Как найти иголку в стоге сена... Инокине Вере

Когда я работал в монастыре игумен благословил меня печь просфоры. Просфорня была у нас в станице. В четверг я уезжал домой, а в пятницу пекли просфору под руководством бабушки Нины.
 Бабушка Нина - очень добрый и весёлый человек, но речь пойдёт не о ней, а о второй бабушке . Жила у нас при храме бабушка Вера монахиня. Никогда от неё не услышишь грубого слова. Она помогала нам печь просфору, и в будни несла послушание в церковной лавке. Жила она тихо, и также тихо умерла.
 Брат мой Максим рассказывал что как-то перед службой он чистил кадило. Вдруг одно звено от цепочки оторвалось и упало на пол. Максим стал искать, но безрезультатно. Подходит бабушка Вера."Максим ты что-то потерял". Тот объяснил что случилось.
 "Если что-то потерял читай Символ Веры". И начала читать сама. Наклонилась и подаёт Максиму потерянное звено.Найти пропажу было что иголку в стоге сена искать.

 Эту историю я запомнил. И так сложились обстоятельства ко мне в гости приехал в Новосибирск Максим.Я встречался на тот момент с девушкой. Мы потеряли тогда её рабочий телефон. Явно по голове за такое на работе не погладят. Уже лежал снег на улице. Найти его было нереально. Уже отчаявшись в поисках я проводил её домой. А на обратном пути меня встретил у метро брат. Про себя я вспомнил бабушку Веру. Попросил помочь найти. Пошли ещё раз по тому маршруту где мы гуляли. Я читал про себя Символ Веры. Было полдвенадцатого ночи, я решил набрать номер девушки. Слышу Максим кричит:"Нашёл".
 Это был тот самый злополучный телефон. Он был в чехле и весь в снегу. Он стоял на безвучном режиме. Максим заметил мигание красной лампочки в сугробе.Ну тоже иголка в стоге сена.
 Упокой Гоподи душу усопшей рабы Твоей Инокини Веры.


Рецензии