Кто Я?

               
Привет ,меня зовут Евгений ,в этом году я должен был отпраздновать свое семнадцатилетие но...
     Я зашел в дом уже затемно ,боже как же я устал, этот огород вместе с родителями скоро сведет меня в могилу. Раздевшись и ополоснувшись в душе от ужасно нестерпимого липкого пота, я решил отдохнуть. По пути в свою комнату я заглянул в гостиную , что бы сказать маме , что я закончил работу на огороде, после этого я наконец то направился к себе в комнату. В которой за компьютером как обычно сидел отец, и играл в свою любимую игру World of Tanks. Переложив подушку с одной стороны кровати, на другую, я стал следить за ходом папиной игры. Но у меня никак не получалось сосредоточиться на мониторе, так как опять начинала болеть голова. Перестав следить за игрой, я перевернулся на спину, боль немного утихла. Я никогда не придавал особого значения: своей чрезмерно частой головной боли, но вдруг мне в голову пришла глупая и в то же время страшная мысль: у меня опухоль мозга. На моем лице появилась  улыбка  и тут же исчезла, а что если это правда, я испугался. Задумав на следующий день в тайне от родителей сходить в больницу , я с тревогой лег спать.
     На утро, искупавшись и приведя себя в порядок, сказав родителям что я якобы иду гулять, я направился в больницу. По дороге меня одолевало смешанное чувство страха и веселья, я рассматривал много вариантов того что могло меня ждать в больнице. Я думал: если проверка пройдет нормально и у меня ничего не найдут, ну и ладушки и прекрасно ,буду дальше наслаждаться жизнью. Но тут же приходила мысль , а что если да , если у меня действительно опухоль, как быть? Бояться? Или смириться? Но додумать я не успел , моя рука уже открывала больничные двери.
     Узнав у медсестры где находится томография , я поднялся на второй этаж. Там небыло очереди которую я себе представлял , да и какая может быть очередь на томографию? Я постучал в толстую деревянную дверь. Вышла женщина лет тридцати , бейджик на ее груди гласил: Елена Константиновна , и сказала:
-Чего вам молодой человек?
Я усмехнулся про себя, что мне может быть нужно от женщины которая делает томографию? Наверно я пришел купить шарики.
Рассказывая Елене Константиновне о своей проблеме , я заметил легкую улыбку на ее лице. Когда я закончил говорить она ласково сказала :
-Хорошо , не волнуйся , проверим мы твою голову.
Заплатив за осмотр и отдав некоторые нужные для проверки документы, я зашел в кабинет .
    Сняв все металлические вещи, я лег на выдвинувшуюся из аппарата кушетку  и закрыл глаза , скорее всего от страха. Кушетка заехала в МРТ аппарат .
 Медсестра попросила подождать меня пять минут, сказав что обнаружила какой то сбой, я немного заволновался. Не прошло и пяти минут как аппарат включился . И опять же не прошло и десяти минут как он снова отключился, я знал что данные процедуры проводятся как минимум пятнадцать или двадцать минут .Появилось впечатление ,что что-то не так, но тут кушетка начала медленно выдвигаться из этого тесного цилиндрического аппарата. От которого у меня чуть не разыгрался приступ клаустрофобии.
Я встал с кушетки и огляделся, ко мне с явной опаской подходила Елена Константиновна. Она стояла и молчала, при этом ее наполненные неподдельным ужасом глаза все время смотрели мне на голову, было видно ,что она борется с тем  что-бы не посмотреть мне в глаза.Тянулись долгие секунды.
Поняв ,что что-то не так, я спросил:
-Что случилось? Вы что-то обнаружили? Не молчите!-Перешол на крик я.
Я не унимался:
-Ну же скажите давайте , не тяните, сколько
 - крикнул я -
 сколько мне осталось, год, месяц, неделя?
-Жди здесь и никуда не уходи- очень строго сказала медсестра.
-Вы позвоните родителя?- чуть не плача спросил я.
-Да- коротко ,как отрезала сказала она и вышла.
Я услышал характерный щелчек запирающегося дверного замка,черт,черт,черт , да что здесь пролисходит?-задал я себе вопрос.
Подойдя к двери я попробовал ее открать, бесполезно, она действительно закрыта .
В голове вертелись мысли : почему она закрыла дверь , хочет что-бы я не убежал , чтоб не навредил себе?
Прошло где-то около двух минут, как за дверью послышались шаги, и не просто шаги, а как будто целый табун лошадей топтался за запертой дверью.
Кто то вставил ключ в замок и открыл дверь, это была все таже медсестра Елена. И теперь в ее глазах небыло страха ,а была стальная уверенность в себе, так как за ее спиной толпилось около четырех врачей.
Я растерялся:
-Что происходит?- спрсил я.
-Вы позвонили моим родителям?-испуганно задал второй вопрос я.
-Оно думает что он человек-с нервным смешком выдавил один из вошедших врачей.
-Что еще за ОНО, вы о ком?-в конец ничего не понимя и боясь спросил я.
Они стояли и смотрели на меня еще секунд пять и тут один из них скорее всего главный спокойно произнес:
-Держите его!
И они как волки по команде вожака, с плохо скрываемым страхом накинулись на меня.
Я попытался вырваться,но черт, куда мне против троих взрослых мужиков.
-Коли-сказал главный медсестре.
-Нет, нет , пожалуйста- закричал я.
Никто даже глазом не моргнул,гребаные садисты,игла вошла в руку,я почувствовал слабость.Последнее что я успел подумать:-Врядли кто нибудь услишит мои крики через эту чертову дверь.
-В опирационную его, и чтоб никто не видел- сказал кто то металлическим голосом.
И тут я отрубился.
То что я увидел когда очнулся, если конечно смазанные отрывки яви можно назвать внятными воспоминаниями, было ужасно.
Кто то поднял меня на руки и пронес меня над каким-то телом под простеней,из под простыни бяла видна человеческая голова с отрезанноей макушькой и отрезанной частью мозга ,все было в крови.Я жутко испугался,но потом понял,ведь со мной все в порядке,ведь это не я лежу под простыней ведь это не надомной издевались эти ублюдки в белых халатах.Но кто же тогда меня, спас кто меня несет? Ноя был еще слаб, что-бы спросить это. Тут мой взгляд упал на четверых людей столпившихся возле двери,господи это были те самые доктора которые меня держали и ты самая медсестра Елена Константиновна, еле сдерживающая рвотные порывы гледя на меня.
Неизвестный человек который держал меня все это время, резко развернулся, и обратился к человеку стоящему около медецинских приборов :
-Куда это доктор Кальтер?-тряхнул он меня так что вся картинка пред глазами поплыла.
-Тело? -спросил человек ,и я сразу узнал это металический ничего не выражающий голос.
-Нет вот эту мерзость!-с отвращением сказал, трясший меня человек.
-Эту как вы Дементьев выражаетесь мерзость ,срочно отнесите в сектор D-вновь прозвучал пугающий меня своим голосом старик.
-А мы с Веталием Викторовичем, Леночкой, доктором Лазаревым и уважаемым коллегой из Германии-он махнул на человека стоявшего возле двери со всеми.
-Займемся телом-подытожил так называемый доктор Кальтер.
Люди возле двери расступились,выходя из опирационной Дементьев накинул мне что то на голову, сразу стало темно. Шли долго,через некоторое время несший меня врач заговорил сам с собой:
-Господи на что я подписался? -Спрашивал он сам себя.
-Зачем я это делаю, для страны? Да для стрыны, но это все так секретно что обо мне никто и неузнает.Да был такое Сергей Александрович Дементьев, но кто, кто обо мне расскажет или напишет в газете, да никто.-не унимался он.
Я к тому времени уже насчитал шагов пятьсот и два долгих спуска на лифте,я был уверен, что это были спуски , ведь врядли мы поднимались на четвертый этаж так долго.И вот наконецто я услышал звук открывающейся двери, врач как-то странно ее открыл , что то пискнуло, похоже это была магнитная какрта.Наверно я попал в какую то секретную лабороторию под больницей.Черт меня мучал один вопрос:
-Что происходит?
Досих пор говорящий сам с собой врач зделал несколько шагов остановился и сказал уже обращаясь ко мне:
-Вот так урод ,побудь зесь и посмотри на себя, пока за тобой не пришли - Он положил меня на что -то, и начал нервно по идиотски смеятся.
-Посмотри урод, посмотри.
Он стянул с меня какуе-то тряпку, но в комнате было темно и я всеравно ничего не видел.
-Смотри урод- повторил он.
Прошел назд к двери  клацнул выключател и вышел.
                Конец или начало?
           Незнаю кого создал бог первым человека или меня.
Первое ,что я увидел это слепящий свет,потом зрение начало постепенно возвращатся , а линни обретать четкость. Я сначало не понял в чем ужас ,почему Дементьев назвал меня уродом? Передомной стояла какая-то гигантская колба и там что-то плавало и шевелилось.Я повернул голову оно повторило мое движение ,что за.... , подумал я.Решив немного осмотрется я сместил взгляд немного правее , и тут все внутри оборвалось, сердце забилось сильнее. Боже да какое сердце? Мой взгляд наткнулся на край зеркала, я резко посмотрел нелево,дерьмо, дерьмо,там тоже был край зеркала.Я боялся, я оченьо сильно боялся, быстро чтоб не сойти с ума от бездействия ,я посмотрел прямо в зеркало , да даа в зеркало ,небыло передомной никакой комнаты с колбой ,точнее она была но была позади меня.От того что я увидел в колбе хотелось кричать неперестовая,там было осьминого-образное существао и этим существом был я.
И тут все наконец стало на свои места и испуганная медсестра, и напавшие на меня доктора.Вот что они нашли у меня в голове, тоесть у него в голове, того убитого на операционном столе парня,боже, боже мне хотелось кричать этот перень был я.
Но как?Как? Тоесь то чем я сейчас являюсь и есть настоящий я,но но ведь то тело тоже мое и мозг мой или...  Нет , нет я немогу поверить,я все время жил в его теле и думал что я это он, а он думал...  стоп ничего он скорее всего не думал он наверно был мертв с самого своего рождения. Я убил его личнось ,я был им. Я еще раз взглянул в зеркало, то что плавало в банке в отражении тоже взглянуло на меня ,я ужаснулся. Нет это был не осьминог, скорее всего я был чем-то похожим на морскую звезду,с большим немигающим глазом посередине звездо-образного тельца цвета зеленого болоты и с очень большими щупальцами похожими всетаки на осьминожьи.
Так кто же я, что со мной зделают? Я инопланетная форма жизни, или существо которое  появилось на земле? Был страх ,были вопросы, очень ,очень, много вопросов.Но первое что надо было зделать это сбежать,как спросите вы, с помощью силы ,я чувстваовал ее в себе ,неземную огромную силу. Я захотел выбраться из банки,и она тут же взорвалась. Я незнал на что я способен, но само мое существо подсказывало мне что делать. Я подполз к зеркалу и подумал, а теперь я любой ценой узнаю КТО Я.


Рецензии