Клин журавлей летящий

1. Всё таинственное родом из детства. Лето мы обычно проводили у бабушки в деревне. Днём были цветы, птицы, деревья, ночью - звёзды, Луна, тайна. Вечерами зажигали свечу и слушали бабушкины истории о неведомом.

2. Обнаружила в себе способность к лечению детских заболеваний. Произношу вдохновлённую молитву об исцелении, прошу  дать подсказку - и вскорости приходит ответ, и я им пользуюсь. Из передач по телевизору узнала о магнетизме, попробовала - оказывается, я тоже им обладаю, притягиваю ложки. 

3. Протуберанцы зарождаются на Солнце и отдают свою энергию вовне. И в общей массе светятся избранцы талантливо прекрасной чистоты.

4. В экстремальных случаях я концентрируюсь, и  всё получается. Когда младшая дочь была ещё маленькой, уложила её спать, а сама пошла выносить мусор. Дверь захлопнулась. Не знаю, как сумела открыть ее без ключа, какой-то железкой… Когда надо сделать в квартире перестановку, а помочь некому, могу «перекатить» диван в другую комнату или шкаф передвинуть. Потом  удивляюсь: как я это сделала?!

5. Жизнь и смерть вечно шагают рядом. Пьют время они из одной кружки и считают наши дни. Не понять, от какого причала лодка жизни отчалит твоя, и когда наступает начало и конец твоего бытия…

6. А ведь прежде люди воспринимали сны так, как мы кинофильмы - запоминали и рассказывали друг другу. Так рождались фантазии и сказки. Мне иногда и вещие снятся. Вот один из них. Наш всеобщий любимец попугай Кеша, умный и любопытный, обожал свободу, сообщить «Кеша хороший» и поиграть вместе. И вот снится, как Кеша летит ко мне, врезается в стенку и разбивается. Через два дня всё так и произошло, только врезался он  не в стенку, а в дверной косяк. Это было ужасно.

7. Колдовство - применение запрещённых приёмов, одурачивание, разрушение чужой ауры, проникновение подсаженных сущностей… Бывало, за житейскими делами не замечала проникновения колдовства - потом приходилось тяжело за это расплачиваться. Я верю в магию семьи. Любая женщина должна уметь создать уютное гнёздышко, к которому всегда стремились бы муж, дети и внуки. Настоящая берегиня всегда начеку - вовремя прочитает молитву, окропит дом святой водой, окурит свечкой…

8. Предсказания… Иногда раскладываю карты, чтобы узнать, о чём думает человек.  Перед серьёзными делами загадываю страницы и строчки  в любой книге с  умными мыслями. С той поры, когда мы ещё встречались с моим будущим мужем, главной нашей доброй приметой стал летящий клин журавлей. Мы с мужем прожили тудную, но счастливую жизнь,  у нас трое взрослых детей и трое внуков. И каждую весну и осень я жду журавлей. Когда по каким-то причинам они не попадаются  на глаза, и год не заладится.

9. В семье наших сватов перед рождением девочки обычно кто-то умирает. Отец свата умер перед рождением своей внучки, дочери брата зятя - их дедушка, нашей внучки - бабушка зятя, мать свата. Может, так у них переселение душ происходит?
 
10. В официальную медицину я верила в советское время. Сейчас это бизнес.  Миром правят деньги. Народная? Есть у нас в Алуште лекарь Н.И. Протасеня, которому я доверила своего сына, да и многим  он помогал.     Биоэнергетики  больше энергии забирают, чем отдают, или от одного человека к другому перекачивают. У меня было несколько таких случаев, с тех пор обхожу биоэнергетиков стороной.

11. Религия - тоже бизнес. В Творца верю. Читаю  Библию, жизнеописания святых. Они имели своё мнение, за что и пострадали. Я тоже стараюсь иметь своё мнение. Но в церковь иногда захожу.

12. Эзотерика для меня - это развитие.   Интересуюсь  хиромантией, астрологией, каббалой, теософией, магнетизмом, вникаю в корни зарождения разных религий. Но  пользуюсь этими знаниями для общего развития, ни на чём не зацикливаясь.
   О  целителях.  Есть люди, которые многое знают, помогают людям, но в конце концов всё превращается в бизнес. Да, жизнь у нас такая, что без денег никуда. Но деньги затягивают, и все благие намерения тонут в болоте.

13. Я на пенсии, дети выросли, так что могу заниматься, чем угодно Душе. Летом торгую сувенирами, сама делаю кое-что. Отдыхать не  привыкла, живу по девизу «Если не я, то кто же?» А когда идёт дождь, пишу стихи и складываю в папочку - мои дети когда-нибудь почитают. Например:
Мой мир состоит из кусочков,
Из маленьких  лоскутков.
Один лоскуток в цветочек,
Другой из каких-то кружков.
Зелёные, красные, белые…
И чёрных не перечесть.
Есть яркие, есть смешные.
Я рада, что все они есть.
 
 
14. Нина Владимировна Коваль, 57 лет.
Крым, Алушта.
тел. 093-4577270


Рецензии