По кустам рассеиваются остатки тумана. И солнце! Оно начинает заниматься своими привычными делами: обсушить, обогреть, обласкать… Благодать! Хочется раскинуть руки и обнять весь мир.
    А вот и лесник показался, торопится к дому с банкой молока в руках. Здравствуй, Игнатьич! Здравствуй, солнце!  Здравствуй, новый день, ты прекрасен! Я счастлива! Как же это здорово – просто жить! Разве этого мало?..
                2013 г.


Рецензии
Молодец! Вы просто мудрый оптимист. Из каких Вы уральских мест. Да, каждый новый день приходит и быстро скрывается за горизонтом, уходит в небытие, остаётся память как о каждом из нас. Спасибо...

Григорий Кузнецов   12.10.2013 17:04     Заявить о нарушении
Я живу в городе Ухте. А из Приуралья -мой муж. Есть там деревня Светлый Родник на реке Унье, притоке Печоры. Это в самых верховьях, под Уралом. В ясную погоду с верхних полей или со скал видны хребты гор. Красота неописуемая! Я поехала туда по направлению на работу и влюбилась в те края навсегда. С марта по октябрь мы "убегаем" в это пристанище тишины, красоты и вдохновения от городской бестолковой суеты. Я убедилась: самые лучшие строки рождаются там. Как и грусть от того, что дни действительно быстро скрываются за горизонтом. Тут вы правы. Со временем, увы, не поспоришь... Но я желаю вам , себе и всем людям оптимизма и юмора. Это два спасательных круга. Для меня, во всяком случае,это точно. Как я понимаю, и для вас тоже. Вот и будем на том стоять! С теплом

Валентина Лызлова   13.10.2013 13:40   Заявить о нарушении
Здравствуй душа моя,здравствуй новый день.Пусть будет он прекрасен новыми находками и чувствами к жизни!!!

Владимир Зырянов   07.12.2015 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! Постараюсь найти какие-то новые чувства к жизни. Может, что-то или кто-то мне в этом поможет. Мои яркие солнышки - тебе. Валя.

Валентина Лызлова   08.12.2015 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.