Идти к коту или остаться?

 
   …17 лет у меня жил кот - непослушный, творил, что хотел. Но я его любил как собственного ребёнка. Когда он заболел, я был с ним - возил в клиники, покупал лекарства… На третий день родители вызвали ветеринара. Приехал, осмотрел кота. Сказал, что есть вакцина, которая либо поможет, либо приведёт к смерти, и поставил передо мной вопрос: «Колоть или нет? Решай». Я коту хотел только счастья, я же его любил. Хотя он любви ко мне никогда не показывал… Я позвал кота по имени. Он из последних сил встал, перебрался ко мне ближе, хотя обычно на зов не приходил. Я взял его за лапу… и ответил «да». Минуты через три кот умер - глядя в мои глаза. Как вы думаете, что на самом деле вколол ему ветеринар? Может, мои родители сговорились с ним?! Кто сумеет поговорить с душой кота и узнать подробности?
   Я всех выгнал из комнаты, положил его в красивую коробку, рядом миску и чёрную резиновую летучую мышь - его любимую игрушку. Накрыл полотенцем, как живого - чтобы не замёрз…   

   Когда вернулся, зашёл в чулан - хотел побыть один. Свет не включал. Перед глазами стали появляться цветные  точки, линии, большие облака. Из них образовался силуэт кота. Он подошёл ко мне и потёрся об ногу. Стало не по себе и ещё печальнее… Что то было за цветное существо в виде моего кота? Сразу оговорюсь: все дни я был трезвым, а наркотики не употребляю вообще. Через несколько дней я написал от руки записку, что очень его любил, переживаю и буду помнить всегда. И своего лучшего друга попросил, и родителей. Каждый писал сам и ставил подпись. Может, это абсурд, но я хотел, чтобы с ним попрощались все, а не только я. И все записки зарыл у кота в могиле. 

  Позже происходили другие непонятные ситуации. Я лег спать, всё выключил и, не закрывая глаза, смотрел в потолок. Опять  появились цветные точки, облака, линии, они быстро летали по комнате. Потом закружилась голова, левая нога стала какой-то ненастоящей и по ней поползли мурашки, мощными волнами они проходили от ног к макушке головы. Казалось, я перестал дышать, и сердце встало. В итоге я оказался вне своего тела. Видел очертания предметов, комнату, но двигаться не мог. Почему-то задал себе вопрос-выбор: «Мне идти к коту или остаться с мамой?» Боюсь, она бы не оценила мой внезапный уход в мир иной… Твёрдо решил: остаюсь, и меня выбросило в обычное тело.
  В другой раз после сильных мурашек снова  исчезли пульс, биение сердца, дыхание. Осталась лишь тишина. Потом меня резко перенесло в соседнюю комнату. С запрокинутой головой сидел на диване именно там, где умер кот, и не мог пошевелиться, был полностью парализован. Меня это страшно испугало. Неведомым усилием удалось поднять  руку, сжать и разжать кулак. Ощутил резкое движение, головокружение, вся комната поплыла, и я улетел назад в тело. Уснуть не мог до утра. Кто объяснит, что то было? Эзотерикой, магией не занимаюсь, в приметы не верю, был трезвый… Иногда такие мурашки огромными волнами возникают и на улице, когда, например, гуляю с друзьями. Становится страшно, потому что не знаю, что будет дальше…
  Кстати, на девять дней моему котику я нашёл котёнка такой же породы, очень похожего, и забрал себе. Но характер другой – заметно свою любовь проявляет. Последние дни стал за кем-то бегать по квартире, кого я не вижу…
 
    (подпись неразборчива)


Рецензии
Знаете, понравилось. Очень. Меня обычно редко что цепляет - чтобы прямо до мурашек. А ваше вот зацепило, и аж холодно стало...
Потеря любимца - это всегда, безусловно, тяжело...

Спасибо. Творческих успехов вам!

Жанна Грейс   17.04.2013 18:48     Заявить о нарушении