Субортус. Глава 2

Проснувшись, я почувствовал легкий холод. Глаза совсем не хотелось открывать, но урчание в моем желудке напоминало о завтраке, который так не хотелось пропустить. Потирая замерзшие руки, я направился к брату. Он как обычно рано встал и чистил свое оружие.
- Доброе утро соня, - увидев меня сказал Игорь, - я уже хотел идти за тобой. Через десять минут завтрак. 
- Я как раз проголодался – ответил я сев рядом с ним.
- Ты почистил свое оружие?
- Когда бы?!
- После завтрака обязательно займись этим. Любая осечка может стоить тебе жизни. А я не хочу потерять тебя из-за какой-то глупости.
- Хорошо брат, я все понимаю…
«Ребята! Идем на завтрак!» - послышался голос Шевы.
- Иди, я сейчас соберу и пойду следом. – Игорь задумчиво собирал свой автомат.
В столовой как обычно стоял шум. Дядя делился планами на грядущий день, внимательно слушая его,  я сел за стол и принялся  за еду. Нам предстоял долгий путь, в следующий город, пролегающий через руины. Дядя Ваня призывал нас к особой бдительности и осторожности.
Закончив трапезу, все разошлись собирать вещи и занимать места в машинах. Меня догнал Игорь и положив руку на плечо вручил ключи - "Это нам подарок от дяди. Чёрный «Комбат Т-98» стоит за домом.»
 
 Взяв свои вещи, я нашел автомобиль. Во дворе и вправду стоял русский зверёныш. "Чёрный Комбат..." - усмехнулся я. Встав возле машины, я закурил. Через некоторое время подошел брат со словами
- Ну как подарок?
- Впечатляет - ответил я и сел на переднее сидение.
- За руль не хочешь? - брат вопросительно посмотрел на меня.
После фразы я немного опешил, вспоминая моменты, когда Игорь выгонял меня из-за водительского места
- А как же ты?
- Ну как хочешь! – Ринулся брат к машине, я лишь улыбнулся ему вдогонку, я и не сильно хотел за руль красавца, наверное, больше боялся.
Только он повернул зажигание, как сразу же дал газу. Педаль в пол и мы несёмся по главной улице с огромной скоростью. Машина была и вправду прекрасна.
Мы прокатились по городу и вновь вернулись к базе. Нас уже ждали.
Нам пора в путь.
 Между мной и братом царило молчание. Он внимательно следил за дорогой и что-то напевал себе под нос, а я вновь перелистывал свой дневник. Увидев одну из самых памятных записей, я не мог не прочитать ее вновь...
 "Пишу эту запись со слезами на глазах. Вот уже прошла неделя как началась эта страшная и кровопролитная война.  Сегодня я потерял своего отца. Не могу передать боль, разрывающую меня на части. С братом и мамой мы похоронили его на заднем дворе. На кладбище ехать нет смысла-теперь весь мир сплошное владение мертвых. Мама весь день плачет, брат не выпускает сигареты из рук, он не проронил ни единого слова с минуты его  смерти, как и слезинки. Я не представляю, что у него внутри…»
 Прочитав эту страницу, я посмотрел на брата - он уже молчал. Встретившись со мной взглядом, печально улыбнулся и промолвил - "Смирись". Я склонил голову и закрыл глаза, пытаясь подавить ком в горле.
 За окном уже царила ночь. Я и брат весело обсуждали приезд в наш любимый город, в котором мы родились и жили пока, не начался апокалипсис. Игорь был уже весь в предвкушении встречи со своей любимой, поддал газу, проверяя Комбата,  обогнал всю колонну. За столько лет, из Лагеря соорудили целую крепость, в которую эти животные не могли попасть. Я смотрел в боковое окно и в темноте мне показались слабые желтые огоньки.
 - Ты это видишь? - спросил я брата, указывая на то место.
 - Тревога! – Прокричал Игорь и схватил рацию -Нападение с правого…
  Не успел он договорить, как впереди нас раздался взрыв, наша машина немного подскочила, мы ничего не видели, повсюду был дым и огонь, по окнам стучались кусочки земли и асфальта. Игорь вдавил пидаль, от резкого торможения я чуть не впечатался в переднее стекло. Нас немного занесло. Мы не вышли из машины. Дым рассеялся и появились наши ребята.
- С вами всё в порядке? – Спросил Дядя по рации – Куда же вы вылетели вперёд всех?!
Мы вышли.
- С нами всё хорошо – Ответил Игорь – Благодаря Бронированному Быку, мы возможно спасли жизнь тебе и кто с тобой ехал первыми в Мустанге.
Я задумался об этом и с гордостью посмотрел на нашу машину.
Начались разговоры. Все готовились к бою, смотря в сторону огоньков. Бойцы организовали стену. Я схватил свой дробовик, перекрестился и тоже стал звеном в «стене». Встав плечом к плечу с братом, мы пожелали друг другу удачи и держав на прицеле приближающуюся армию.
"Удачи ребята!" – Пожелал Вадя. Сзади послышался гул, обернувшись я увидел бездушную толпу. "Будет жарко. Огонь!" - прокричал Дядя Ваня и мы начали осаду.
Нас окружали со всех сторон.
- Нас похоже ждали – Крикнул я
- Да, это странно выглядит – Ответил Игорь.
 Стреляя в головы, я медленно передвигался. Сбиваясь со счета многочисленных убийств, мы отбивались от врага.
- Вот сцука! – Прокричал Вадя увидев как злобная тварь забралась на Мустанг к пулемёту. Он, почти не прицеливаясь с АК-74, точным попаданием в голову убил чудище
«Хорошо, пулемёт не заряжен» - Мне пришла мысль в голову.
- Вадя – Прокричал я, и он оглянулся – Пулемёт!
- Семнадцать
- Что «семнадцать»?
- А что мля «пулемёт»?
-Иди, стреляй из пулемёта! – Проорал я, среди оглушающего огня.
Меня поражало его чувство юмора, когда жизни висят на волоске.
Он побежал к Мустангу, я немного вышел дальше, чтобы прикрывать его. У Вади всё получилось и, вставив ленту в автомат, он начал более масштабно убивать врагов.
- Подмога! – Прокричал Дядя, я радостно оглянулся.
И вправду, по трассе гнало несколько машин. Послышался истошный крик.
Был ранен боец. Его сразу отнесли в «газель» и продолжили бой.
Машины союзников, подъезжая, сбили несколько тварей и вдавили по тормозам.
Я ещё воодушевлённей начал стрельбу, раз, за разом вставляя патроны в обойму.
За бой, ранили четверых. Но мы победили.
С братом, мы полностью потные и кровавые, достали канистру с водой и взялись умываться.
Я лишь начал лить воду на руки брата, как вдруг услышал: «Только тише!» – Голос Дяди
- Ну, лей же! – Возмутился брат, я заткнул ему рот и попросил прислушаться.
- Что это было? – Возмущался Дядя
- Враги придумали новую вакцину. – Сказал союзник, не знакомый мне.
Дядя молчал.
- Теперь у них есть командиры, которые могут управлять толпами этих тварей. Мы столкнулись первый раз с таким неделю назад, и я ждал этого момента, чтобы переговорить с глазу на глаз.
- Сколько таких командиров? – Задал вопрос Дядя.
- Не знаю, - ответил второй – может тысячу, может миллион. Самое противное то, что эти командиры мозговитые. Они соображают, что делают и создают хорошие тактики.
- По сегодняшнему сражению не скажешь, что они умные.
- Это бред, я не знаю, зачем они послали простых. Когда мы с ними встречались впервые, все о единого были вооружены и подчинялись каждому слову их командира.
Мужики ушли.
- Это конец – произнёс Игорь.
Я с ним был солидарен. Но в данный момент, мы с ним были так озабоченны возвращением домой, что по-быстрому умывшись, прыгнули в новенький автомобиль и рванули по дороге.
Т 98 отлично проходил по гнутым трассам, мы даже для интереса, пару раз свиливали на обочину, чтобы прочувствовать мощь «зверя».
Через пару часов, я начал дремать и уже почти уснул, когда брат чуть ли не закричал:
- Вот он!
Я подскочил и вдалеке увидел сотни разноцветных огоньков – это был наш Лагерь, наш дом. Мы приближались к мощным стенам, сверху которых стояли бойцы с оружием и меня, всё больше переполняла радость.
- Поздравляю! Мы дома! – Радостно сказал Дядя
Перед нами открылись ворота и меня, обдало жаром, почти все ждали нас, радостно махая руками. Мы въехали вторыми после Мустанга, медленно ехав за ним, остановились все колонной, как и ехали. Все вышли из машин и на нас набросились друзья, обнимая, целуя, спрашивая обо всё. Наконец в толпе  я увидел Настю, она, улыбаясь, расцеловывала во все щёки наших бойцов. Я смирно остановился на её пути и ожидал когда она подойдёт ко мне, немного повернувшись, будто кого-то разглядывая. Ко мне подбежали пара тройка детей, обняв мои ноги и торс что кричали, из-за общего ажиотажа я не расслышал их и просто смеялся, наблюдая за их радостными лицами. И вдруг передо мной, наконец, появилось беленькое лицо девушки, которая мне очень нравилась. Дети разбежались, она медленно подошла, обняла, глубоко вдыхая воздух, молча поцеловала меня в щёку. Мы в обнимающейся позе простояли около минуты.
- Я так по тебе соскучилась, - Призналась Настя, говоря мне в район плеча
- И я по тебе – Ответил, ещё больше сжав её у себя.
Мы разъединились. Она посмотрела по сторонам. Все начали уже расходиться по своим домам. Послышался грохот, вся толпа обернулась в одну сторону, автоматически схватившись за оружие. Но угрозы не предвещало, это Игорь и Оля в пылу страсти сломали маленький заборчик и свалились в загон с курами. Раздался дикий смех со всех сторон, я их поддержал. Вылезли они, в перьях и тоже смеясь. Настя улыбаясь, смотрела на меня.
- Ты сейчас куда? – Спросила она у меня.
Я подумал. Посмотрел на медленно уходящего Игоря с Олей и я ответил лишь:
- Не знаю…
-Может, прогуляемся? – Сразу предложила она, но присмотревшись продолжила – После того как ты примешь душь… и поешь
Я радостно согласился, и мы пошли куда-то.
Она позвала к себе домой. Войдя, меня сразу пресластил чудный запах… не знаю чего…
Она провела меня в ванную. Я мылся, казалось долго. Подумав что Настя уже заждалась, я вытерся, накинул её чистый халат, от которого так вкусно пахло свежестью и вышел в зал. Она сидела за маленьким столиком и подняв розовенькие щёчки улыбкой пригласила к себе на диван.
- А тебе идёт, - промолвила она
Я заулыбался и покраснел.
Час мы просто просидели, кушая и разговаривая. С ней было так хорошо, что я даже не ощущал, что идёт война.
Вскоре из ванной раздался голос – дядя по рации сообщил, что скоро начнётся пир. Мне так не хотелось одевать грязную одежду, что я не смотря ни на что, пошёл в актовый зал, прямо в женском халате и тапочках. Лишь Настя шла рядом и посмеивалась.
Собрался весь Лагерь. Кроме, кажется, Игоря и Оли.
В зале стояло два огромных стола, мы с Настей сели рядом подле стены.
На маленькой сценке выстроилось несколько человек, в их числе был Дядя.
Они начали речь и я, поняв, что ничего важного там не присутствует, вновь взялся за еду. Наваливая себе в тарелку различных салатов, плова, картошки, котлет и другой различной еды не обращал внимание ни на кого, кроме довольной Насти.
- Фто? – Спросил с набитым ртом, не понимая долгого взгляда Насти, но как увидев её чистое, радостное лицо, на лице натянулась улыбка и изо рта посыпался рис.
Настя засмеялась.
- Ешь, давай – Хихикая, произнесла она
Я еле как проглотил еду, запил компот.
- А ты что не ешь?
- Мы же только что кушали – Призналась Настя, всё улыбаясь – Ты ешь, а я скоро приду.
- Кы Уа? – Опять не мог сказать я
- Сейчас приду! – Поняв язык едуна, ответила она
Подошёл Вадя с большим окороком.
- Смотри не лопни? – Сказал он гляда, как я накладываю всё больше еды в тарелку
Я лишь кивнул, чтобы не улыбаться.
Вадя увидел кого-то и ушёл, кивнув мне напоследок.
Я смотрел на всех жителей, пировавших здесь, все были довольны до кончиков ушей, кроме Дяди и незнакомого бойца. Лишь они вдвоём стояли в углу и о чём-то разговаривали с печальными лицами. Мне казалось они обсуждают ту самую тему, про «умных зомби». Мне стало интересно, я даже захотел подойти, но меня удержала маленькая девочка, подсевшая ко мне.
- Пливет! – Поздоровалась она
- Привет – Ответил я, улыбнувшись
- Ты же один из бойцов?
- Да
- Я хотела задать тебе немаловажный для меня вопрос.
У меня спала улыбка от хорошо поставленной речи маленькой девочки
- Эээ… ну задавай.
- Из какого оружия ты стреляешь?
Я опять заулыбался
- Бенелли супер 90 – Гордо сказал я.
- А тебе удобно стрелять при штурме из дробовика, ведь подобное оружие подходит лучше для охоты?.. Ну да ладно.
Девочка записала что-то в маленькую книжицу и убежала, не дождавшись моего ответа. Я даже есть перестал от смущения.
Но немного погодя, подошла сама Настя и я забыл про странного ребёнка
- Оу, да у тебя любовница – Посмеялась она
- Хех, у меня даже девушки нет – Автоматически сказал я, ибо напарники заклевали с расспросами.
- А хочешь будет?
- А у тебя есть предложение?
- Ну да, может из всех, подойду я? – Игриво сказала она
- Оу, ну отличная кандидатура – Ответил с такой же интонацией я – Я подумаю!
- Давай выйдем! – Она схватила меня за руку и вытащила на улицу
Мы зашли за какой-то сарай и она поцеловала меня
- Очень уж сильное и мучительное было ожидание – Промолвила она мне на ухо на секунду, отцепившись.
Я поднял её, схватив за бёдра, чуть выше себя и прижал к стене. Я чувствовал себя одичавшим, но мне безумно нравилось и, похоже, ей тоже.
Мы быстро шмыгнули по улицам через дворы к дому Насти
- Стой, - Промолвила Настя – Как-то это странно
Я тоже остановился и задумался о нас…
- Хотя нет, всё отлично! – Засмеялась она
Мы пробежали ещё улицу, и зашли к ней. Она меня сразу послала в комнату сама прошла в душ.
Я дома у неё был всего раз и тот года четыре назад. Всё кардинально изменилось, и я не знал, где что находится. Минуты через две поисков я всё же нашёл нужную комнату. Я стащил с большой постели покрывало и сдвинул одеяло.
 Через какое-то время, вошла Настя, она подошла ко мне и обнажила тело, скинув халат. Поцеловала, я стянул с себя халат и повалив на кровать, оказался сверху…


Рецензии