He comes. Soon. Part IV

Мне было холодно в тот момент, когда на меня обрушилась стена из тёплых капель. Тонкие струйки воды текущие по моей спине заставляли бежать мурашкам по всему моему телу. Я не был в одиночестве с тех пор, как вышел из своей камеры. Почему не палаты? Здесь настоящая тюрьма, а не больница. Нас выводят, но только с охраной и в определённое время. Я не знаю, какой это час суток, но знаю одно, когда выводят меня, других людей нет. Все дни я провожу в своей камере. Меня не выводят на улицу. Я одинок и заперт в мягком кубе. Одинокий забившийся в угол зверь, который не знает, чего ждать дальше. Каждый день, ко мне заходит человек, а если быть точным то женщина,  которая вкалывает мне что то. Я не знаю, лекарство это или нет, но мне определённо оно не вредит. Я перестал видеть странные вещи, я перестал испытывать животный страх, который был раньше. В последнее время, я вообще не замечаю никаких эмоций. Моё тело словно ушло в спячку и сейчас находится в режиме сна. Моя реакция ухудшилась. Я практически ничего не помню. Кто я? Как я здесь оказался? Почему я в этом отвратительном халате? И почему я всегда босиком? Кто эти два человека стоявшие позади меня и смотревшие как вода покрывает моё тело? А в принципе, мне всё равно. Снова белое полотенце, моё одеяние и движение по серому, холодному коридору обратно в камеру. Здесь, когда меня закрывают, я могу побыть наедине с собой. Столько времени в размышлениях я ещё не проводил за всю свою жизнь. А что собой представляет моя жизнь? Кем я был до этого? До того как попал сюда. Бывали моменты, когда я сидел, уставившись в одну точку и ни о чем не думая, устремлял свой взгляд, пытаясь пронзить пространство. Моё ощущение мира, стало довольно странным, словно кто-то смотрит видеофайл и перематывает неинтересные моменты моего существования. Когда меня выводили из камеры, всё было словно в замедленном виде, а когда сидел в своём мягком кубе, то всё проносилось через окошко в двери, через которое я смотрел с бешеной скоростью. Когда все выходили, моё пристанище все старались обойти стороной. И за всё время моего пребывания ни кто не заглядывал в окошко. Все словно чего то боялись, чего то большого и страшного. Но здесь был я и больше никого. Каждый мой день начинается с того, что я не хочу открывать глаза. Я лежу, я ощущаю весь этот мягкий куб, который стал моим домом вокруг себя, но я не хочу находиться в нём, я не хочу открывать глаза. Всегда какое то время происходят колебания и в тот момент моей отваги, когда я открываю глаза в надежде что я окажусь где то в другом месте предо мной мягкий потолок. Какое то время я лежу, не шевелясь, я этого не контролирую, моё тело непоколебимо. И всегда, первое движение приходится на указательный палец правой руки. Это движение настолько же не выносимо что и пребывание здесь. Когда я поднимаю голову, то вижу металлическую миску еды около двери. Со мной обращаются словно со зверем. Я даже представить себе не могу, что я ем. Это какая то безвкусная жижа. Серая масса, которой я питаюсь каждый день. Я встаю и смотрю в дверное окошко. Люди, они все одинаково одеты, все одинаково передвигаются, они словно куча тел, которые передвигаются с помощью маленького механизма внутри. Бессмысленно бродят по всему зданию. Я не знаю, кто они, и почему они имеют право выйти, а я нет? А в прочем это не важно, ведь они уже разошлись, а это значит, что вскоре выйду я, и снова пройду по серому холодному коридору, где пару минут назад бродили все эти люди. И сняв свою одежду стану под дождь из тёплых капель воды, которые заставляют бежать мурашки по моему телу. С каждым днём у меня всё больше вопросов, и всё больше мыслей. Но всё о чем я думаю, остаётся у меня в голове. Я не задаю вопросов, я даже не помню, как звучит мой голос, грубый он или звонкий, низкий или высокий? И как я выгляжу вообще? Что представляет собой моё лицо? Какие у меня глаза, нос, губы? Ну вот, новая партия вопросов пришла на мой завод размышлений. Я опять беру жёсткое полотенце и вытираю им своё тело. Меня ведут и запирают. И вот, я снова сижу в углу своего мягкого куба и ни о чем не думаю, я жду, жду женщину, которая придёт и даст мне лекарство, что бы я мог уснуть. Вот так я коротаю время сидя здесь. Размышляю о своем происхождении в ожидании чего то невообразимого. Снова открываю глаза в надежде оказаться подальше отсюда, снова это первое движение указательным пальцем, прием пищи на четвереньках и наблюдение за этим стадом живого мяса которое ходит там, за дверью. Так близко, и так далеко одновременно. Я чувствую, как мои губы приподнимаются, и мой оскал оказывается у всех на виду. Брови нахмуриваются, и мой взгляд, словно пуля пронзает их насквозь. Я так давно не ел. А что если бы я смог открыть эту дверь? А в прочем, не важно, они разошлись, и я снова оказался под душем, в котором я так люблю задавать себе вопросы.
По пути в камеру, я представил себе то, чего не представлял ранее. Я шел и думал о том, что было бы весело сломать эту тонкую шею новому конвоиру. В голове, у меня зазвучал хруст. Охх этот божественный звук, когда обмякшее тело падает на землю. Откуда это в моей голове, я не знаю. Да и как то всё равно, ведь я снова сижу один в своей камере и жду. Жду чего то, что не произойдёт…


Рецензии
Понравилось)) Интересно и интригующе, красивые описания и при этом без затянутости. Только абзацы большие, их бы разбить, а то неудобно читать. Так понимаю это ещё не конец? У меня уже в голове сложилась догадка, возможная концовка,интересно совпадёт ли она с вашей))

Саша Мурр   18.04.2013 15:52     Заявить о нарушении