Критика критику... шутка

 ЖДУ  Ваши  КОММЕНТАРИИ !!!
...
Поэт  «… был  самых  честных  правил …»
Совсем  «… не  в  шутку  занемог …» -
Глагол,  узрев  в  своем  терцете.
Но  «… уважать  себя  заставил …»
Он,  поменяв  слова  в  «Сонете».
И  возгордился  тем, что    СМОГ !!!
«… Но, боже  мой,  какая  скука …»
Стихоплетений  тех  Наука.
Какое  критиков »…коварство …»
Слова  »… подушки  поправлять …».
От  этого  одно  «… лекарство …»
Поэту  бросить  сочинять.
«… Вздыхать  и  думать  про  себя : …»
ПОЭЗИЯ – не … для  МЕНЯ …
….
(Цитаты  из  А.С. Пушкина).

А  может  быть  податься  в  «Прозу»?
Но  там  по  слухам  и  прогнозу –
Висит  не  меньшая  угроза.
И  там  в  избыток  куч  навоза.
Вонзает  критик  свои  вилы
Рвет  у  прозаиков  все  жилы.
Куда  не  сунься – везде  ГРАБЛИ,
Что  в  голове  звучат  ансамбли.
На  лбу  уж  шишек  синих  дубли.
Везде  пылают  жаром …  УГЛИ …
…....................
Погибли  все  мечты  с  Глаголом
И  не  спастись  мне  валидолом.
Пустынным   узловатым   саксаулом
Стою  пред  судьями  престолом.
С  любовью  не  пишу  и   мадригалы.
По  жизни   ближе  и  роднее  маргиналы. 
И  нравятся  мне  темы  юмора, сатиры.
Пародии, события,  творящиеся  в  мире.
Нет  дара с  блеском  написать  нетленку.
Плохой  поэт – снимаю  с  рифм  я  пенку.

ПОСЛЕСЛОВИЕ :
Пишу  лишь  шутки  для.
Нет  зла  в  стихах.
Возможно  легкомысленно
Как  безыдейный  вертопрах.
Не  соблюдая  рифм
И  всех  размеров.
Не  роюсь  я,  и  грязи  не  ищу
В  белье  чужого  ворохах.
Обидел  если.  Прощения  прошу.
И  каюсь  я  в  своих  грехах.
...


Рецензии