Субортус. Глава 3

Я проснулся ближе к обеду. Моей девушки рядом не было. Я поднялся с мягкой постели, обвернулся тем же полотенцем и вышел в коридор, в нос ударило запахом печёного. По запаху, усиливавшемуся с каждым шагом и шипящему звуку, я нашёл кухню, где в одних трусиках и фартуке бегала Настя.
- Привет милая – Поздоровался я, приобняв сзади.
Настя обернулась, мы поцеловались, и она продолжила беготню.
- Иди, умывайся, и завтрак сейчас будет готов – Мило сказала она, своим прекрасным голосом. – Зубная щётка в верхнем шкафчике.
Мои вещи уже стирались, на шкафчике лежало всё остальное: ключи от Т-98, жвачка, кольцо от гранаты, патрон от Бенелли, чей-то клык, телефон, зажигалка и пачка сигарет.
Я достал сигарету, и вышел из дома, сел на крылечко в одних трусах и закурил. Меня поглотили воспоминания ушедшего дня. Сигарета медленно гасла своим ходом, я задумался.
Всё-таки докурив, я вошёл в дом, и прошёл умываться. Настя, пирожки и чай ждали меня на кухне
- А ты ещё помнишь, что я люблю – Сказал я довольно
- Как я могла забыть, ты что? – Игриво ответило она.
Она сидела рядом и кушала йогурт.
Ближе к вечеру мы пошли прогуляться. Я зашёл в магазинчик, взял себе 0,5 «Баварии» и Насте сок. Мы прошлись по городку, рассказывая друг другу разные истории. Когда я упомянул про ту девушку, набросившуюся на меня, она даже вздрогнула.
Мы подошли к маленькому парку и увидели Олю и Игоря, они в обнимку сидели на лавочки, мы подошли к ним.
Поздоровавшись, мы заулыбались и замолчали.
Смотря с братом, друг другу в глаза, мы говорили «мы самые счастливые люди на свете».
- Ладно, пойдём? – Предложил я
Настя кивнула и мы, попрощавшись, ушли.
Прогулялись по городку и опять вернулись домой.
Так прошло несколько дней и я решил поговорить с братом на тему, разумных тварей.
Мы лежали в постели, когда я начала беседу
- Я, наверное, сегодня пойду домой –  Сказал я прямо – Нужно поговорить с братом, о том, что я рассказывал вчера вечером.
- Да-да, конечно – Согласилась Настя, улыбнувшись. – Ну, ты же завтра вернёшься?
- Естественно! – Воскликнул я.
Где-то через пол часа я поцеловал Настю и вышел из её дома, направившись в первую очередь в магазинчик.
Я взял шесть 0,5 пива, пару пачек чипсов и направился к себе домой, надеясь, что Оли сейчас нет.
Моя интуиция не подвела, Оли и вправду не было. А Игорь, с улыбкой на лице лежал на диване, смотря какой-то старый фильм.
- Привет – Крикнул я из прихожей – Как первые дни дома?
- Привет. Да замечательно, восхитительно просто! Я даже ожидал меньшего, только лишь надеялся на то, что происходит.
- Ну, я рад. И хочу признаться, у меня аналогично! – Улыбнулся я, подходя к нему
- Как с Настей?
- Мы уже встречаемся, предложил, прямо в постели – Хихикнул я, увидев довольную мордочку брата
- Я доволен тобой – Серьёзно ответил он
Я сел рядом, подал Игорю пиво.
- Ты не слышал, что говорят на счёт мозговитых?
- Ты про что? – Не понял брат
- Помнишь, мы подслушали разговор Дяди?!
- А, да-да-да, вспомнил. Но, к счастью, не слышал. Не думаю что это правда. Было бы так, на нас бы объявили охоту в первую очередь, а не насылали кучку  недоносков.
- Но заметь, как они вообще там оказались?
- Случайность – Отмахнулся брат
- Двустороннее нападение? По среди степи? Сам подумай…
Игорь молча глотнул пиво и нахмурил лицо.
- И что ты замолчал? – Не выдержал я
- Я не знаю – Грубо ответил он – Я серьёзно без малейшего понятия, что происходит. Зачем это вообще обсуждать? Мы просто делаем свою работу – убиваем нечисть.
- Но мы должны быть готовы к более серьёзному нападению!
- Нет. МЫ – НЕТ! Что нам скажут, то мы и будем делать, что мы услышали тогда - не наше дело. Это всё обсудят командиры и позже вынесут решение. Закончим эту тему и просто немного подождём, в неведении всё равно держать не будут!
Я не стал продолжать спор и просто продолжил пить.
Через десяток минут мы опять начали разговаривать, но уже на более позитивные темы. К вечеру никуда не пошли, просто остались дома, скинув девушкам смс-ки о решение. Они тоже тогда были вместе и были не против этого.
Я курил, опираясь на забор локтями, вдыхая дым хороших сигарет и периодически, аромат свежего воздуха. По улицам бегали дети, играя в  разные игры и копаясь в песке. Мужики «в доску» пьяные, бродили по городку, напевая бардовские песни. Была тихая и мирная жизнь простого городишки, на мгновения я забыл, что повсюду разливается кровь, гибнут люди, дохнут твари, а новые чудища, теперь с мозгами, разгуливают на просторах омертвевшего мира.
Я выкинул сигарету, немного не докурив, зашёл в полу-опустевший дом. Игорь включил музыку и наслаждался покоем и тишиной, развалившись на диване. Я сел в кухне и всё думал о будущем. Меня не покидали мысли о том разговоре. Я накинул ветровку и вышел из дома. Слушая «skillet» я прошёлся по тихим улицам, сворачивая по закоулкам, вспоминая старое время, когда здесь царил хаос, как и во всём мире, когда здесь ещё не образовался Лагерь и я был просто ребёнком, не понимающим, что происходит. Тогда даже было лучше, меня таскали из стороны в сторону, волновались за меня, мне ничего не приходилось делать и я, был озабочен только лишь мыслью «куда делся папа и почему брат постоянно куда-то исчезает?».
В конце улицы я увидел, как качается беззвучно качели. Я сел на одну из них, опять закурив. И заметил, что за время нашего отсутствия многое изменилось, дома подравнялись, огороды пополнились зеленью.  Дети подросли, взрослые стали более озабоченными войною, лишь девчонки так и плачут по вечерам, ожидая своих отцов, парней, друзей.
Странно было, вот так сидеть по среди города, смотреть в пустоту. Странно так же было то, что на улицах никого не было, а появляющиеся, просто шли с грустными лицами, лишь увидев меня, улыбнувшись, кивают и проходят дальше. Как-то всё не так, а может я просто никогда не задумывался на эту тему. Сигарету за сигаретой сжигал я в атмосфере, не замечая этого, просто сидел и думал обо всём…
Солнце село и будто из-за его отсутствия, подул холодный ветер и я начал замерзать.
Я направился домой. Пройдя по паре улочек, вдруг свернул в сторону Настиного дома. В её окошке я увидел, как две подружке сидят за столом и пьют кофе, радостно обмениваясь репликами. Я не захотел вмешиваться и, развернувшись, пошёл, наконец, домой. Зайдя по пути в магазинчик, я запасся едой и выпивкой.
Брат дремал на том же месте, лишь музыка была другая с того времени как я ушёл.
Я поставил всё в холодильник и скинув ветровку, сам упал на кровать.

Проснулся, была ночь, меня пинал брат и что-то говорил. Я поднялся. Почему-то настроение было отличное.
- Что случилось? – Не понял я.
- Сектор 13 был вчера уничтожен…
Я подскочил ошалев.
- Как? Лагерь? Как?
- Сейчас передали по радио, одна из группировок приехала и увидела лишь руины и трупы. – Сказал он
- Что говорят? На счёт нападающих?
- Плановое нападение учёных… - Произнёс Игорь  - Пошли, через пятнадцать минут совещание у Дяди.

 Все были в сборе. Совещание проходило в актовом зале школы. Вместо обычного гула стояла тишина. Дядя начал:
- И так, наши опасения подтвердились, слухи оказались былью. От 13-ого сектора ничего не осталось. – Вокруг сразу пошли крики, переговоры и повсюду был страх - Нам пора пересмотреть свои взгляды на войну. Эти проклятые твари теперь обладают разумом. И теперь нам нужно быть гораздо умнее и осторожнее. План действий таков — чтобы узнать, с чем мы имеем дело, нужно как вы сами понимаете разведать данные. В связи с этим нам нужна небольшая группа добровольцев, которая согласится на этот отчаянный шаг. Есть желающие? - Дядя вопросительно оглядел всех вокруг.
- Есть! - не раздумывая, крикнул Игорь и посмотрел на меня.
Я кивнул, скрестив руки на груди.
- Я уже не волнуюсь на счет четкого выполнения операции, вы точно справитесь. – Взгляд надежды и уверенности смотрел на Игоря. Меня это смутило, будто на меня никаких планов…
Я оглянулся и удивился: По почти весь зал бойцов поднял руки.
- Хорошо, хорошо — довольно смотрел Дядя на отвагу Лагеря — я и не ожидал меньшего. Думаю, что восемь человек будет вполне достаточно.
Дядя построил всех желающих и выбрал на его взгляд самых ответственных, готовых на риск, бойцов.
Кроме меня  и брата к сборам в дорогу дядя отправил нашего весельчака Вадю, и еще пятерых.
Я сразу пошёл в магазин. Мне так стало плохо и взяв 4 банки пива, я направился в сторону дома.
Настя плакала на кровати. Я бросил пакет и подбежал к ней.
- Что случилось? – Спросил, взяв девушку за плечи
- Я не хочу, чтобы ты уезжал! – Воскликнула она сквозь слёзы
Я задумался и будь моя воля, никуда бы не поехал… но брат…
В душе упал тяжёлый комок иголок.
- Я тоже не хочу. – Признался я и увидев её взгляд надежды сразу продолжил: - Но нужно, это война, а я боец!
- Я поеду с тобой, - Скуля, промолвила она
Мне показалась эта мысль хорошей, но вспомнив про умных тварей, которые осилили 13 сектор, я сразу сказал:
- Нет! Слишком опасно
- Да что за банальности… Я хочу!
Я встал и, взяв пакет, ушёл в кухню.
Так было плохо внутри. Опять куда-то ехать, опять быть без Насти…
Мне позвонил Игорь, ничего не сказав, я ушёл из дома. Мы встретились в парке, он сидел с пивом и пустым взглядом сверлил дерево.
Я молча сел рядом.
- Извини, - Промолвил он
- За что? – Спросил я
- Ты знаешь, я вызвался и тебе пришлось. Я тоже не хочу уезжать, но это наш долг и если не мы, то погибнут люди.
Я так же молчал, а брат мне подал 0,5.
-  В этой операции – продолжал он – нужны ловкие и резвые, полные сил и выдержки. Такие как мы!
Я улыбнулся, вспомнив здоровяков нашего Лагеря, которые в ширь по метру и в рост по два.
Да, мы можем погибнуть, но плевать. Все наши родственники погибли на этой войне, может пора и нам.
- Мне не плевать – сказал я – Насте не плевать, Оле не плевать. Никому не плевать! Нельзя быть такими эгоистами, Игорь!
- Эгоистами будем, если откажемся, дядя не зря обрадовался нам. Наверное, одна из причин, была той, что мы единственные у кого нет никого!
Я закурил и с дымом, мне стало лучше.
- Да, ты прав. – Признал я
Брат с грустным взглядом улыбнулся.
- Мы выдвигаемся уже завтра.


Рецензии