Субортус. Глава 4

Машины были готовы, бойцы во всеоружии. Было раннее утро, туман ещё не успел развеяться, когда мы выехали. Никто об этом не знал, девушки наши думали, что выезд через три дня, и они успеют нас проводить, но пропуская все эти солёные нервы, мы решили уехать. Нас провожал лишь Дядя и ещё некоторые бойцы Лагеря, помогая собрать припасы.
По дальней рации нам сообщали куда ехать. Уже на следующий день пол города бушевало от того, что их не оповестили, особенно девушек и женщин бойцов.
Мы ехали молча, ничем не переговариваясь. Один Вадим как всегда всех немного веселил и воодушевлял на поездку.
Мы ехали первыми на своём Комбате Т98.
На второй день езды нам сообщил Дядя по рации, что по пути мы можем заехать в маленький городок, где происходит что-то странное.
Мы повернули по просёлочной дороге и направились в опасность.
Оставалось часов пять езды до городка, когда я пересел за руль, а Игорь как всегда решил перед боем вздремнуть.
Я впервые за эти дни достал телефон. Семьдесят пропущенных звонков и куча смс. Я открыл последнее сообщение

«Мы едем!!!»
Я резко надавил по тормозам. Три машины ехавшие за нами чуть не врезались друг в друга. Я начал будить Игоря.
- Чо тебе надо? – Недовольно вскрикнул брат
- Настя! – Закричал я – Настя написала мне смс что ОНИ едут!
Игорь мигом подскочил и вылетев из машины начал звонить.
Я тоже позвонил Насти, но она не отвечала.
- Не доступен… - Промычал Игорь со злости.
- И что теперь делать?
Все вышли из машин.
- Ехать.
Мы тронулись дальше. Подъезжая уже к городу меня очень беспокоила мысль о девушках. Игоря не меньше, он весь извёлся, роняя патроны на землю, он не мог зарядить Стрижей, руки у него тряслись, а лицо исказилось злостью.
- Пора нападать. Там явно кто-то есть – Крикнул Вадим, стоя на крыше Комбата и наблюдая в прицел винтовки за городом.
Мы остановились перед воротами города. Всё было тихо. Я по рации приказал стоять и ждать нас. Мы на непробиваемом звере, разогнавшись, сломали ворота и ворвались в город. Никого нигде не было. Не сбавляя скорости, Игорь пронёсся по пустым улицам, и остановились на площади.
- И где все?
Игорь открыл дверь и захотел выйти. Что-то блеснуло мне в глаза с крыши, я посмотрел туда и увидел снайпера.
- Стой! - Прокричал я и схватив за куртку, затащил в машину.
- Что?
Смотри – я показал ему на крышу – Слушай, а какой калибр у снайперской винтовки?
- Не ссы! Не пробьёт! – Уверил меня брат и тут же в лобовое стекло прилетела пуля. – Видишь, даже не поцарапала!
Из-за угла показалась одна тварь.
- Чувствую неладно… - промолвил я
Мы ожидали.
Двери домов и зданий открылись и оттуда повалили вооружённые твари.
- И что будем делать?
Началась бесполезная стрельба по машине. Я скатился по сиденью ниже. Как-то странно просто смотреть как в тебя летят пули. Твари начали приближаться, и Игорь надавил на газ. Поехал прямо в толпу, чудовища прыгали, врубались некоторые хватались за выступы и висели на машине до тех пор, пока брат не поворачивал, скидывая их.
Мы развернулись назад.

Наш отряд стоял и ждал, полностью наготове, иногда переговариваясь о нашем существование. Послышались выстрелы, крики, рёв машины. Звук нарастал. И из-за угла дрейфом вылетел Комбат, а за ним куча тварей, отряд открыл огонь, зная, что при попадании в машину ничего не будет. Вадя, смеясь, достал гранатомёт, зарядил и нацелил в толпу, ожидая, когда Т98 исчезнет с прицела.

Я так же, прижимаясь к сидению, немного выглянул и увидел наших. Игорь нёсся прямо на них. Мы развернулись в последний момент с дороги на полянку и остановились. Вадя сразу стрельнул и упал на землю, прикрыв голову руками. Раздался взрыв, я ничего не видел из-за стены. Лишь столб дыма, поднимающийся в небо. Мы вышли из машины. До сих пор были слышен рёв тварей.
- Не плохо! – Усмехнулся я
- Ну да, - ответил брат
Мы подошли к месту ожидания бойцов.
- Ещё кто-нибудь есть? – Спросил боец
- Снайпер на площади.
- О, Мой! – Воскликнул сразу Вадя и понёсся к машине.
Мы приступили на зачистку. Проехав до той же площади. Мы опять, выехали на ту же позицию. Вадя прятался за углом.
Тихий хлопок и враг на крыше убит.
Мы остались на ночь. По старой схеме. Передали по рации, что здесь ничего серьёзного, просто вооружённые ублюдки.
Ночь прошла быстро и с раннего утра понеслись в Сектор 13.
Мы ехали по той же просёлочной дороге, когда я увидел на трассе, несущийся на огромной скорости хамер. Чёрный, второй в нашем Лагере. Я попросил Вадима посмотреть на машину с прицела. Он подтвердил, что это наша машина.
- Твою мать! – Прокричал Игорь и надавил на газ.
 Мы вылетели на трассу и понеслись вперёд.
За нами не могли угнаться остальные машины, и мы медленно, но верно отстранялись от бойцов, которые нам всё твердили, чтобы мы не гнали так быстро.
Вскоре мы начали догонять Хаммер.
Мы ехали по встречной полосе и выстроились параллельно. Оля была за рулём, Настя сидела рядом. Они начали тормозить, мы за ними.
Девушки выскочили из машины и побежали к нам. Настя обняла меня и со слезами ткнулась в плечо. Оля же со всей дури кулаком ударила Игоря по лицу.
- Ты…. Ты…ты…. – Не могла сказать она и тоже, ударившись в слезы, упала на него.
Настя просто молчала, а я сгорал от стыда.
Все вышли из машин, некоторые начали с недовольством что-то говорить, но Вадя парочкой словечек приткнул всех.
Нам нельзя было медлить, так что мы сели по машинам. Настя вытирала слёзы и всё обнимала меня. Мы были на заднем сиденье. Оля села на переднем и я не видел, что сейчас происходит с ней. По рации нам сообщили, что девушки пропали, мы ничего не ответили. Так же нам сообщили, что по пути есть небольшая деревня, её уже отчистили, 13 сектор хорошо постарался  в этих квадратах, но мы всё же прошлись по улицам. Ночь шла медленно, я всё не мог уснуть, сильно разболелась голова. Игорь сидел на крыльце домика, оставив спящую Олю внутри. Когда я убедился, что Настя тоже спит, я вышел к нему.
Закурил.
- Дай мне тоже – Попросил он
Я молча протянул сигарету.
Мы долго сидели.
- И что теперь? – Вдруг спросил брат – Будем охотиться вдесятером?
- Получается так, ведь мы их сейчас никуда не денем. До Сектора 13 осталось часов пять пути. Вряд ли нам получиться оставить их здесь
- А вдруг мы их там потеряем? Ты понимаешь? Что тогда? – Воскликнул он
- Успокойся, мы их не потеряем! – Уверил я, хотя в это время у меня были такие же мысли.
Выдвинулись как всегда, через час после восхода солнца.
Мы, наконец, добрались, в голове до сих пор ныла изводящая боль.
Машины остановились и все вышли. Я глотнул из бочонок с водой и вылил себе на шею остатки.
  Ко мне подошла Настя:
  - Сладкий! Хватит грустить, всё будет замечательно – Она была явно на позитивной ноте.
  - Расслабься, то смотря на твою кислую мину, я вспоминаю Дядю – Посмеялся брат. Я потерял дар речи от своего брата, что же произошло за ночь.
 Я молча наблюдал за тихо подымающимся вверх столбом дыма. Вокруг - никого. Только воющий ветер в стороне. Я не обращал внимания ни на кого, даже на обсуждение плана нападения. Наконец все сели снова по машинам с приготовленным оружием и тронулись дальше. Полуразрушенные здания и кучи пепла встретили нас при въезде в город.
Это был бывший Лагерь наших старых друзей. И во мне проснулась злость. Новые обладатели не забыли с нами поздороваться, и на нашем пути оказалось около пятидесяти врагов. Мы остановились.
  - Эй, Твари, что вы здесь забыли? – Сказал сине-зелёный Главарь, уставившись на нас и высовывая из-за пояса барабанный арбалет
  - Да как ты смеешь гнидо нас так называть? – Прокричал Игорь, подняв своего Стрижа на Ворога.
  - Что ты тычешь своей игрушкой на меня, низкорослая обезьянка? – Засмеялся тот. – У вас два варианта: сдаться и быть нашими послушными рабами или быть убитыми!
- Рабами? – Не понял я – С каких это пор, люди у вас в работягах пашут?
- С недавних – Засмеялся Ворог – А точнее с тех, когда люди начали защищаться! Вы стали никчёмными, и в скором времени вы будете истреблены до конца!
  - Закрой свой рот – Прокричала Настя.
- А ты девочка станешь моей! – Сказал последние в своей жизни слова урод, после чего голова раздробилась от моего Бенелли. Вся команда Повстанцев нацелились на Ворогов и открыли огонь, те же в свою очередь по нам. Мы спрятались за машины, они за руины. Вадя сразу принялся за командование, Игорь куда-то делся. Я пробрался к краю дороги и спустился в кювет. Быстрыми шагами мы пробирался через кусты и наконец добрался до стены. И тут заметил, что за мной крадётся Настя.
- Ты зачем за мной идёшь? – Прошептал я
- Хочу – Лишь сказала она и мотнула головой, чтобы я шёл дальше. Я впервые за несколько часов улыбнулся.
Залез на стену, обсмотрел периметр – никого не было, и сразу помог забраться Насте. Мы прошли вдоль какого-то огромного здания, и вышли прямо в тыл врага.
Я достал пару гранат и, вынув кольца, бросил в пару скоплений ожиревших врагов. Взрыв, треск и рёв. Они даже не поняли, откуда прилетели гранаты. Мы стреляли из-за каких-то деревянных коробок в спины противников, они так и не могли понять, где мы, пытаясь играть на два фронта, сдыхали быстрее. Настя в это время внимательно следила за нашими задницами – вдруг кто такой же умный, как и мы, проберётся за нас.
И вот она крикнула «Берегись», как я сразу же отпрыгнул в сторону, от коробок, в которые после врезались несколько пуль. Мы отбежали за угол здания. Только я выглянул, как трое уже были возле меня, я выбил оружие у одного, и ногой у второго, у третьего выбила Настя, выстрелом в руку. Двое навалились на меня, ещё один ринулся к Насте и, ударив по рукам, обезоружил её.
  Я, еле как, освободив руки, свернул шею одному, скинул второго и подскочил с земли, вынув из ножен кинжал. Враг без раздумий и тактики напал. Я сделал плавный полуоборот, затем резко присел и рубанул по его ногам. Тот упал, я подбежал и обезглавил его. Выстрел. Я в ужасе обернулся, вспомнив о Насте, но сразу выдохнул, пистолет выручил девушку. Из-за угла показалось тело. Я в страхе попятился, это был тот Главарь, которому я снёс пол головы дробовиком.
- Как? – Лишь произнесла Настя.
- Беги! – Прокричал я и она ринулась вон.
Он медленно с ухмылкой приближался ко мне, я не знал, что мне делать «может тоже удрать подальше» - приходили мне дурные мысли в голову. Но я решил драться, тем более громадина шла без оружия, а я хотя бы с клинком. Наконец он был на максимально близком расстояние, чтобы напасть.
- Голова прошла. – Пробурчал я
- Что? – Не понял тот,
- Голова говорю, прошла – повторил я – Несколько дней раскалывалась, а тут вдруг прошла. Удивительно!
- Да ты не беспокойся – Уверил он протягивая – Сейчас опять заболит
- Верю.
В миг он напал, я отступая и отмахиваясь клинком пытался протянуть время, пока наши доберутся до этого поворота и пристрелят его. Хотя как, если он вполне нормально себя чувствует при том, что у него недостаток черепа от двенадцатого калибра. Я сделал манёвр и отрубил врагу палец, тот немного скульнул и набросился, я не успел увернуться и его кулак настиг моего потного и грязного лица. Я упал. Попытавшись встать, я получил мощный удар по спине и, охнув, снова упал на землю. Быстро перевернувшись, успел заметить как «зелёный» заносит огромный ящик (твою стать, откуда он его взял?) для нового, сокрушительного удара. Небольшим кувырком влево я избежал удара, упираясь в стену, я встал на ноги. Но тут же грёбаный ящик всё-таки прилетел в меня, слава богу, по ногам, но я всё же оказался на земле. Сил встать уже не было.
- Подожди! – Крикнул я ему, тот остановился с нахмуренной мимикой
- Ты издеваешься? – Не понял он
- Нет, правда, подожди, дай хоть секундочку передохнуть…
- Да пошёл ты идиот! – недовольно прорычал враг и, схватив мой клинок, направился на расправу.
Подойдя, занёс надо мной, думая, что двигаться я не в силах.
Я оттолкнулся от стены руками, и перекатился. Клинок ударился на место, где только что была моя шея. Я, не раздумывая пнул в пах сине-зелёному и, выхватив клинок из его руки, ударил лезвием по стопе. Тот дико завизжал. Громила упал рядом со мной и я, махнув рукой, отсёк ему голову. Всё это произошло так быстро, что я сам не успел осознать. Внутри появилась радость.
-Сцука, прав был – промычал я – Голова опять заболела. Тварь!
Я ударил его кулаком в бок.
Из-за угла показался Игорь
- Ты где там шлялся? – Прокричал я ему.
- Настя прибежала, сказала, что громила, которого ты убил, пришёл мстить.
- Так и сказала? – Не поверил я – «Пришёл мстить»?
Брат засмеялся
- Все подались в бега, наши сейчас только и успевают убивать их в спины.
К нам подошёл Вадим.
- Ты что разлёгся? – Усмехнулся он смотря на меня.
- Мне походу ноги сломали… - Грубо ответил я – Помоги лучше встать!
Игорь и Вадя взяли меня под руки и потащили в сторону машин.
- Я заметил на другой стороне города клетки с людьми – Сказал брат
- Их реально делали рабами?!
- Нет. Они делали их едой, только как я понял более вкусной и умеренной. На каждой из клеток были числа группы крови, веса и роста.
Меня немного затошнило от этой новости.
Через несколько часов, я лежал у небольшого костёрчика возле одного из домов разрушенного городка. Ко мне шла от ворот Настя
 - Ну что малыш, - весело подмигнула она - судьба не устаёт дарить нам сюрпризы?
  -  Я бы четвертовал за такие сюрпризы - фыркнул я
Настя легла рядом, положила голову мне на грудь. Мои веки потяжелели и я начал засыпать.
Проснулся рано утром, солнце недавно лишь успело выйти. Небольшой морозец и свежесть воздуха окутали эту местность, наверное, впервые после захвата. Я осторожно убрал с себя ногу и руку своей девушки и поднялся. Накрыв её одеялом, что было на мне, я пошёл из городка. Переступая через подсохшие лужицы крови, я добрался до ворот. На страже никого не было. Я даже удивился.  Вокруг было светло и солнечно, зеленела трава, недалеко перекликались вороны.
Я прошёлся до Комбата, там тихо, мирно спал Игорь с Олей. Я усмехнулся, наблюдая за их странным сплетением тел.
- Эй! – Прокричал я парню с оружием, мимо которого я прошёл не заметив.  Тот спал. – ЭЙ БАЛБЕС!
От крика он подскочил, выронив ружьё и свою потрёпанную кепку
- Ты совсем стыд потерял? – Закричал я – Ты на страже и спишь? А если бы на нас напали? Совесть есть?
- Я только сейчас вздремнул… -  смотря на часы, оправдывался он.
- Ладно, иди спать. Я сегодня добрый – Сказал я, еле сдерживая улыбку.
Тот стоял
- Вали спать говорю, я на страже побуду! – Воскликнул я
Я сидел на обрыве, дыша свежим воздухом и наслаждаясь красотами этих мест. Хорошо, что война не захватила и природу. Этот ужас, кстати, дал земле жизнь. Люди медленно и верно убивали своё обитель, но после инфицирования никому не стало дела, до природы, до природных ресурсов. У меня даже возникла глупая мысль, что конец человеческой расы даже на пользу. Может так и надо, может и есть тот апокалипсис для человечества, которое слишком далеко зашло, уничтожая планету. Ведь чудовища в скором времени всё же вымрут, как и люди и наступит тишина и покой. Царствие природы и животных. Популяция зверей повышается и это хорошо. Бездушные твари жрут людей, но слишком долго без еды они прожить не могут, а нападая на животных, они часто сами умирают. Благо, что инфекция распространяется лишь на людей. Был бы конец всей жизни, если бы животные заражались от Ворогов. Лишь бы учёные не додумались вводить вакцину и им. Однажды мы проверяли что будет, испытания проводились на курах, и результат нас поразил. Обычные пернатые превратились в хищников, пытающихся изо всех сил растерзать плоть человека, куры хотели, есть мясо, человеческое мясо! Ужас. И желание их было настолько сильным, что они клевали деревянные доски в сарае, дабы вылезти наружу.
Утренний туман застилал поля, берега. Красота неимоверна. Я любовался, и не хотелось никуда ехать, снова на сражения, на битвы, несущие смерть. Вдали можно разглядеть лишь размытые очертания гор.
Бойцы потихоньку начали просыпаться, а я нашёл штаб Сектора. Войдя, я понял, что здесь уже многие побывали, всё перевёрнуто вверх дном, и явно много чего не хватало. Эта была не очень большая, но всё же просторная комнатка, у стены стоял шкаф, много стульев, у другой стены большой стол, два разбитых окошка, на которых висело по одной порванной шторы.
Я прошёлся, открыл шкаф, который оказался пустым, попинал разбросанные вещи, и вдруг в углу комнаты, за столом увидел кожаную куртку. Я поднял её, стряхнул пыль. Во внутреннем кармане лежала небольшая книжица красного цвета. Она была красиво разрисованная странными символами. Я открыл где-то посередине и увидел стих.
После него, я не задумываясь положил его себе в карман желетки и быстро вышел вон.
Девушки готовили завтрак. Игорь стоял, оперившись на сарайчик, и злостным взглядом скоблил по окровавленным клеткам.
- Привет – Поздоровался я с ним
– Вот только представь, сколько людей тут померло. Целый  город…
Он харкнул в сторону и направился куда-то. Я пошёл за ним.
Мы вошли в небольшой домик. Прошли по коридору и завернули в большую комнату.
Там располагалось две кровати. На одной лежала женщина лет сорока, на другой парень, примерно моего возраста. Он был мне до жути знаком. Будто я где-то его уже видел. Светлые волосы, рассыпались по подушке, и грубые черты лица лишь мог разглядеть я. Но всё же, мне его лицо кого-то напоминало…
Я долго думал кто это был, но так и не поняв вышел покурить. Там стояла Настя, увидев меня, она сразу выбила у меня из губ сигарету и быстро носочком задавила.
- Ты чего? – Не понял я
- Нельзя! – Крикнула она мне в лицо и заулыбалась.
Неподалёку послышался хлопок. Это Оля ударили Игоря по плечу
- Вы чего? – Спросил я
- Она меня бьёт! – Пожаловался брат
- А он меня тыкает! – Воскликнула Оля
Даже при всё этом мы оставались детьми, ну точнее двадцатилетними детьми.
Мы с Настей хихикнули и, сплетясь пальцами, пошли в другую сторону.
Мы давно не гуляли вот так, да мне и не хотелось, ведь она начнёт меня расспрашивать про наш уезд. Так, в общем-то, и получилось.
- Почему вы нам ничего не сказали? – Начала она
 Я  хотел промолчать, но её пристальный взгляд и долгое молчание меня вынудили:
- Мы не хотели слёз, истерик и так далее – Отмахнулся я
Настя погрустнела и замолчала.
Она оперлась на высокую стену этого пыльного и разрушенного городка. Я приобнял её.
- Я хочу обратно. – Прошептала она, прижавшись сильнее
Мысль о доме была горячей и весьма радовало то, что мы скоро уже будем в пути.
- Да, я уже представляю комнату, вечер и тебя рядышком – улыбнулся я
Настя почему-то не ответила тем же, просто уткнулась мне в плечо и крепко прижалась.
Пора было завтракать, все дружно хохотали, слушая анекдоты Вадима и дружно похлёбывали суп из железных тарелочек.
Игоря где-то не было, хотя Оля сидела с нами. Я решил узнать и отпустив Настю, направился к тому домику, где лежали раненые незнакомы.
Чутьё не подвело, Игорь был там. Докуривая очередную сигарету, он задумчивым взглядом смотрел на оставшихся в живых бойцов Сектора 13.
- Что тебя так гложет? – осведомился я
Игорь немного дрогнул, похоже он так ушёл в мысли, что даже не заметил, что кто-то рядом.
- Думаю, когда очнуться, брать их с собой и направляться домой. – Ответил он каким-то загадочным тоном
- Ну да, мы об этом ещё вчера разговаривали.
-Да, но меня смущает отсутствие остальных жителей Сектора. Где все?
- Наверное забрали, съели, ты видел клетки. Они все в крови и кусках мяса. Тем более вряд ли эта кучка недоносков осилила Сектор. Мы управились с ними, а нас не больше десятка. Здесь было жуткое месиво, весь город почти развален. Большинство жителей и бойцов убито, половину они уже съели, а эти остались.
Игорь недовольно, даже озлобленно посмотрел на меня. Потом достал из куртки ещё одну сигарету.
- Ты так просто об этом говоришь, перебито огромное количество людей, а ты разбрасываешься словами, будто это в порядке вещей. – Грубо прорычал брат
Я молча вышел, даже не хотелось ему на это отвечать, меня это как-то разозлило. Как он об этом вообще подумал?! Я прошёл мимо всех и уселся там же на обрыве, смотря на природу.
Вдруг из-за высоких деревьев вверх начала прорезаться струйка дыма. Я пригляделся и вправду, совсем недалеко шёл дым. Я посмотрел на наш отряд, все весело кушали и что-то яро обсуждали. Незаметно пройдя к машине я отъехал от ворот и направился к дыму. Я хотел проверить источник. Вероятно там остались кто-то из Сектора. Я спустился по дороге вниз, по мелкой речке перебрался без усилий, намочил лишь колёса Комбата. Казалось уже близко. Я приотпустил газ. Медленно приближаясь к какому-то забору, я приготовил Бенелли.
Остановился метрах в ста от цели. Вышел, взяв дробовик, кинжал и револьвер. Высокие железные вороты были хорошо погнуты, будто на них навалилась целая толпа бунтовщиков. Я осторожно перелез через них и передо мной встал огромный дом, чуть ли не замок, высотой, наверное с пятиэтажный дом, с острыми колпаками и узорчатыми окнами он смотрел на меня грустным взглядом, весь в грязи и пыли. Я подкрался к выломанной двери, вошёл, было тускло, по всюду валялись грязные вещи и щепки. Я пробрался вдоль по коридору, и вдруг услышал грубый низкий голос откуда-то сверху. Сразу увидев лестницу, я начал подниматься. Выглянул из-за угла, в конце коридора второго этажа была огромная комната, оттуда виднелись краешки огонька. Я начал приближаться. Пришлось очень постараться ибо повсюду были стёкла. В доме вообще был полный хаос.
Наконец подобравшись к цели, я увидел огромное существо. Оно было похоже на тролля из сказок Толикина. Существо что-то напевало себе под нос и рвало зубами какой-то большой кусок мяса, сидя возле костра, который был разведён прямо в центре большой комнаты. Я прицелился прямо в голову и резко вошёл. Тот поднял на меня взгляд, но даже не сдвинулся с места.
- Хочешь убить? – Вдруг спросил он у меня, отчего поверг меня в смущение.
- Что?
Ворог поднялся, кинув в костёр кость. Он прошёл к стене, взял полотенце и начал вытирать громадные руки.
- Вот ты зачем пришёл?  - Спросил он
- Я ожидал увидеть здесь людей.
- Людей? – Засмеялся враг – Аха, людей здесь нет уже как несколько часов и вот сейчас я только доел последний остаток.
Во мне вскипела ярость, я прицелился получше и только нажал на курок, как чудовище отпрыгнуло в окно и вылетело из дома.
Я побежал вниз, чтобы догнать, быстро спустившись вниз, я завернул по коридору в двери и пробегая мимо какой-то комнаты получил мощный удар в голову. Я громко упал на какие-то доски, дробовик вылетел из рук.
Существо с улыбкой присело рядом со мной.
- Ты будешь моим обедом на сегодня!
Только успел он это сказать, как я умело ударил ему по ногам, от чего тот упал, а сам я ринулся куда-то подальше. Отбежав, я понял, что револьвер куда-то пропал. Я пошарил карманы и вправду нет.
Громадина медленно и опять же с улыбкой вставало с пола.
«и что делать?» - растерялся я
Вспомнив о кинжале я вынул его и направился в бой, врага это ещё больше рассмешило. Я подбежал к нему. Попытавшись резануть его, я промахнулся, пнул его в колено и рубанул по руке, лишив его небольшого куска мяса, Ворог заорал от боли. Он схватил какую-то палку и кинул в меня. Я увернулся и опять напал. Громила начал отходить и когда я почувствовал, что нужно ударить, он вдруг просто схватил за лезвие кинжал и выхватил у меня его. Я опешил.
- Ну, дружок, пора умирать! – Захохотал он и побежал на меня
Пора убегать! - пронеслось у меня голове, и я ринулся от него. Я пробежал по коридору, забежал на лестницу, он не отставал. В мыслях пробегали все мысли как защититься, какая глупость, это он должен убегать, а не я. Что же делать? Глаза бегали по стенам, полу, пытаясь найти что-нибудь, чем можно защититься. Но ничего не было и вдруг тупик. Я оглянулся, Ворог уже не спеша шёл с моим кинжалом на расправу. Да ему как нечего делать, было меня прирезать. Он уже был рядом, я направился на него и когда он на меня замахнулся, я успел увернуться и проскочить в какую-то комнату. Точнее это был закуток, он вёл лишь к перилле лестнице. Я подбежал и понял, что я забежал на уровень третьего или четвёртого этажа.
Он шёл прямо на меня, уверенно, озлобленно. Чудовище перебросило кинжал из одной руки в другу и обратно, будто приготавливаясь к бою. Я уклонился от удара и даже не ожидал, что он будет таким быстрым. Ещё и ещё удар. Я опять попятился, упёрся в периллу. Прыгать я не решился, слишком высоко. Он замахнулся, удар был неизбежен, и я пнул обеими ногами его, но тот стоял как столб и, не удержавшись, я перелетел через периллу. Ударившись о что-то по пути к бетонному полу я перевернулся в воздухе и рухнул. Всё резко сдавило болью, будто тело изрезали, голова закружилась. Я увидел выход из дома
Терпя головокружительную боль, пополз. Ногу не чувствовал.
- Да даже не пытайся – Протянул враг
Я оглянулся. Ворог стоял на перилле третьего этажа, он прыгнул, и быстро пролетев этажи чётко встал на пол, даже не присев. Я пополз быстрее.
- Извини... – Смеясь, сказал он – Я сегодня не в духе, хех… придется тебе умирать более болезненной смертью... но ты не бойся, хе-хе умрёшь не скоро...
Он распустил волосы, а резинку кинул к моим ногам. Мне уже удалось доползти до двери, Тварь опять расхохоталась. Он схватил меня за волосы и кинул к стене. Он подошёл, присел и глядя на меня с той же противной улыбкой воткнул мне лезвие кинжала в ногу и быстро прокрутил. Я закричал от боли.
Знакомые выстрелы Магнума. Клинок упал возле меня, и враг повалился рядом. Я с радостью выдохнул. В темноте виделся силуэт брата. Игорь перебросил себе через плечо мою руку и потащил вон. Аккуратно положил меня на заднее сиденье Комбата.
Мне было так стыдно, что я молча сидел, терпя боль, боясь что-нибудь сказать.
Мы быстро приехали к городку. Он вытащил меня из машины и потащил к домику, где находились раненые Сектора. Скинув меня на кровать, он развернулся и даже не взглянув на меня, исчез за дверью
Через несколько минут прибежала обеспокоенная Настя.
- Что случилась? – Панически прокричала она и будто от её голоса я отключился
Я был весь перебинтован. Немного развернулся.
Возле стены находился небольшой столик, за ним сидели Настя и Игорь. Я не слышал, о чём они общаются. Но подал знак, что я очнулся, скинув какую-то железную штуку, лежавшую на моей кровати.
Они подошли ко мне, Настя поцеловала.
- Ну как ты? – Спросила она
- Да вроде нормально, - Ответил я, реально непонимающе как я
Игорь бросив на меня удивлённый взгляд вышел из комнаты.
Я не рассказал ничего Насти, просто молча её обнял и сказал, что люблю.


Рецензии