***

Или читать тут: http://discocat.mypage.ru/_4.html

Уходите!..
Я показал вам истинный талант!
Но довольно! Уходите!..
Я предстал перед вашими очами,
Как холодный, бездушный, бессердечный…
Но…
Когда она легла в мою постель…
Моя главная героиня…
И я, для вас стараясь,
Сжал её шею…
Вдруг…
Я почувствовал слезу на своей щеке…
Горячую, словно пламя…
Но…
Было уже поздно! Она умерла!
Слышите?! Поздно!
Закройте шторы!
И уходите прочь!...
Моя кончена роль!
Всё…
Я жил,
Играл ради вашей забавы…
Вам было интересно,
Вы дружно обсуждали,
Кто же виновен…
Вы сплотились,
Как никогда...
Но сейчас, простите,
Моя неуловимая-любимая
Больше не жива
И мне пора идти за нею…
Мне жаль,
Что она споткнулась…
Проиграла…
Да и я, если честно,
Сплоховал...
Надо было начать игру
В поддавки…
Она бы не догадывалась…
Хотя, кто знает…
И только через много лет отнять жизнь,
Лишить души её прекрасное тело
И убить себя,
Насытившись её едва…
Едва… Она знала каждый мой шаг…
Почти…
Она как и все была наслышана
Про юных девиц,
Которых я мастерски пленил
И в итоге… ну, вы знаете,
Что с ними всегда происходило…
Я пытался её запугать,
Чтобы чувствовать её страх,
Где бы я ни был…
Чтобы наслаждаться тем,
Как бьётся её сердце,
Как разрывает её грудь
От неумолимой участи…
Но она не боялась… почти…
Она знала меня наперёд…
Может… как вы думаете?
Ей это доставляло удовольствие?
Может, поэтому я влюбился в неё?
И на этот раз сам оказался пленённым?

13ч.44м. 18 апреля 31-2г.


Рецензии