Нитка

Красная нитка... Я не знаю, сколько в ней километров... Да и вообще, можно ли время измерять километрами? Разве секунда - это метр, разве минута - стометровка? Хотя, быть может, если выложить их на одну плоскость, можно попробовать... Иногда ведь мы говорим, что были "от счастья в одном шаге".
Красная нитка длиною в десятилетие... Бред? Нет, ощущение. Как будто сердце вцепилось мертвой хваткой за кончик этой нитки и разматывает катушку по всей жизни. Отпустить невозможно, когда она закончится, неизвестно... И что будет,если закончится? Серость, пустота, отсутствие всякого цвета...
Красная нитка длиною в вечность... Я уже не помню, где ее начало... Как хочется, чтобы она никогда не оборвалась, чтобы была всегда, пусть вдалеке, пусть с узелками, пусть в других руках, но чтобы я знала, что это моя красная нитка... Я распутаю все узелки...
Красная нитка, как браслет на запястье, там где бьется пульс... Она всегда рядом с сердцем, но не в нем, потому что страшно впустить... Нитка замотает сердце густой, тугой сеткой, и оно не сможет биться.
В моей памяти много ниток. Красная - это Ты.


Рецензии
Ну, что такое,Юлия? Плакать хочется от твоего пессимизма! Всё равно в жизни есть и прекрасные моменты...

Александр Лашманов   08.05.2013 06:11     Заявить о нарушении
Да, в жизни очень много прекрасных моментов, а в моей особенно! А то, что описано - это просто мысль о прошлом, которая безусловно важна, но в реальном времени занимает всего лишь секунды.

Юля Светланова   08.05.2013 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.