Исповедь душегуба

     Да, я убиваю! Убиваю жестоко. Кровь хлещет через край! Мне говорят: они матери и вредят тебе ради своих детей! Плевать мне на них, на их партнёров и их детей. Я жесток! Я беспощаден! Я, пока бьётся моё сердце, не остановлюсь. Я их буду убивать и по одиночке, и скопом, и днём, и ночью. За долгие годы убийств, я так отточил свои навыки, что убиваю их даже будучи спящим. Ни одна тварь не уйдёт от моего карающего меча! Ни одна… потому что я – жестокий убийца… http://proza.ru/2013/04/18/1032 


Рецензии
Естественный отбор, не иначе. Спасибо!

Иван Таратинский   02.02.2015 13:00     Заявить о нарушении
Иван, спасибо! Моя знакомая это прочитала и говорит: так вот оказывается ты какой?!)

Кузьмич Из Чугуево   02.02.2015 17:02   Заявить о нарушении
Можно, конечно, по другому...но тогда это будет донорство)

Иван Таратинский   02.02.2015 17:09   Заявить о нарушении
...это точно. Надоела эта благотворительсть!) Ещё женщин "доноры" не превлекают, а без их внимания трудновато.)

Кузьмич Из Чугуево   02.02.2015 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.