Киевлянка

Издалека сквозь все границы,

весну, апрель и небеса

пронзили Галины ресницы

и карие восточные глаза.


У генной памяти свои законы.

Мне вдруг представилось: когда

походным строем маршевой колонны

пошла на мир Батыева орда,


Придя из стран на горизонте

в зелёный край днепровских бурь

оставил в местном генофонде

свой вклад ордынский багатур.


Неясны прошлого картины,

закопан предок и забыт,

но вижу я в глазах Галины

тот азиатский колорит!


Рецензии
Спасибо ВАМ за стихи! Хоть я не Галина , а Наталия, но муж мой говорит:" Я пострадал от тебя больше, чем Украина от набегов Орды! Ты забрала в плен мое сердце и заполнила собой мою душу!" Я-УКРАИНКА! Но в моих глазах ярко полыхает огнем "азиатский колорит"!
С почтением, Наталия.

Наталия Воропай   04.06.2015 13:25     Заявить о нарушении
А як же!!!
Полыхает и сжигает всё вокруг! Прав пострадавший муж с пленённым сердцем!)))

Мадали   05.06.2015 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.