Я всё равно его люблю!

Истории любви
                Я все равно его люблю!
  Счастье нагрянуло к Тане неожиданно. Мечта осуществилась – она влюбилась. Отдала ему, как она говорила, всю свою душу, а он предложил ей выйти за него замуж.
– Это было похоже на сказку,– говорила она мне, позвонив по телефону. -- Никто до сих пор этом не верит. То, что я хотела, осуществилось. Он врач. Работает в Боровлянах возле Минска, приехал на практику. Правда, он еврей, таджикский богатый еврей. В Израиле у него есть большой дом. Там он живет и пользуется заслуженным почетом. Приезжающие в Израиль знаменитые артисты, например, Алла Пугачева или Валерий Леонтьев, обязательно останавливаются у него, его дом всегда к услугам почетных гостей.
– Да?– с нотой сомнения спросил я.– И где ты там будешь работать?
– Там многие женщины не работают. Но я хочу трудиться. Я уже с ним говорила – открою свою парикмахерскую, и буду стричь самых богатых, именитых людей. Пару человек постриг – и живи припеваючи месяц! Он обещал, что у меня ничего не будет брать – на эти деньги я буду покупать себе украшения!
– Да?!
–  Ну конечно! Он меня любит! Он меня обожает! Мою маму на руках носит: "Спасибо тебе, теща, за то, что вырастила мне такую классную девочку!" Он мне сказал, что, таких как я, классных женщин почти не осталось. Он так счастлив, что меня нашел...
 Я был уверен, что никогда не увижу ее, но судьба распорядилась иначе.
  Таня позвонила через месяц.
–  Приезжай побыстрее. У меня беда. Ты срочно нужен.
– А что случилось? – пытаюсь узнать я.– приезжай, расскажу.
И вот... Она сидит напротив меня и курит "Мальборо". (Последние деньги отдала – не могу отвыкнуть!) Взгляд ее спокоен. Она уже не паникует, не плачет, не ругает мужчин. ( Мужики все сволочи!) уже не хочет покончить жизнь самоубийством. ( Буду из-за него еще страдать!) Он еще пожалеет! (Где он найдет еще такую дуру!) Она сидит и курит. Два месяца назад она имела отличную работу возле дома, много клиентов приходило стричься к ней на дом. (За день я могла заработать много денег и потратить их на дискаче!) Весь набор дорогостоящих расчесок, парикмахерских приборов отдала ему. Отдала все вещи, которые он ей подарил – напоследок еще и пятьдесят долларов, а дорогу. Миллионеру просто не стало хватать денег, чтобы уехать домой… С работы она уволилась "нажал" возлюбленный. Клиенты, около пятидесяти человек, что ходило ей на дом – потеряны. Результат ревности будущего зятя. Инструмента –  нет. Остались одни долги. Мать потеряла место на рынке – думала, уедет вместе с дочкой в Израиль. Вышло иначе. За пару дней до свадьбы мать поехала в Боровляны – на работу к будущему тестю.
–  Есть такой?– спросила.
– Никакого врача с такой фамилией нету!-- с горечью бросает мать, которая стала невольным свидетелем нашего разговора.  – Там он не работал. Свадьбу я расстроила. После этого он стал такой замкнутый, перестал бросать свои визитки на виду, а вскоре и вообще ушел. Ушел и все. Потом мы от каждого звука лифта вздрагивали, мы живем на восьмом этаже, пока не поменяли замок.
– Он должен был мне позвонить! – с горечью говорит Татьяна,– не звонит. Он должен мне позвонить. Он не может так поступить!
–  Я бы давно уже в милицию пошла, – говорит мать, если б не эта девка.
Мы идем с Таней на кухню. Таня закуривает новую сигарету, и тупо глядя в окно, смотрит. Огонек сигареты вспыхивает - затухает.
–  Мы с ним потом все равно встречались. Правда, на открытых местах, где он мог меня хорошо видеть местность. Наверное, боялся, что милицию приведу. Но мне ведь все равно кто он на самом деле. Если он меня любит, то мне безразлично чес он там занимается. Я готова идти за ним хоть  на край света. Он мне вернул жизнь. Мне так плохо когда его нет ядом. Я его люблю.
– Значит, тебе все это нужно было пройти, зачем - то, – говорю я.
Таня задумчиво кивает головой, докуривает сигарету и кидает в пепельницу. Дымок еще долго стелется вверх.
Эпилог. Не так давно я узнал продолжение этой истории. В одно из агентств, поступило объявление "Сдается трехкомнатная квартира с мебелью и коврами". По этому объявлению к ней пришли в квартиру не русского вида парень и девушка. Мы по объявлению,– сказали они. Но ни Таня, ни мать такого объявления не давали.
– Это Женя – зять, – сказала мне Таня, я чувствую, что эта женщина, видимо его жена, это он ей звонил в Ташкент. Теперь я понимаю, что не я ему нужна была, а моя квартира. Но как он мог меня так обманывать?! – заламывая руки, плачет она,– Как?!
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ


Рецензии
Понравилось!Николай!Любовь зла,полюбишь и козла!"– Я бы давно уже в милицию пошла, – говорит мать, если б не эта девка.."с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   22.04.2015 02:08     Заявить о нарушении
СПАСИБО Большое!

Николай Василевский   23.04.2015 21:41   Заявить о нарушении