Из очень старой тетради

Мы расстаемся, ты уходишь
Я понимаю - навсегда.
Быть может, лучшую находишь,
Милей, желаннее, чем я.

    Ну что же, чувство не неволю,
    И,уважая выбор твой,
    Любви тебе желаю, счастья
    С той незнакомкою, с другой.

Уходишь ты, но остаешься
Как прежде, в памяти моей -
Судьбе я сердцем благодарна
За радость всех совместных дней.

    Моей тоски ты не увидишь
    И будет светлой боль моя,
    Моя любовь крылом незримым
    Оберегает пусть тебя...

                Февраль 1957
                Понимая несовершенство стиха, оставляю его таким, как нашла в очень
                старой тетради.Пусть он донесет то же чувство. Апрель 2013.


Рецензии
тронул стих... Наверное, искренняя любовь дает силы отпустить без злобы, желая счастья любимому человеку.
Вдохновения Вам, Татьяна.

Ольга Пензарь   06.04.2021 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо , Ольга! Я тоже так думаю и,главное, чувствую. А памятьосталась. Добрая. Всех благ Вам, и главное - здоровья.

Татьяна Тэн   07.04.2021 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.