Субортус. Глава 1

28.09.2012
07:00
7 квадрат
Мы приближались к небольшому городку, как сказали по рации, оставалось километров пятьдесят. Наконец-то у меня перестали дрожать коленки, как раньше.
 В этот раз мне повезло - я ехал на «тойоте» 2001 года с дядей и братом, а не в старой оранжевой «газели», которая постоянно скрипит и бросает чувство, будто развалиться с минуты на минуту. Наш Дядя был не родной, из родственников у меня только брат, дядей его называли все и не известно с кого это началось. Он спас, наверное, из нашей веселой компашки всем жизнь раза по два. И этот деятель строит самые крупные планы и порядок в коллективе, не исключая даже чьи-то личные проблемы. Как хватает у него времени и сил - загадка.
Колонна состояла из 11 машин, к сожалению, военной техники мы пока не добыли, за исключением старой БМП-2, которая остается в лагере и не выезжает на наши военные интервенции из-за своей неспособности к быстрому передвижению.
оставалось около 20-и километров, когда я полез на заднее сиденье, будить брата. Он бодро подскочил, выпучив на меня глаза и крепко сжав кулак
- Твою мать! Мы что, уже рядом? – Недовольно промычал брат и, закрыв глаза, сразу упал обратно
Я ничего не ответил, вставляя флеш-карту в проигрыватель, а вот дядя красивым матом, пристыдил его за непристойное выражение.
Игорь медленно поднялся и начал потягиваться, при этом немного мыча и хлюпая носом, снова лёг и если бы не крутая кочка, опять бы уснул. Приоткрыв окно, я вдыхал свежий воздух и смотрел вдаль, на пустые поля изрезанные лесополосами. Ни души, полное уединение природы таилось там, одиночество и свобода, с другой стороны.
- Стоп! – Прозвучало по рации.
Остановка была в роще берез, впереди виднелись прогнившие здания и обрушенные мосты. 42 повстанца вышли из машин и образовали круг, чтобы обсудить план очищения. Мы с братом, спорили, кому достанется АКМ-74. В конце концов, решили, что пусть разрешит проблему дядя, но когда вопрос дошёл до него, "Калашников" достался вообще другому бойцу.
- Бери «Галиль» и иди, переодевайся. – Подмигнул Вадя моему недовольному брату, протягивая автомат
Вадя был снайпером номер один в команде, со своих точек не только мастерски выполняя работу, но и всегда подбадривая искрометными шуточками  и подстёгиваниями.
Я довольный накинул на плечо дробовик «Бенелли Супер 90», взял сумку, патроны и направился к раздаче бронежилетов.
Был слышен, лишь звон метала, со всех сторон четыре десятка человек готовились, проверяя в крайний раз оружие, настраивали, проверяли бомбы, развешивали по поясу гранаты и один Вадим ходил вдоль колонны, уже заранее готовый ко всем раскладам дальнейшей ситуации.
Штурм планировался через час, но выехали с места подготовки на пятнадцать минут раньше.
Мы тронулись. Я достал колонку из сумки и воткнул флешку напичканную роком и заиграли душевные нотки агрессивного настроя
На последнем километре нас обогнал  и помчался вперёд, дядя нажал на газ. Брат, как всегда улыбаясь, начал напевать что-то под нос.
Мне достался вдобавок бронежилет с постоянно отклеивающейся липучкой, из-за этого пластины на кочках подскакивали и падали на живот. Вроде не больно, но бесило.
Мы доехали почти до центра, разглядывая мертвый город и пробуждение опухоли, которая хранится в нём и за которой мы сюда приехали. Подъехав к трёхэтажному супермаркету, все остановились, я кинул колонку в сумку и выскочил из машины, под тяжёлый бас. Мы с братом как всегда плечо к плечу, ринулись на второй этаж. «Blue Stahli – ULTRAnumb» дал хороший ритм эмоциям.
Знаете чувство во время грозы, когда ярко сверкнула молния? Вот вы знаете, что сейчас будет раскат грома и ваше сердце на секунду будто замирает.
Гром грянул выстрелом снайпера с крыши и улицы города завыли ужасом и ненавистью. С другой стороны нашего оборонительного здания началась стрельба, но мы пока ничего не видели. Дома будто сами дрожали от страха, их колотило и коробило от заболевания, которое поразило его.
- Сдохните суки, - кричал кто-то снизу, повсюду уже шла стрельба, но мы с братом ничего до сих пор не видели.
- Раз, два, три, четыре, пять - вышел Вадик убивать! - Наконец прозвучал до боли нужный голос. Если Вадя взялся за работу, значит враг подступает к наше стороне.
- Вроде городок маленький, а народу хвоева роща – Посмеивался Вадя по рации.
За углом показалось несколько... Вот оно! Ужас, которому домом стала мертвая плоть людей. Исчадие, по душу которого я принес свой святой крест. Пора вымаливать грехи, детишки!
Полился дождь на врага со всех окон. Город наполнился криками, взрывами и выстрелами, но я уверен, он рад!
- Да что же такое, опять бойцы. Пошли, это наши. – Прокричал брат, но я не успел понять о чем он и ринулся за ним вниз.
Он по рации сообщил, чтобы нас прикрыли, чуть пригнувшись мы быстрыми шагами пробирались к последней машине, то и дело отстреливая падаль. Игорь залез в внутрь, завёл, я запрыгнул в след за ним и только тут заметил в чем дело - среди всей твари тут обители ещё и обычные люди, которые ждали всё это время спасение. Брат развернул руль, поехав прямо в толпу, раздавливая когда-то уже мертвые тела. Союзники были уже окружены, но мы максимально близко подобрались к ним, отовсюду была поддержка и на пару метров вокруг любая пакость умирала. Я крикнул людям, чтобы забегали в салон, они послушались, один был вроде ранен.
Мы помчались обратно, нас уже ждали возле главного входа, прячась за бетонными колоннами. Стрелков среди врагов стало явно меньше, после давки машиной. Повсюду вёлся огонь, кто-то из монстров прямо бежали на машину с ножом, после разбиваясь о броню капота, оставляли куски мяса и кровь по всему переду машины. Игорь, не обращая на это внимания, вилял по дороге, задавливая как можно больше тварей, машина просто скакала наезжая на трупы. Пригнувшись, мы выбежали из окровавленной «газели» в здание и только тогда я заметил, что четверо союзников тащили с собой не раненого, а убитого товарища. Выстрел приходился ему в район сердца, вся его одежда, лицо, руки были в крови. Я посмотрел на них и в горле  застрял острый комок иголок. Парень упал на грудь товарищу и зарыдал, двое мужчин пустым взглядом смотрели на тело друга, тут я заметил, что среди них девушка. Она просто упала на колени и рыдала. Несколько наших бойцов тоже не могли отвести глаз, у Марины (медика)появились на щеках тропинки, сделанные слезами по грязи.
- Нужно отвоевать город – Сказал по рации дядя – У них не осталось стрелков, все в бой.
Я ели как взял себя в руки, побежал на второй этаж, схватил пачку патронов, выпрыгнул из окна на кучу досок и трупов. Почти вся наша группа бойцов вышла на улицу, создав стену мы уничтожали пакость, идя вперёд не останавливаясь. Их оставалось несколько десятков, все рвались на нас, но кто бежал быстрее - быстрее сдыхал. Я шёл с края компании, как вдруг из двери соседнего домика выскочила тварь с топором и понеслась прямо на меня. Я быстро перевёл прицел не неё и уже думал что не успею как нажал на курок. Это была молодая девушка, ещё мало потерявшая свой изначальный облик, изуродовало её только пара язв на щеке и шее. Голова девушки разлетелась в клочья, меня полило кровью, желудок опасно заиграл. Ко мне подбежал Игорь, достав из кармана платок, сунул мне и приказал идти в убежище, сам пошёл дальше. Я хотел возразить, но что-то мне не дало, и я поплёлся на место. Внутри мешался страх и стыд.
Я сразу прошёл на крышу здания, где был Вадя, подумал: «может он меня развеселит».
- Брат всё о тебе печётся?! – Сказал Вадим, наблюдая в бинокль за нашими.
- К сожалению да. – Ответил я уныло
- О Господи, - Заулыбался он, оглянувшись на меня – Да ты себя в зеркало видел? Ты что жрал их что ли?!
- Хватит ржать! Я убил тварюгу, которая летела прямо на меня. Отойти не успел, как видишь.
- На, съешь. – Вадя кинул мне шоколадный батончик
Поблагодарив, я спустился к сумке, музыка уже не играла.
 Сев около окна и жуя шоколадку, я пытался забыть ту девушку и смерть парня.
До сих пор в голове был слышен, стон бойца, который задавал один и тот же вопрос «за что, брат, за что?».
Я воткнул себе наушники в уши, включил музыку и уснул. Проснулся в той же позе. Меня разбудила Шева - одна из четырёх женщин в нашем коллективе, сказала, что готова еда, на третьем этаже возле отдела с игрушками.
Я выглянул в окно, близился закат. Поднялся на крышу: там всё ещё дежурил Вадя
- Проспался? – Воскликнул он
- Да, что-то даже не заметил как вырубился.
Он достал из сумки подзорную трубу и пригляделся на север.

- Сегодня моя ночь, буду дрыхнуть. А ты вот, наверное, будешь дежурить – Улыбнулся Вадя
- Я и не против. Слушай, там еду приготовили, сходи, перекуси, то весь день тут торчишь со своими батончиками.
Вадя кивнул и взяв небольшую электронную пластинку, наверное, чтобы следить за какими-то датчиками, ушёл вниз.
Я взял бинокль и начал рассматривать местность. Город был маленьким и приятным на вид, не смотря только на район нашего супермаркета, где повсюду валялись куски мяса в лужах крови. Неподалёку находилась площадь, в центре которой стоял почти развалившийся памятник Ленину.
Подул небольшой ветер, обдувая прохладой моё лицо. И я сразу подумал, что забыл умыться, всю кожу так и тянуло от слоя грязи и крови монстра. Вместо этого я достал из кармана сигарету.
Пуская дым по ветру, я наблюдал за мёртвыми улицами, хотелось бы увидеть это место десять лет назад…
Когда я докуривал, уже вторую сигарету и Солнце коснулось горизонта, на крышу пришёл Вадя и принёс тарелку с едой и стакан компота.
- Поешь здесь, мне нужно поговорить с дядей, хорошо? – Спросил он
-Да, конечно. – Кивнул я и поставил тарелку со стаканом на край крыши.
Восход и закат, два чуда света, которые можно наблюдать в реальном порядке времени. И сейчас я наслаждался этим коротким моментом.
Как же он прекрасен, хотелось, чтобы он длился вечно. Забирая плохие мысли и вообще какие-либо рассуждения.
Где-то, через час вернулся Вадя и я освободился. Спустился на второй этаж, прошёл в конец зала, в хоз. товары, нашёл веник, подмёл у своего окна, достал из сумки спальный мешок, постелил и улёгся, слушая приятную музыку. Послышалось движение на улице, я подскочил, на всякий случай схватит дробовик и уставился в окно. Оказалось, это товарищи погибшего парня, с сопровождением наших бойцов, в том числе дяди, поехали хоронить парня к окраине города. Я до сих пор не мог смотреть на их горе.
На лестнице показался брат. Он подошёл ко мне с весёлым выражением лица.
- Что такой довольный? – Поинтересовался я
- Сейчас звонил Оле, - Радостно сказал Игорь – В Лагере всё нормально, на днях приезжали Бойцы Третьего Квадрата, привезли десятерых Апатов, все были заражены, пришлось убить, над тремя проводят опыты.
- И это тебя так развеселило?  – Не понял я
Игорь сел рядом со мной и мечтающим взглядом уставился в потолок.
- Меня обрадовала та мысль, что мы наконец-то скоро вернёмся домой – Улыбнулся брат
Меня эта мысль тоже обрадовала. Почему-то раньше мне и в голову не приходили похожие. А ведь и правда, примерно через неделю мы вернёмся.
Но потом я задумался о девушках. Мне не хватало чьего-то внимания, 19 лет, а последний раз встречался два года назад, со Светой Лапкиной. Я даже не знаю, как она поживает, нужно ей хотя бы позвонить.
Последние пол года, я начал близко общаться с Настей. С ней я познакомился, ещё до Войны. Она явно похорошела, последний раз мы с ней вместе сторожили сарай с заражёнными курами, хорошо провели ночь, слушали музыку, я рассказывал ей о наших победах, интересных боях, она мне про жизнь в Лагере. После этого мы пару раз переписывались, но думаю за три месяца, она могла найти парня. Скоро увидим, может мне и повезёт…
Всё больше углубляясь в мысли об одиночестве и жажде встречи, я забыл про службу. Напомнил мне хороший пинок под зад.
- Эй, нам пора – Прокричал мне Игорь в ухо.
Я подскочил и, забрав оружие, поплёлся за братом.
Уже стемнело. Нам поручили развести костёр недалеко от входа. Мы с Игорьком наломали деревянных столов, стульев, дверей и вышли из здания. Я посмотрел на наше укрытие и заулыбался – из каждого окна была видна прищуренная морда бойца с автоматом, удивительно, но у каждого выражение лица было одинаково. Я даже немного посмеялся.
В главных дверях стоял дядя с АК, разговаривающий с Мариной.
Мы быстро развели огонь из газет и картонных коробок, накидали кучу дров в него и ушли. Я сел на крыльце рядом с братом и затянул сигарету, смотря на пылающий огонь. Мы это делали для монстров, тепло их привлекало и они шли прямо на наши прицелы. Странно, но первый час никто не объявлялся, появились уже мысли, будто никого не осталось, но первая стайка уродливых зверьков всё же выявилась из-за угла и сразу там полегла, рядом с трупами своих братьев по заражению.
Стало прохладно, я зашёл в здание, включил светильник и поудобней сел, из крайнего кармана я достал маленькую книжицу, которую последний раз заполнял 7 месяцев назад. А впервые, после моего первого выезда с бойцами, на захват города в 9 квадрате, 3 года назад. Это мой потрёпанный дневник, потеряв который я однажды чуть было, не был убит.
Я задумался, смотря на потёртую клетчатую обложку, о том, сколько утекло с того времени, когда я взял его с полки магазинчика, в котором мы остановились тогда на ночёвку. Помню, как было трудно.
«А вот и первая кровь от пули» - Вспомнил я, увидев тёмное пятнышко на уголке книжицы. «Моё первое ранение…»
Я открыл на первой же странице… 
«Привет мой дневник, я даже не знаю, как начать, ни разу не писал о себе. Хочу, чтобы хоть где-то откладывалось о моей жизни, чтобы когда-нибудь, сидя в покое, без войны, прочитать об этом времени и с наслаждением вздохнуть, что всё кончилось. Думаю, начать надо с начала=)
Мне было 12 лет, когда группа учёных придумали вакцину, для войск, делающую из них безрассудных бойцов. Но вакцина с треском провалилась, из-за неё вроде бы сняли с должности тех учёных, но не суть. А заключается главная проблема в том, что эти самые учёные, всё же использовали вакцину и направили всех кого превратили, на захват страны. Стразу выяснилось, что вакцина введена была уже к тому времени многим крупным чиновникам, генералам, офицерам и так далее. Россию поработили они быстро, создав уникальное войско, учёные, стоя у власти, начали захватывать Европу. Главным образом, они хотели подмять под себя целый мир и у них это, почти получилось, никто не мог одолеть войско. Ядерную войну начать так никто и не решился и, слава Богу. Пришёл полный… апокалипсис мира. Войско учёных пропало, вакцинировав всё человечества. За три года, около 80% всего населения стало бездушными тварями и не нашлось ещё лекарства от этого. Весь мир сошёл с ума, когда была захвачена Европа, половина Американцев просто покончила жизни самоубийством. Верующие говорили, что сам Сатана вылез на землю и захватив крупную, хорошо вооружённую страну, начал захватывать мир, дабы отомстить Богу или чтобы создать новый Ад. Короче говоря, что только не говорили, но был полный хаос. Вскоре, начался хаос и у нас. В Сибири им было туго, вакцина в зиму не работала, видно слишком низкая температура не действует, но люди просто умирали. Всё население теперь поделилось на три части: Захватчики, Повстанцы и Мирные Граждане. За ним и сам мир поделился: Вся территория планеты разбилась на Квадраты. Пока что, я так и не понял столько радиус этого квадрата, как пойму – сообщу =)
Мы относимся к классу Повстанцев, мы отвоёвываем города, деревни, целые квадраты. Прошло уже шесть лет, Война не прекращается. Оружие добывают взрослые, типа Дяди Вани. Мой брат воюет уже три года, а меня до сих пор держали в Лагере. Здесь я познакомился со Светой, она мне нравится, думаю предложить ей встречаться, всё равно жить буду не долго…»
 Воспоминания пролетали в голове вместе со строками дневника. Веки тяжелели, усталость давала о себе знать - тяжелый, наполненные кровью и болью день позади. И впереди ждали своей очереди не менее тяжелые месяцы, нет-скорее годы…


Рецензии
Начало понравилось, но продолжить не хватило сил.

С Уважением, А.К.

Алексей Колентьев   01.04.2016 14:39     Заявить о нарушении